И1 Список функций кнопок клавиатуры ввода




1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка “*” совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой “¿”);

2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН;

3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

4 Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка “ СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд);

5 Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка “¿”);

6 Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М – двойное нажатие кнопки “*”);

7 Кнопка «ВК»:

- при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;

- при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.

8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: ”К” ”7” ”¿”). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице И1.

 


Продолжение Приложения И

 

Таблица И1

п/п Наименование параметра Диапазон значений
  Табельный номер машиниста 0…99999
  Номер поезда 0…99999
  Длина поезда в осях 0…500
  Длина поезда в вагонах 0…150
  Масса поезда, т 0…10000

 

Для устройств БЛОК с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице И1, по команде «К7» вводится также параметр «Время»
(1-летнее, 0-зимнее время).

9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице И2.

Таблица И2

п/п Наименование параметра Диапазон значений
  Номер пути 0…15
  Признак правильности пути: 0 – признак движения по неправильному пути; 1 – признак движения по правильному пути 0 или 1

 

10 Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в БЛОК. Ввод начальной координаты приведен в таблице И3.


Продолжение Приложения И

 

Таблица И3

№ п/п Наименование параметра Диапазон значений
  Координата, м 0…9999999
  Изменение координаты: 0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении); 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении). 0 или 1

 

11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более
20 км/ч.

12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей задавать допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.

13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.

Продолжение Приложения И

 

И2 Перечень команд БЛОК

И2.1Перечень команд БЛОК приведен в таблице И4.

 

Таблица И4

п/п № команды Выполняемая функция
    № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
    Повторная привязка к ЭКУ
    Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
    Вход в меню ввода постоянных характеристик
    Ввод начальной координаты и характера её изменения
    Индикация номера активной кабины
    Индикация номера активного комплекта БЛОК
    Индикация номера активного ДПС
    Выключение индикации наличия исправных модулей
    Включение индикация наличия исправных модулей
    Индикация давления в тормозной магистрали
    Индикация давления в тормозных цилиндрах
    Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
    Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
    Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
    Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
    индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в МПа
    индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в кгс/см2
    Включение режима диагностики подсистемы САУТ
    Выключение режима диагностики подсистемы САУТ
    Индикация № версии и значения КС модуля ЦО
    Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»

 


Продолжение Приложения И

Продолжение таблицы И4

п/п № команды Выполняемая функция
    Отмена контроля скатывания в течение 120 с для грузовых составов
    Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
    Индикация номера электронной карты
    Индикация № версии и значения КС модуля МП-АЛС
    движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
    движение по полуавтоматической блокировке
    отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
    Индикация № версии и значения КС модуля ВПД-М
    Переход на работу с другим ДПС
    Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
    Индикация № версии и значения КС модуля РК
    Индикация № версии и значения КС модуля ВС-САУТ
    Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ-К
    Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ-П CAN
    Индикация № версии и значения КС модуля Шлюз-CAN
    Индикация № версии и значения КС модуля БС-ДПС
    Индикация № версии и значения КС модуля БР-УМО
    Индикация № версии и значения КС модуля ПТК-САУТ

 


Приложение К

(обязательное)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: