На поставку оборудования, выполнение
Строительно-монтажных работ и оказания консалтинговых услуг
По оформлению разрешительной документации
г. Москва «___»___________ 2017 г.
ООО «Центр развития Московского городского парковочного пространства», учрежденное в соответствии с законодательством РФ, в лице Генерального директора Киселева Артема Владимировича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» с одной стороны, и __________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
Предмет Договора
1.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется в установленный Договором срок осуществить поставку оборудования, выполнить работы по установке, монтажу, настройке и пуско-наладке автоматического(их) шлагбаума(ов), а также дополнительного технического оборудования на объекте Заказчика, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________ (далее по тексту Объект). Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, предоставить разрешительную документацию, принять оборудование и выполненные работы, уплатить обусловленную Договором стоимость. Перечень оборудования, материалов и работ указан в Приложении №1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью.
1.2. Договор считается заключенным в одном из следующих случаев:
1.2.1. После подписания Договора обеими Сторонами.
1.2.2. В случае поступления предварительной оплаты за услуги, что будет являться акцептом настоящей оферты. Предварительная оплата за услуги производится Заказчиком со ссылкой на номер Договора, присвоенный Подрядчиком после заполнения необходимых форм в Личном кабинете. Фактом поступления оплаты по Договору считается зачисление денежных средств на расчетный счет Подрядчика при условии получения Подрядчиком подтверждающих платежных документов, идентифицирующих платеж из банка Подрядчика.
1.3. В случае отсутствия у Заказчика на момент подписания настоящего договора разрешительной документации на установку шлагбаума, Подрядчик обязуется:
1.3.1. после внесения Заказчиком аванса по договору в размере 3000 рублей, который в дальнейшем засчитывается в стоимость строительно-монтажных работ в форме скидки, оказать Заказчику комплекс консалтинговых и консультационных услуг для получения разрешительной документации.
1.3.2. в случае невозможности внесения Заказчиком аванса по Договору, Подрядчик оставляет за собой право предоставить Заказчику комплект образцов документов для самостоятельного получения разрешения на установку шлагбаума.
Стоимость и порядок расчетов
2.1. Стоимость оборудования, материалов и работ определяется на основании соглашения о договорной стоимости, согласно Приложения №1.
2.3. Указанная в Приложении №1 стоимость оплачивается в следующем порядке:
2.3.1. предоплата в размере 70% от суммы сметы, производится в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Приложения №1.
2.3.2. окончательная оплата производится в течении 5-ти (пяти) рабочих дней с даты подписания Акта о приемке выполненных работ на установку шлагбаума и дополнительного оборудования.
2.4. В стоимость Работ включается: все налоги, сборы, транспортные, упаковочные, погрузочно-разгрузочные, складские затраты, а также материалы и оборудование, используемые для выполнения работ.
Сроки выполнения работ
3.1. Подрядчик обязуется осуществить выполнение работ, предусмотренных Договором, в течение срока, определенного в Приложении №1, с момента поступления на расчетный счет Подрядчика авансового платежа согласно п.п. 2.3.1.
3.2. При необходимости, по соглашению Сторон, в письменной форме, допускается корректировка сроков выполнения работ и сдачи их результата.
Обязанности и права сторон
4.1. Подрядчик обязуется:
4.1.1. Обеспечить работы материалами и оборудованием (приборами, инструментами, инвентарем, всякого рода оснасткой), необходимыми для выполнения работ.
4.1.2. Соблюдать на Объекте правила техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности и охраны окружающей среды и других природоохранительных мероприятий, действующих в РФ.
4.1.3. Устранить своими силами и за свой счет все недостатки, возникшие в результате некачественно выполненных работ, при условии правильной эксплуатации результата выполненных работ.
4.1.4. Предоставить Заказчику возможность осуществлять проверку выполнения и качества работ по Договору.
4.1.5. Произвести проверку целостности кабельных линий в присутствии представителей Заказчика по окончании монтажа технологического оборудования Объекта.
4.2. Подрядчик имеет право:
4.2.1. Привлекать к выполнению работ субподрядные организации.
4.2.2. Нести полную имущественную ответственность перед Заказчиком за исполнение работ по Договору субподрядчиками, привлеченными к работе Подрядчиком, и за координацию их деятельности.
4.2.3. На продление срока окончания работ на соответствующий период в случае, если Заказчик не выполнит в установленные сроки все свои обязательства, предусмотренные Договором, что приведет к задержке выполнения работ по Договору, и освобождается на этот период от уплаты штрафа за просрочку сдачи Объекта в эксплуатацию.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Обеспечить допуск персонала Подрядчика к месту проведения работ, а также обеспечить необходимые условия для проведения работ (освещение, электроснабжение и т.д.).
4.3.2. Вести контроль за своевременной уборкой снега и наледи коммунальными службами района в местах выполнения строительно-монтажных работ.
4.3.3. Принять выполненные Подрядчиком в соответствии с Договором работы и оплатить их в сроки, указанные в Договоре.
4.3.4. Не приступать к эксплуатации оборудования до полной оплаты стоимости оборудования, материалов и работ по настоящему Договору.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком по настоящему Договору, не вмешиваясь в его деятельность.