ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
_______________________________________________________________________ (Ф.И.О. студента, № группы)
Профессиональный модуль 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения
Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ
Новосибирск
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Преподавание по программам начального общего образования в начальной школе общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования:
1. МДК 01.01 Теоретические основы обучения в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
2. МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания;
3. МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
4. МДК 01.05Естествознание с методикой преподавания;
5. МДК 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом;
6. МДК 01.07Теория и методика физического воспитания с практикумом;
7. МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом;
Цель: приобретение профессионального опыта, формированиепрофессиональных и общих компетенций.
Способ организации:2 раза в неделю
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
№ п/п | Коды ПК | Содержание работы |
1. | ПК 1.5, ОК 1 | - Знакомство с планом практики. |
2. | ПК 1.1, ПК 1.5 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 7,ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11 | - Определение целей и задач практики, планирование и проведения учебных занятий по учебным предметам «Окружающий мир», «Физическая культура», «Искусство. Музыка», «Искусство. Изобразительное искусство», «Технология». - Проведение учебных занятий по русскому языку, математике, литературному чтению. |
3. | ПК 1.3, ПК 1.5 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11 | - Проведение диагностики учебных достижений младших школьников с учетом особенностей возраста, класса и отдельных особенностей обучающихся. |
4. | ПК 1.3, ПК 1.5 ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 7, ОК 8, ОК 9, ОК 10, ОК 11 | - Оценка учебных достижений с учётом особенностей возраста, класса и отдельных особенностей обучающихся |
ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.4 ПК 1.5 ОК 2, ОК 6, ОК 7, | - Проведение, анализ и самоанализ уроков: обществознание и естествознание (Окружающий мир); - физическая культура; искусство: музыка, изобразительное искусство, технология, русский язык, математика, литературное чтение - Ведение учебной документации (дневник, конспекты, подготовка материалов для ВИКЕ-среды по коррекционно-развивающей работе) | |
ОК 6, | - Обсуждение уроков в диалоге с сокурсниками, руководителя педагогической практики, учителями. - Разработка предложений по совершенствованию и коррекции уроков. | |
ПК 1.5 ОК 2, ОК 8, ОК 11 | - Подведение итогов практики. Работа с документацией. Сдача отчетной документации. |
Итого по результатам практики за семестр:
1. Подготовлены и проведены:
- 4 урока (конспект) по учебному предмету на выборстудента (уроки разные) (Окружающий мир, Технология, ИЗО, Музыка, Физическая культура)
- 4 урока (конспект) по учебному предмету «Математика»
- 5уроков (конспект) по учебному предмету «Русский язык»
- 4 урока (конспект) по учебному предмету «Литературное чтение»
2. Выполнены:
- 10 самоанализов (предметы по выбору студента)
-- план коррекционно-развивающей работы с детьми
(по результатам диагностики)
Задание 1.
Инструктивное собрание в колледже. Ознакомление с требованиями к ведению дневника. Знакомство с планом практики.
· Задачи и содержание практики.
· Виды деятельности студентов на практике.
· Требования к ведению дневника.
· Требования к отчетной документации.
· Обязанности студентов
Формируемые ОК 1, ОК 2, ОК 6
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 2. Проверка тетрадей.
Проверить 25 тетрадей по математике, 25 тетрадей по русскому языку. Сделать вывод о видах ошибок и их причинампо предметам «русский язык» и «математика».
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Подготовьте и проведите
- 4 урокапо учебному предмету на выбор студента (разные) (Окружающий мир, Технология, ИЗО, Музыка, Физическая культура)
- 4 урокапо учебному предмету «Математика»
- 5 уроков по учебному предмету «Русский язык»
- 4 урока по учебному предмету «Литературное чтение»
Задачи:
1. Приобретёте опыт подготовки и проведения учебного занятия по русскому языку.
2. Приобретёте опыт оценки процесса и результата обучения.
Критерии оценки проведенных учебных занятий:1. Своевременность подготовки учебного занятия (написание конспекта, подготовки дидактического, методического материала, обеспечивающего обучение).
2. Соответствие проведенного учебного занятия поурочному плану.
3. Органичное соединение обучения детей с развитием у них личностных качеств.4. Логичность, завершённость урока.5. Поддержание интереса обучающихся к уроку.6. Проведение учебного занятия в соответствии с запланированным содержанием.ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет_____________________________________________________________________
Тема: урока______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель: урока________________________________________________________________________
Тип урока________________________________________________________________________
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)