Структура представления информации для организации дистанционной работы студентов по теме учебной дисциплины
Наименование учебной дисциплины «Лечебная педагогика»
Номер студенческой группы 90106
Дата проведения занятия (согласно расписанию) | 25 сентября 2020 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Темы занятия по данному курсу | Тема 1. Этапы становления лечебной педагогики в России и за рубежом Тема 2. Историко-педагогические предпосылки развития в России системы воспитания культуры здоровья | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преподаватель | Гущина Татьяна Николаевна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель занятия | 1. Содействовать информированности магистрантов в отношении этапов становления лечебной педагогики в России и за рубежом 2. Содействовать осмыслению магистрами феномена здоровья и обоснованию его определяющих факторов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура тем (рассматриваемые в рамках тем вопросы) | Тема 1. Работа со статьёй С. В. Шмачилиной-Цибеко и Е. А. Будько «Этапы становления лечебной педагогики в России и за рубежом» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Работа с лекцией № 3 «Историко-педагогические предпосылки развития в России системы воспитания культуры здоровья» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для работы по темам | Тема 1. 1. Прочитайте статью С. В. Шмачилиной-Цибеко и Е. А. Будько «Этапы становления лечебной педагогики в России и за рубежом» 2. Выпишите этапы становления лечебной педагогики в России (выполняется письменно) 3. Составьте пять вопросов к одногруппникам по данной статье (выполняется письменно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Составьте план лекции № 3 «Историко-педагогические предпосылки развития в России системы воспитания культуры здоровья» (выполняется письменно) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Задание к 9 октября:9 октября, после снятия карантина, пройдёт семинар, на котором каждый выступит с выбранной ранее темой (из списка тем). Зачёт будет выставлен по итогам явки в сентябре, выполнения письменных заданий за период дистанционного обучения и по итогам научного выступления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. К занятию 30 сентября к 9.00 надо прислать на мою почту обозначенные выше письменные задания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники информации для работы по теме | Рекомендуемая литература 1. Валеология человека. Здоровье – Любовь – Красота [Текст] / под ред. В.П. Петленко. – СПб, 1997. – Т. 5. – 560 c. 2. Мастюкова, Е. М. Лечебная педагогика [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М.: Владос, 1997. – 304 с. 3. Митяева, А. М. Здоровый образ жизни: учеб. пособие для студ. вузов [Текст] / А. М. Митяева. – М.: Академия, 2012. – 139 с. Доступ: https://rubuki.com/books/zdorovyy-obraz-zhizni 2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: учеб. пособие для бакалавров [Текст] / М.: Юрайт, 2013. – 431 с. Доступ: books.academic.ru/book.nsf/61993217 3. Тихомирова, Л. Ф. Автореферат диссертации «Теоретико-методические основы здоровьесберегающей педагогики» на соискание учёной степени доктора педагогических наук 4. Шмачилина, С. В. Этапы становления лечебной педагогики в России и за рубежом [Текст] / Е. А. Будько, С. В. Шмачилина // Образование и наука. – Т. 19. – № 7, 2017. – С. 175 — 193 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки представления выполненных заданий | 30 сентября 2020 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронная почта преподавателя | gushina2008@yandex.ru тел. сот. 89806540215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения | 1. Информационная карта 2. Лекция № 3 «Историко-педагогические предпосылки развития в России системы воспитания культуры здоровья» 3. Автореферат диссертации Л. Ф. Тихомировой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронные ресурсы
|