Технологическая карта практики




Наименование практики Производственная
Уровень образования Пороговый: знать: - организационные и технологические особенности производства изде­лий для разных зон жилой и общественной среды; - процесс проектирования художе­ственных и промышленных изде­лий для разных зон общественной и жилой предметно пространствен­ной среды; - конструктивные и технологические свойства и выразительных воз­можно­сти материалов, способствующих формированию художест­венно – пространственного образа; - технологию обработки материалов; - особенностей разборных и неразборных соединений изделий из де­рева и металла и других материалов; - особенности процесса сборки изделий; - требования к разработке конструкторской документации. Стандартный: уметь - владения этапами творческого процесса и принципами создания проекта входной зоны и изделий для разных зон жилой среды квартиры; - владения компьютерными методами сбора, хранения и обработки ин­фор­мации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности; - выра­жать свою мысль, художественными, и компьютер­ными сред­ствами; - владения культурой качественной презентации проекта. При проектировании графического фирменного стиля конкретного пред­приятия студент должен знать: - традиционные и современные стилевые тенденции и модные влия­ния в визуальной культуре фирменного стиля; - семиотические значения графических образов; - психологию воздействия формальных художественных средств на чело­века; - формально композиционную организацию графических знаковых сис­тем; - эстетические требования, предъявляемые к прикладной графики; - эргономические требования, связанные с графическим проектирова­нием визуально - коммуникативного облика предприятия; - концепции функционализма как основы графического дизайна; - типы шрифтов, особенности композиционной организации и требо­ва­ний, предъявляе­мые к шрифту; - видовую классификацию знаков; - условные приёмы трансформации объекта и степени стилизации; - особенности средств и систем городских визуальных коммуника­ций. Эталонный: готов - решать на практике комплекс социально-культурных, образно-смы­сло­вых, композици­онных, эстетических, функциональных, эргоно­мических и конструктивно - технологических задач при проектировании графического фирменного стиля конкретного пред­приятия; - устанавливать связь междуобразом жизни человека и графиче­ской средой соотнесённой с культурой потребления; - решать задачи организации и гармонизации формы графического фирменного стиля конкретного пред­приятия; - владеть этапами творческого процесса графического фирменного стиля конкретного пред­приятия; - в совершенстве выражать свой проектный замысел, художествен­ными, и компью­терными сред­ст­вами; При проектировании необходимо учитывать эргономические, функцио­нальные антропометрические требования к графическому фир­менному стилю конкретного пред­приятия, технологиче­ские особенно­сти нанесения графических знаков на носители.
Наименование образовательной программы, факультет направление 072500 Дизайн, профиль «Дизайн Среды»  
База практики Предприятия города (дизайнерские фирмы, общественные и административные организации и тд.)
Ф.И.О. руководителя Чанчикова Е.П.
 
№п/п Виды деятельности студента Содержание деятельности студента Оцениваемый «продукт» деятельности Количество баллов Формируемые компетенции
 
min max
  Вариант № 1. Проект входной зоны. Задачи: Отразить при проектировании со­циально-культур­ное, композици­онное, образно стилевое, тематически смысловое, эстетическое, эргоно­мическое, конструктив­ное, функциональ­ное и технологическое содержа­ние в простран­ственно организованной форме входной зоны   Задание №1. 1.Сбор тематического материала и шрифтовой графики. Фотогра­фии, ксе­ро­копии. Количество 5-7 листов 2.Поисковые варианты перспективных изображений общего вида вход­ной зоны с разных точек зрения. Карандаш, гуашь. Ко­личество 3-5 листов. 3.Детальная проработка принятого варианта на формате. Конструк­торско-технологиче­ские рисунки изделий входящих в состав входной зоны в ортогональных и аксонометрических проекциях. Карандаш. Количе­ство 3-4 листа; 4.Чертежи общего вида и монтажные чертежи изделий и сборочных еди­ниц, входящих в состав входной зоны в ортогональных и аксонометри­ческих проек­циях на формате А-3. Компьютерная графика. Auto CAD. Количество 1-2 листа; 5.Перспективные изображения входной зоны на формате А - 3. Компью­терная графика. 3 D Studio MAX. Количество 2-3 листа. Задание №1. Перспективные изображения входной зоны на формате А - 3. Компью­терная графика. 3 D Studio MAX. Количество 2-3 листа.       ПК-1,3
  Вариант № 2. Проект графического фирменного стиля конкретного предприятия. 1.Пояснительную записку, включающую в себя круг товаров или ус­луг, для кото­рых символ предназначен, генеральные направление развития пред­приятия и самой сферы применения товаров, историю и традиции предпри­ятия. Количество 1 лист; 2.Тематический сбор фото и изобразительного материала выражающий суть деятельности предприятия. Количество 1-2 листа; 3.Поиски композиционно-образных решений. Эскизные предложе­ния в цвете. Карандаш, гуашь. Количество 2-3 листа; 4.Цветовая и графическая проработка принятого варианта композиционно пла­стического решения формы проектируемого зрительного образа предпри­ятия; Количество 2-3 листа 5.Фирменный знак. Хроматический и ахроматический варианты. Компьютерная графика Corel DROW. Количество 2-3 листа; 6.Поиск вариантов размещения фирменного знака предприятия на блоке де­ловой документа­ции, визитках, календаре, спецодежде, автотранспорте и т.д. Количество 2-3 листа; 7.Проект графиче­ского фирменного стиля. В состав проекта графиче­ского фирменного стиля предприятия входит: -предметный образ или предметные образы фирменного знака; -построение начертаний фирменного знака; -цвета стиля; -фирменный шрифт; -размещение фирменного знака предприятия на блоке деловой доку­мента­ции, визитках, календаре, спецодежде, автотранспорте и т.д. Количество 4-6 листов. Задание №2. Готовый проект графиче­ского фирменного стиля. В состав проекта графиче­ского фирменного стиля предприятия входит: -предметный образ или предметные образы фирменного знака; -построение начертаний фирменного знака; -цвета стиля; -фирменный шрифт; -размещение фирменного знака предприятия на блоке деловой доку­мента­ции, визитках, календаре, спецодежде, автотранспорте и т.д. Количество 4-6 листов.       ПК-1,3,4,5
  Вариант № 3. Проект изделий для разных зон жилой среды кварти­ры. Задачи: Выразить при проектировании изделий и предметной среды со­ци­ально - культур­ный и композиционный смысл. Учесть при конструировании предметов корпусной или брусковой ме­бели, эрго­номические, функцио­нальные, антропометрические требо­вания; Учесть при проектировании изделий, связь между об­разом жизни чело­века и стилем предметной среды. 1.Развёрнутую таблицу с зафиксированными данными о составе се­мьи, психологических и воз­растных особенностей каждого члена семьи, стиль жизни, характер работы, учёбы и досуга. Количество 1 лист; 2.Дизайн-концепцию пространственного оформления квар­тиры. Количество 1 лист; 3.Аналоги прототипы проектируемого изделия. Фотографии. Количество 1-2 листа. 4.Поиск вариантов компоновочного и пластического решения объ­екта его основных формообразующих элементов, и конструктивные, технологические и эргономические проработки форм проектируемого объекта. Карандаш, акварель. Количество 1-2 листа; 5.Ортогональные проекции изделий в масштабе. Компьютерная гра­фика. Auto CAD. Количество 1-2 листа; 6.Перспективные проекции изделий в масштабе. Компьютерная гра­фика. 3 D Studio MAX. Количество 1-2 листа. 7.Эскизные предложения функционально-образных решений плани­ровки ин­терьера с зонированием и с маршрутами движения. Ка­рандаш. Количество 1-2 листа; 8.План квартиры или планы этажей квартиры в двух и более уров­нях с раз­мещением мебели и оборудования; Компьютерная графика. Auto CAD, Archi CAD. Количество 1-2 листа; 9.Планы потолков отдельных помещений, с размещением и марки­ровкой светильников; Компьютерная графика. 3 D Studio, MAX Auto CAD, Archi CAD. Количество 1-2 листа; 10.Развертки внутренних поверхностей стен с указанием разме­ров в мас­штабе. 3 D Studio, MAX Auto CAD, Archi CAD. Количество 1-2 листа; 11.Перспективные изображения предметно-пространственной среды ин­терьеров жилого назначения с разных точек зрения. Компью­терная графика. 3 D Studio MAX. Количество 1-2 листа. Задание №3. Перспективные изображения предметно-пространственной среды ин­терьеров жилого назначения с разных точек зрения. Компью­терная графика. 3 D Studio MAX. Количество 1-2 листа.     ПК-1,3,4,5
итого      
               

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: