Проводится по окончании мандатной комиссии. |
XII. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
Дата | Время | |
14.08 17.08 16.08 | 12.00 -16.00 | Мандатная комиссия на выездку. |
12.00 -16.00 | Мандатная комиссия на конкур. | |
10.00 | Езда №1- «Малый приз». | |
По окончании | Езда №2 - «Большой приз». Езда №3 - «Предварительный приз – юноши», 2 зачёта: - юноши, - общий. | |
Езда №4 - «Предварительный приз – дети, Тест А» «Кубок Пушкинского муниципального района» 3 зачёта: - дети, - спортсмены-любители, - общий. | ||
17.08 | 10.00 По окончании | Езда №5 - «Средний приз №1». Езда №6 - «Переездка Большого приза». Езда №7 - «Командный приз – юноши», 2 зачёта: - юноши, - общий. Езда №8 - «Командный приз – дети» «Кубок Пушкинского муниципального района» 3 зачёта: - дети, -спортсмены-любители, - общий. Особые условия: спортсмены на молодых лошадях 4-5 лет в общем зачёте «Предварительного приза-дети» и «Командный приз-дети» могут стартовать с хлыстами. |
19.08 | 10.00 По окончании | Маршрут № 1 – от 0 до 60 см для детей и спортсменов-любителей,ст. 9.8.2.2, таб. «А» (маршрут на управление, рысь-галоп). Маршрут № 2 - 80 см «Кубок Пушкинского муниципального района», ст. 16.16.5.6, табл. «А»(Результатопределяется по сумме штрафных очков в двух фазах и времени 2-й фазы). 2 зачёта: - общий, - спортсмены-любители. Маршрут № 3 – 100 см «Кубок Пушкинского муниципального района», ст. 9.8.2.2, таб. «В», 3 зачёта: - дети, - спортсмены-любители, - общий. Маршрут № 4 – 110 см, ст. 263 («На резвость и управляемость»), таб. «С», 2 зачёта: - юноши, - общий. Маршрут № 5 – 130 см, ст. 238.2.2, таб. «А». Маршрут № 6 – 120 см, ст.16.11.5, табл. «А». «По возрастающей сложности». |
20.08 | 10.00 | Маршрут № 7 – 90 см, ст.9.8.2.2, таб. «А» «Кубок Пушкинского муниципального района», 3 зачёта: - дети, - спортсмены-любители, - общий. Маршрут № 8 – 110 - 115 см, ст. 9.8.2.2, таб. «А», 3 зачёта: - «КУБОК ВЕТЕРАНОВ» - 110 см (для спортсменов 50 лет и старше). 115 см: - юноши, - общий зачёт. Маршрут № 9 - 120 см «Командный Кубок Пушкинского района», лично-командное первенство, ст. 9.8.2.1, таб. «А». |
Маршрут № 10 - 140 см ГРАН-ПРИ, ст.238.2.2, таб. «А». При наличии менее 8-ми участников в зачёте и на выездке, и на конкуре, зачёты могут объединяться. |
XIII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ
Выездка: Победители и призеры в каждой езде определяются по наибольшему проценту положительных баллов. Конкур: Победители и призеры личного первенства определяются в каждом маршруте, согласно Статьям Правил. Победители и призеры командного первенства определяются по результатам маршрута № 9. Состав команды – 3 человека, зачет по двум лучшим всадникам команды (по сумме штрафных очков и времени). В случае равенства штрафных очков и времени назначается командная перепрыжка, в которой участвуют по одному всаднику из каждой команды. В каждом виде программы награждаются 3 призовых места. При большом количестве участников организаторы соревнований оставляют за собой право увеличить количество награждаемых. |
Утвержденные протоколы соревнований (технические результаты) и отчет Технического делегата организаторы представляют на бумажных и электронных носителях в ФКСР и ФКСМО в течение трёх дней после окончания соревнований.
XIV. НАГРАЖДЕНИЕ
РОЗЫГРЫШ ДЕНЕЖНОГО ПРИЗОВОГО ФОНДА. Победитель в каждом виде программы награждается кубком, золотой медалью и грамотой, денежными призами или памятными подарками. Призеры в каждом виде программы награждаются медалями, грамотами, денежными призами или памятными подарками. В командном зачёте команда-победительница и команды-призеры награждаются кубками и дипломами, все члены командымедалями, памятными и ценными подарками. Организаторы соревнований оставляют за собой право учреждать дополнительные призы и подарки от спонсоров турнира. Награждение победителей и призеров проводится сразу по окончании вида программы в пешем строю. |
XV. РАЗМЕЩЕНИЕ
1. Участники:
Размещение участников соревнований будет производиться только по предварительным заявкам с 01 по 14 августа 2017 года по телефонам: 8-926-590-87-20; 8-963-768-78-77 – Петручик Виталий Васильевич. |
2. Лошади:
Размещение лошадей на конюшнях КСК «Эквиторус» будет производиться только по предварительным заявкам с 01 по 14 августа 2017 года по телефонам: 8-926-590-87-20; 8-963-768-78-77 –Петручик Виталий Васильевич. Стоимость размещения – 1500 руб./день без кормов, с кормами – 2000 руб. в день. В случае отказа от участия в соревнованиях просим в срочном порядке сообщать о снятии брони на размещение участников и лошадей. |
XVI. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Стартовые взносы:
- Участники «Кубка Ветеранов» - без оплаты;
- 2 000 рублейза каждый старт; - дети(в соответствующих зачётах)- 1500 рублей. |
Взнос за участие должен быть оплачен не позднее, чем за 10 минут до начала соответствующего соревнования. Неуплата стартового взноса означает отказ спортсмена от участия в соревновании. Оргкомитет соревнований обеспечивает судейство и осуществляет общий контроль за проведением соревнований, оказание первой медицинской и ветеринарной помощи во время соревнований, является исполнителем по оказанию услуг по приёму и размещению участников и лошадей. Расходы по формированию призового фонда несут организаторы и спонсоры соревнований. Расходы по командированию спортсменов несут командирующие организации или заинтересованные лица. Оплата работы судей осуществляется из стартовых взносов. Аренда спортивных сооружений осуществляется из стартовых взносов. |
XVI. СТРАХОВАНИЕ
Ответственность Организаторов соревнований перед участниками и третьими лицами – в соответствии с Федеральным Законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 23 ноября 2007 года.
Настоятельно рекомендуется каждому участнику соревнований и владельцу лошади иметь во время соревнований при себе действующий страховой полис о договоре страхования гражданской ответственности.
«СОГЛАСОВАНО, ГСК»
______________ Е.Ю. Варламова
Председатель Судейского
Комитета ФКСР
«____» июля 2017 г.