Этика общения с соискателями




Что касается работы с соискателями, есть такое понятие как личное пространство. НЕ этично вторгаться в него во время проведения СБС. Вы друг другу чужие люди и когда вы вторгаетесь в пространство соискателя, он продолжает слушать, но уже не слышит вас, весь фокус на подсознательном уровне уходит на защиту своей «территории». Грубо говоря, срабатывает животный инстинкт. И это нормально. Держим дистанцию и все по тексту. Я не раз проверяла на себе это.

После лекций людей долго не держим!

НИКОГО НЕ УГОВАРИВАЕМ. ОН тут не царь и бог, что расстилаться и уговаривать его стать нашим партнером. Это ЕМУ нужна работа, это ОН ее ищет. Имейте гордость и держите осанку бизнеса.

Соискателей тоже не воруем! Я здесь этого не замечала, но бывают случаи когда дежурный выдает анкету СВОЮ вместо анкеты того человека, к кому он пришел.

Этика подачи рекламы

Реклама – наш хлеб и давайте разберем как его правильно печь. Т. е. ингредиенты и разновидность вы разберете на рекрутировании, а сейчас – технологию.

Что нельзя:

1. Прямые вакансии

2. Работа, диагностика, зарплата, командировка, ТК РФ

3. Возраст, пол, национальную принадлежность

4. Вилку цен

5. Названия компании. Где-то что-то пропутила?

Что можно:

1. Доход: стабильный, высокий, растущий, привлекательный

2. Позиция

3. Подавать на помощников, ассистентов, специалистов, сотрудников, смешанные вакансии

4. Доход «до»

Относительно «лапши». Номер пишем сверху или посередине основного текста. Это для того, чтобы когда «лапша» закончилась, основной номер был сохранен.

Чужие листовки не переклеивать. Если места совсем нет, можно наклеить на чью-то, но аккуратно, чтоб сохранить и текст и номер.

Ваша листовка – это холст. Так что включайте воображение, берите кисти и создавайте собственный шедевр. Люди всегда замечают все нестандартное и, не важно, нравится им это чудо или нет, оно отличается и его замечают, так что криативьте, господа. Создавайте свою фишку.

Но как бы нам не нравились наши листовки, все их не надо клеить на одну доску. Пример с листовками одного размера. Главное с правильным настроем это делать.

Настроение в офисе

Помните детскую песенку енота про улыбку? Так были такие слова: «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз вернется». Вот вроде столько лет ей, а песня все еще актуальна. Это как вирус. Ты улыбаешься, и другой начинает улыбаться. И в офис мы заходим позитивно заряженными. Не важно, что у вас там случилось. ОТ этого зависит наш ТО. Как? А вот так: Улыбаемся значит заряжаем атмосферу в офисе положительной энергетикой, значит притягиваем людей, негативщиков перенастраиваем, «стажеров» максимально сохраняем, следовательно делаем больше контрактов и повышаем ТО.

Надо разгружать вещь-мешок своих проблем, утром загружать его легкой позитивной энергетикой и вперед в путь к светлой жизни или оставляйте ваши проблемы за дверью всего бизнес-центра. Дневник успеха вам в помощь. Кстати, кто его пишет? …

Вот тогда на лекции спрашивали, о чем писать? А вы начните с благодарственной формы. Утром вы проснулись - это плюс? То, что вы имеете возможность слышать/ видеть, какая на улице погода – это плюс? У вас есть все конечности, и они функционируют – это плюс? Вы умываетесь чистой водой, завтракаете, чистая одежда на вас – это плюсы? Да, пусть мелочи, но плюсы. Научитесь быть благодарными за это все. Скажите утром спасибо Богу за то, что он подарил вам еще один день полный возможностей!

Кто вообще смотрел «Великую тайну воды», о которой ЕМ говорила? Посмотрите! У вас перевернется все мировоззрение.

Посмотрите и начните понимать, что каждый – и есть целая вселенная, есть повод жить счастливо.

Начните это понимать и находиться в офисе в хорошем настроении. Считайте это за обязательство. Этика состоит в том, чтобы улыбать друг друга. Нам надо раскачивать офис, так что перефразирую Ленина и скажу: «Улыбаться, улыбаться и еще раз улыбаться». А как это делать чаще, нам отчасти помогают мероприятия.

Мероприятие

Зачем они еще нужны? Да чтобы дикий огонек в глазах горел дальше и энергия восполнялась.

Для меня мероприятия стали кладом. Насколько я была замкнутым человеком, настолько сильно я полюбила людей. Вообще я с детства люблю долгие поездки. А тут еще и столько интересного узнаешь.

Вот с 25-го по 27-ое тоже будем совмещать приятное с полезным.

 

Итак, давайте подведем итоги. Выделим самые важные правила этики делового общения:

1. Внешний облик –первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит его кодом, свидетельствующим о его надежности, респектабельности и удачливости в делах.

2. Соблюдение общих правил этики: вежливость, внимательность к собеседнику, умение направлять беседу в нужное русло, компетентность в решении той или иной проблемы.

3. Владение навыками реторики, умение слушать собеседника и воздействовать на него. Д. Карнеги говорил так: «Есть лишь один способ оказать влияние на другого человека –это говорить ему то, что он хотел бы услышать и показать ему как он мог бы достичь желаемого».

Т.е. деловым называют человека, который соблюдает моральные нормы чести и порядочности. Так давайте оставаться воспитанными людьми. Бизнес человеческих отношений, помните об этом!

А теперь обратная связь. Кто что для себя взял, может быть что-то еще лучше легло из ранее услышанного? Может у кого-то есть ко мне вопросы?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: