Виды информационных стендов




Словарь

Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6м). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы. Представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры и покрытую устойчивыми к атмосферному воздействию составами, которая закрепляется на опоре.

Информационный стенд

Стенды можно подразделить на информационные стенды, выставочные стенды, мобильные стенды.

Информационные стенды наиболее удобный и современный способ размещения информации о компании, ее услугах.

 

БРАНДМАУЭР (БРАНД) Брандмауэр (от немецкого brand – «огонь, пожар» и mauer – «стена») – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания).

Ситилайт (от англ. citylight) – это рекламная конструкция, устанавливаемая на тротуарах и вдоль проезжей части в местах интенсивного пешеходного движения (так называемое «тротуарное панно»). City – это по-английски город (центр города), light – свет, т.е. сити-лайт – это носитель, размещаемый в центре города (где имеется большое количество людей) и подсвечиваемый изнутри.

 

По сути ситилайты являются разновидностью светящихся коробов или лайтбоксов («lightbox»). Ближайшие «родственники» ситилайтов, помимо лайтбоксов, – это такие разновидности рекламных плоскостей, как скроллеры, беклайты, пилоны, бигборды.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СТЕНДЫ

Информационные стенды – это щиты, используемые властями для информирования населения о местных событиях, организациями и компаниями – для информирования своих клиентов. Этот очень простой и в то же время чрезвычайно удобный способ для размещения любой информации.

Сегодня практически каждая организация, какие бы услуги она ни предоставляла, имеет тот или иной вид информационного или рекламного стенда. Это может быть и коммерческая структура, доносящая до своих потребителей информацию об услугах и товарах, а могут быть и школы, детские сады, муниципальные образования, министерства и т.д. Так что информационный стенд – это непременный атрибут современного офиса, магазина, учреждения.

Таким популярным видом информационные стенды стали в том числе благодаря тому, что процесс их изготовлении относительно несложный, а их стоимость невысока. К тому же в случая необходимости можно максимально быстро сменить размещенную на стенде информацию. Как правило, информационный стенд оформляется в фирменном корпоративном стиле компании и организации и таким образом способствует ее общему продвижению на рынке.

Служат информационные стенды обычно для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях.

Информационные стенды используются как внутри помещения, так и на наружных объектах. Срок службы информационных стендов внутри помещений обычно не устанавливается. А вот для стендов вне помещений, испытывающих воздействие агрессивной внешней среды (дождя, снега, ветра, солнца) часто срок службы ограничивается двумя годами

Виды информационных стендов

Информационные стенды бывают, как напольными, так и настенными, несут на себе, как текстовую, так графическую информацию.

Используются стенды уже на протяжении столетий. По назначению стенды можно разделить на три вида:

– информационные стенды,

– рекламные информационные стенды,

– обязательные стенды.

Информационные стенды обычно размещаются в различных учреждениях, выполняя роль обычной информационной доски, «доски почета», а также перечня правил поведения, сведений об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или сами сотрудникам организации.

Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.

Обязательные стенды несут информацию, которую компания должна доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. Также должна иметься книга жалоб, лицензия и т.д.

Стенды можно разделить и по наполнению на следующие:

– со сменным наполнением,

– со статичным наполнением,

– комбинированные.

Стенды со сменным наполнением нужны в том случае, когда приходиться часто менять информацию, добавлять образцы продукции, рекламные буклеты и т.д. На таких стендах обычно размещают прозрачные пластиковые (из ПВХ или оргстекла) карманы. Также бывают стеклянные стенды с дверцей, закрывающейся на замок.

Карманы таких стендов могут помещаться на плашках, которые вставляются в специальные направляющие. Обычно такие стегды изготавливаются для различного рода расписаний, меню в барах, расположения кабинетов и служб в учреждениях.

Существуют и рекламные стенды на вращающихся опорах. В таком случае информация, отображенная тем или иным способом, размещена на листах или в прозрачных 2-х сторонних карманах. Эти карманы установлены на сам стенд на поворачивающихся опорах (сверху-снизу) так, чтобы потребитель информации мог перелистывать данные листы с информацией, как перелистывают книгу.

Кроме пластиковых карманов используют пробковую основу, а также металлическую основу для крепления листов на магнитах.

Стенды со статичным наполнением используют для постоянного текста, схем или изображений. Информацию часто наносят в виде самоклеющейся пленки на подложку щита. Обычно это стенды с большими объемами информации. В качестве нее могут выступать карты расположения сети магазинов с указаниями адресов и телефонов, карты зон покрытия операторов мобильной связи, карты с указанием городов торговых представителей и т.д. и т.п.

Стенды также могут быть и мобильными, что очень важно при их использовании на выездных мероприятиях, на выставках, ярмарках и т.д. Такие информационные стенды отличаются небольшим весом, компактностью в собранном виде, устойчивостью, минимальным временем установки. Мобильные стенды часто не имеют стандартной конструкции и для каждой выставки стенд трансформируется. Обычно к мобильным стендам прилагается дополнительное оборудование: буклетницы, выставочные стойки, которые позволяют добиться идеальной экспозиции в каждом конкретном случае.

Также можно выделить следующие виды информационных стендов:

– мобильные баннерные стойки,

– мобильные RollUp конструкции,

– мобильные PopUp пресс-волы,

– мобильные FoldUp ширмы,

– баннерные стенды,

– ролловые стенды (Roll Up),

– зонтичные стенды (Pop Up),

– рамочные стенды (Fold Up),

– информационные панно для пресс конференций press wall и brand wall,

– маркерные информационные доски, покрытые специальной пленкой (для возможности написания на них маркером или мелом),

– информационные доски с внутренней подсветкой, неоном, мигающими элементами или с бегущей информационной строкой,

– информационные стенды с объемными элементами, буквами, фигурами, выступающими или прорезанными,

– информационные доски с подсветкой наружной, внутренней или контражуром,

– буклетницы,

– промо-стойки,

– стенд-башни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: