· — Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе Бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня». Я долго ждал, а потом Бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».
· — …но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?
· — Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется… в нужное время.
· — Я остаюсь в гостях, но если в полдень меня не будет, вернётесь рассчитаться за гостеприимство.
· — Здесь должен быть подземный ход.
· — Когда я зажгу нефть, тебе будет хорошо. Совсем хорошо!
· — Да вот забрался один приятель и не выходит.
· — Иди, иди… Хорошая жена, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?!
· — Хочешь, мы заплатим золотом?
· — Аристарх, договорись с таможней.
· — Маxмуд, зажигай!
· — Джамиля, ты была моей любимой женой, почему ты не умерла?
Петруха [править]
· — Гюльчатай! Открой личико!
· — Ты мне по характеру подходишь — я шустрых люблю.
· — И через сорок две ка-ак!..
· — Вроде крадётся кто!..
Гюльчатай [править]
· — Ты наш новый муж, скажи своему человеку, чтоб он не приходил.
· — Господин назначил меня любимой женой!
· — А разве ты не можешь сказать, что Гюльчатай — твоя любимая жена? Разве она обидится?
· — Одна жена — любит, одна — одежду шьёт, одна — пищу варит, одна — детей кормит, и всё одна?… Тяжело!
Аристарх [править]
· — Абдулла, таможня даёт добро!
Диалоги [править]
· | Сухов: Да какие ещё экспонаты? Я ж сказал барышням: брать ковры похуже Лебедев: Это же одиннадцатый век! |
· | Семён: Погоди, вот придёт Абдулла, он тебе вырвет язык! Ну чего молчишь? Сухов:Язык берегу. Семён: Тебя как, сразу кончить, или желаешь помучиться? Сухов: Лучше, конечно, помучиться. |
· | Сухов:Ты как здесь оказался? Саид: Стреляли… |
· | Сухов: Здорово, отцы. — … Сухов: Где взяли? — Давно здесь сидим… |
· | Верещагин:Петруха! Петруха: Я не п-пью… Верещагин: Правильно! Я вот тоже сейчас это допью и брошу… Пей! |
· | Сухов: И бросало меня по свету белому от Амура… Петруха: От Амура? Сухов: …до Туркестана. |
· | Абдулла: Старый стал, ленивый. А помнишь, какой я был? Верещагин: Были времена… |
· | Верещагин: Мне все равно, что белые, что красные, что Абдулла, что ты. Вот ежели бы я с тобой пошел… Сухов: Так в чём же дело, пошли? Петруха: Пошли? Верещагин: Пойдём… |
· | Сухов: Абдулла! У тебя ласковые жёны! Мне хорошо с ними! Абдулла: Я дарю тебе их! Когда я подожгу нефть, тебе будет хорошо, совсем хорошо! |
· | Саид: Обманут тебя, они сядут на баркас, ты отпустишь Абдуллу, они вернутся. Сухов: Это вряд ли.. |
· | Верещагин: Ты в чей дом забрался? Отвечай! Петруха: Не знаю… Верещагин: Ты что, не слыхал про Верещагина? Да вы что? Было время, в этих краях каждая собака меня знала. Вот так держал. Сейчас забыли. |
· | Лебедев: Нет, только не в музей! Здесь величайшие ценности! Сухов: Ты откуда взялся? Лебедев: Я — хранитель музея. Моя фамилия Лебедев. Сухов: Вот что, товарищ хранитель. Эти 9 освобождённых женщин Востока — тоже величайшая ценность, и давайте не спорить. Вопросы есть? Вопросов нет! |
Свадьба в Малиновке
музыкальная комедия Андрея Тутышкина, экранизация одноимённой оперетты народного артиста СССР Бориса Александрова[1]. 2 место проката в 1967 году.
В ролях [править | править исходный текст]
Владимир Самойлов — Назар Васильевич Дума, командир отряда красных кавалеристов
Людмила Алфимова — Софья, мать Яринки
Валентина Лысенко — Яринка
Евгений Лебедев — Нечипор, малиновский староста
Зоя Фёдорова — Гапуся (Горпина Дормидонтовна), жена Нечипора
Гелий Сысоев — Андрейка
Михаил Пуговкин — Яшка-артиллерист (Яков Александрович Бойко)
Николай Сличенко — Петря Бессарабец, красный конник
Григорий Абрикосов — атаман Грициан Таврический
Андрей Абрикосов — Балясный, отец Грициана
Михаил Водяной — Попандопуло, адъютант Грициана
Тамара Носова — Комариха
Эмма Трейвас — Трындычиха
Алексей Смирнов — бандит Сметана
Маргарита Криницына — Рыжая
Вячеслав Воронин — штабс-капитан Чечиль, настоящий эмиссар Врангеля
Александр Орлов — поп
Владимир Васильев — бандит
Любовь Тищенко — селянка
Съёмочная группа [править | править исходный текст]
Автор сценария: Леонид Юхвид
Режиссёр: Андрей Тутышкин
Оператор-постановщик: Вячеслав Фастович
Художник-постановщик: Малкин, Семён Яковлевич
Композитор: Борис Александров
Интересные факты [править | править исходный текст]
Фильм был приурочен к 50-летию Октябрьской революции, и, раз действие происходит на Украине, Госкино предложило производство Киностудии им. Довженко, но там отказались, сославшись на «несерьёзность» фильма.
Съёмки проводили в нескольких сёлах Лубенского района Полтавской области. Графскую усадьбу снимали в селе Хорошки, ветряная мельница и другие сцены в селе Мацковцы. Павильонные съёмки — на Ленфильме. А натуру действительно снимали в селе Малиновка, только по одним данным, это Малиновка Чугуевского района Харьковской области,[2] а по другим, Малиновка в Глобинском районе Полтавской области.[3]
В массовках были задействованы практически все жители Малиновки.
На роль Софии была утверждена одна ленинградская актриса, но она заболела, и режиссёр пригласил Людмилу Алфимову на пробы. Когда на Ленфильме Алфимова вышла из гримерной в образе, режиссёр вскрикнул: «Это настоящая солдатка София!»
Михаил Пуговкин едва не стал жертвой закулисных интриг в съёмочной группе, и вообще мог не попасть в картину. Режиссёр видел в роли Яшки-артиллериста только его, но ассистентка в течение нескольких месяцев говорила Тутышкину, что «не может найти Пуговкина», так как у неё был свой кандидат. Режиссёр позвонил Пуговкину сам, и вопрос был решён.
Пуговкин разучивал танец «В ту степь» (то есть тустеп, англ. two-step, от two — два и step — шаг) полтора месяца, потому что, по мнению балетмейстера Галины Александровны Шаховской, ему не хватало куража. Впоследствии танец стал гордостью М. И. Пуговкина.
Цитаты[править]
· | Пан атаман, кони стоят пьяные, хлопцы — запряжённые. |
Попандопуло[править]
· | Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а?! |
· | Гриша, у меня же нервная система!.. |
· | При всей публике — такие жестикуляции! |
· | Это ещё что за стату́й? |
· | Ты есть арестованный! |
· | Где же ты, Маруся, с кем теперь гуляешь? Одного целуешь, а мене кусаешь! |
· | Нажми на клавиши, продай талант! |
· | Смотри, композитор! А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! |
· | — Ты же вундеркинд! — А что это такое? — А кто его знает. |
· | Иди к нам в банду. Я тебе устрою про-те-же. |
· | Дивизия — во! Морд... подслушивают, гады! Морд полтораста наберётся. |
· | Ты знаешь, сколько у нас пулеметов? Семь! Вот только три нормальных, один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет… А седьмой я по секрету от атамана выменял вот на эти штанишки. |
· | Вся банда в монастыре хлещет спиртное. Один я позабыт, позаброшен… |
· | Хочешь сто мильонов? Да бери усе, я себе еще нарисую! |
· | — В довоенное время я имел много профессий, за что и состоял на особом учёте у Одесского уголовного розыска. — А я служил в полиции. Не бойся, мы своих не трогаем. |
· | Чует мое сердце, что мы стоим накануне грандиозного шухера. |
· | Гадский папа! |
· | У-убери ножичек. Убери ножичек, сделаешь дырку — потом не запломбируешь. |
· | Согласно приказу имеется на свадьбу феноменальная музыка в лице данного вундеркинда. |
· | Гриша! Он дерется!!! |
· | Гриша, ты видел как эта врангелевская морда била мне в морду? |
· | Да это ж мой гардеробчик! |
· | Шо ты хапаешь, шо ты хапаешь! Не, я такой фасон не ношу. |
· | Это тебе… это мне… это тебе… это обратно тебе… это все время тебе… Посмотрим… Я себя не обделил? |
· | Я замэрз, как на морском дне. |
· | Снимай лапсердак. Поносил — дай другому поносить. |
· | У пана атамана нэма золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. Если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны. |
· | Я контуженый на всю голову! |
· | …а то я тебе оторву голову и скажу, шо так и було. |
Яшка-артиллерист[править]
· | С тебя честный человек снял, а с меня — бандит! |
· | Трубка 15, прицел 120, бац, бац …и мимо! |
· | Доннер-веттер, что за боль! На любимый на мозоль!.. |
· | — Вы и только вы напоминаете мне мою любимую, мою чернявую, мою безотказную… гаубицу! — А где же она, ваша любимая, ваша чернявая? — Погибла в неравном бою. — Яков Ляксандрыч, так вы вдовец!!! |
· | Вашу ручку, битте-дритте! |
· | — Ферштейн? — А как же. |
· | — А вы гопака танцуете? — Гопак сейчас не в моде…Сейчас в моде форменное безобразие. Называется в-ту-степь. |
· | Был бы артиллерист, а пушку мы — бац, бац, и… |
· | — У вас бывают мигрени? — У нас никого не бывает. Одна только скука. — Скуки больше не будет. Я человек бывалый, танцую, много песен знаю. |
· | — Попробуйте пирожки, Яков Ляксандрыч. Вот с маком… — Люблю… со смаком! |
· | (командует бабьим «батальоном») — Вольно! Можно оправиться и закурить. |
Дед Нечипор[править]
· | Опять власть меняется! |
· | Если ангел, зачем живёшь промеж людей? |
· | — Женщина я или не женщина?! — Не разобрал. |
· | Власть больше не меняется!!! |
· | Гапуся, тридцать пять лет тебе говорю: не спеши!!! |
Яшка и Нечипор[править]
· | — А это не вы ехали через Янковку на арбе с сеном и заснули, а у вас тем временем волов увели? — Волы серые? Один с пятном? Нет, это не я. |
· | — Мне бы такую работу, чтобы поменьше работы. Начальником гарнизона могу. — Так у нас одни бабы. Правда, боевые. — А ты говоришь!.. |
Пан атаман Грициан Таврический[править]
· | Я сам себе Петлюра. |
· | — Как же можно без программы? Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один, стоят за свободную личность. — Значит, будут грабить. |
· | — Красных хлебом-солью встречал? А меня почему не встречаешь? — Так они ж приехали как люди, а ты налетел, как… — Налетел! Они и удрали! — Уехали. — Против меня никто не устоит! Выставляй пятьсот, тыщу, полторы тыщи — побегут! — А они — уехали. |
· | Хлопцы недовольны мной. Какой ты, говорят, атаман, если у тебя нету золотого запасу? Батько! Гро́ши!!! |
· | Ради тебя, Ярина, на несправедливость иду. |
Назар[править]
· | Откуда-куда-зачем — никому не говори! |
· | Та я есть бродячий солдат, пеший пехотинец, иду на родину под Харьков. |
· | У барона Врангеля всё английское! |
· | Не всё ещё потеряно, коршуны мои! |
Яринка[править]
· | — Я ему граблями по спине бац — пополам! — Спина пополам? — Нет, грабли. |
Петря[править]
· | Гражданочка! Прекратите это мокрое дело! |
· | А ну разойдись! Чего не видали? Обыкновенный человек… только с косой. |
· | Гражданочка, возьми тараньку. Солененькая! Да вы не стесняйтесь, зубками её, зубками! Ну, первый я человек по части утешения! |
Москва слезам не верит
советский художественный фильм. В 1980 году фильм удостоен кинопремии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке[1]. Лидер проката 1980 года в СССР (около 90 млн зрителей)[2]. Премьера фильма состоялась 11 февраля 1980 года.
Персонажи
Антонина Буянова — самая скромная из компании. Первая вышла замуж, счастлива в браке с любимым мужем Николаем. Работает вместе с ним на стройке. Милая, симпатичная девушка в юности, сразу понравилась будущим свёкру и свекрови. В зрелые годы — мать троих сыновей, поддержка и опора мужа.
Людмила Свиридова — яркая и заводная. В столицу приехала за хорошей жизнью, очень амбициозна и жизнерадостна, одевается по последней моде. После развода с мужем-пьяницей - одинокая женщина, работающая в химчистке, однако по-прежнему ищет счастье и не сдаётся.
Катерина Тихомирова — провинциалка, приехавшая в Москву поступать в институт, но, недобрав два балла на экзаменах, вынуждена пойти работать на завод, где, обладая хорошим инженерным мышлением, быстро осваивается и начинает выполнять обязанности наладчика оборудования. Благодаря силе воли и технической смекалке сама пробивает дорогу в жизни.
Александра Тихомирова — дочь Катерины. Воспитанная и умная, однако немного избалованная хорошей жизнью своенравная студентка.
Николай — муж Антонины. Простой и скромный москвич. Любит жену, тепло относится к её подругам.
Георгий Иванович — возлюбленный Катерины. Познакомились в электричке. Человек, привыкший всегда быть лучшим. Умен, интересен, хотя он всего лишь слесарь.
Сергей Гурин — хоккеист. В молодости — отличный спортсмен, талантливый игрок, ведущий здоровый образ жизни, добродушный, веселый молодой человек. Женился на красавице Людмиле, но, из-за своего мягкого характера, спился.
Родион «Рудольф» Рачков — телеоператор. На приеме в профессорской квартире знакомится с Катериной. Влюбляется в неё, но потом бросает. Мягкотелый псевдоинтеллигент, идущий на поводу у матери и собственных амбиций.
В ролях[править | править исходный текст]
· Вера Алентова — Катерина Александровна Тихомирова (Катерина, Катя)
· Ирина Муравьёва — Людмила Свиридова (Люда)
· Раиса Рязанова — Антонина Буянова (Тося, Тоня)
· Алексей Баталов — Георгий Иванович (Гоша, Гога), слесарь из НИИ, возлюбленный Катерины
· Наталья Вавилова — Александра Александровна Тихомирова (Сашка), дочь Катерины
· Борис Сморчков — Николай Михайлович, рабочий на стройке, муж Антонины
· Юрий Васильев — Рудольф-Родион Петрович Рачков, телеоператор из Останкино, отец Александры
· Александр Фатюшин — Сергей Гурин, известный хоккеист, муж Людмилы
· Евгения Ханаева — мать Рачкова
· Олег Табаков — Володя, женатый любовник Катерины
· Валентина Ушакова — Анна Никитична, мать Николая и свекровь Антонины
· Виктор Уральский — Михаил Иванович, отец Николая и свёкор Антонины
· Зоя Фёдорова — тётя Паша, вахтёрша в общежитии
· Михаил Зимин — профессор Алексей Тихомиров (дядя Лёша), московский дядя Катерины
· Иветта Киселёва — Маргарита (тётя Рита), жена профессора Тихомирова
· Владимир Басов — Антон Круглов, замначальника Главка
· Виктор Незнанов — поэт
· Юрий Перов — Перов, кандидат технических наук
· Эдуард Озерянский — Эдуард Озерянский, инженер-испытатель
· Александр Жильцов — Никита, друг Александры
· Владлен Паулус — Леднёв, заводской мастер (Михалыч), руководитель Катерины
· Елена Вольская — вахтёрша в высотке
· Лариса Барабанова — работница хлебозавода, коллега Людмилы
· Наталия Санько — сослуживица Катерины с завода
· Инна Выходцева — режиссёр телевидения
· Людмила Стоянова — корреспондент телевидения
· Лия Ахеджакова — Ольга Павловна, директор клуба
· Михаил Бочаров — Борис Александрович, молодящийся мужчина в клубе
· Геннадий Ялович — Дима, доктор наук на пикнике
· Альфред Солянов — гитарист на пикнике, друг Гоши
· Александр Бородянский — друг Гоши на пикнике
· Владимир Гусев — генерал в химчистке
· Муза Крепкогорская — генеральша
· Татьяна Жукова-Киртбая — Полина, работница химчистки, коллега Людмилы (в титрах Т. Жукова)
· Виктор Лазарев — старик в лифте
· Гарри Бардин — главный инженер химкомбината
· Александра Данилова — соседка Гоши
· Александра Денисова — Мария Михайловна, соседка Гоши
· Владимир Меньшов — друг Гоши на пикнике
· Камео:
· Андрей Вознесенский
· Иннокентий Смоктуновский
· Георгий Юматов
· Леонид Харитонов
· Татьяна Конюхова
· Павел Рудаков
· Вениамин Нечаев
Съёмочная группа[править | править исходный текст]
· Автор сценария: Валентин Черных
· Режиссёр-постановщик: Владимир Меньшов
· Оператор-постановщик: Игорь Слабневич
· Художник-постановщик: Саид Меняльщиков
· Композитор: Сергей Никитин
· Тексты песен:
· Дмитрий Сухарев
· Юрий Визбор
· Юрий Левитанский
· Дирижёр: Эмин Хачатурян
· Монтаж: Елена Михайлова
· Директор: Виталий Богуславский
Премии и призы[править | править исходный текст]
· Государственная премия СССР (1981), удостоены: Владимир Меньшов, художник фильма Саид Меняльщиков, актёры Вера Алентова, Ирина Муравьева, Раиса Рязанова, Алексей Баталов.
· Вера Алентова была признана лучшей актрисой СССР по результатам опроса журнала «Советский экран» (1980).
· Премия «Оскар» Американской Академии киноискусства за лучший иноязычный фильм (1981).
· Номинация на премию Берлинского кинофестиваля «Золотой медведь» (1980).
Интересные факты[править | править исходный текст]
· В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[8]. Владимир Меньшов сказал в интервью, что «буквально для того, чтобы несколько повернулись мозги, и чтобы он понял, что такое Россия, помощники ему „впарили“ этот фильм — что называется. Это тоже очень, конечно, приятный момент»[9].
· Какие люди, и без охраны!
· Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!
· Хэллоу. Общежитие слушает.
· Не учи меня жить, лучше помоги материально!
· Глухо, как в танке!
· А мы не хуже ихних!
· Всё, засосало мещанское болото!
· За квалифицированную работу надо и платить соответствующе.
· Спасибо, я хорошо зарабатываю.
· Ведь вам всё равно кого целовать! А для меня ведь это всё серьёзно!
· Предлагаю дружить домами!
· Интересная мысль!
· Телевидению принадлежит будущее. Не будет ни газет, ни книг, ни кино, ни театров, а будет одно сплошное телевидение.
· Как видишь — жив, здоров и даже довольно упитан.
· Еще подумают, что у меня гарем.
· — Сто лет ничего сохраниться не может. Вот ты — всю жизнь правильно жил, и вот они — три волосинки в шесть рядов.
— Сейчас модно носить лысину.
— А это что? (показывает на «пивной» живот)
— А это — комок нервов!
· А заодно запомни, что все и всегда я буду решать сам. На том простом основании, что я — мужчина.
· Да, это звонила я! И не исключено, что я буду не только звонить, но и писать в организации, где работаете вы и ваш сын. Зло должно быть и будет наказано!
· — А что вообще в мире делается?
— Стабильности нет. Террористы опять захватили самолет.
· — Если у меня нет обручального кольца, это еще ни о чем не говорит.
— Даже если бы вы носили три обручальных кольца, всё равно вы не замужем. У вас взгляд незамужней женщины.
· — Александра, а как тебя мама называет?
— Марусей.
· Нет, работаем мы в разных местах, но жить, я надеюсь, будем вместе.
· — Мне нет никакого дела до вашей обуви.
— И всё-таки вам это неприятно. Это написано у вас на лице.
· — Как долго я тебя искала.
— 8 дней.
— …Как долго я тебя искала.
· Мужчины предпочитают женщин интеллигентных профессий.
· Если бы мне сейчас удалось выпить стакан газировки, — пить ужасно хочется, — я был бы абсолютно счастлив.
· Кажется, вечер перестает быть томным.
· — Он кто?
— Слесарь.
— А откуда он взялся?
— С электрички…
— Поздравляю. Ты уже начала в транспорте знакомиться!
· — Совершенно согласен. Выйти замуж после двух дней знакомства это верх легкомыслия. Надо всё хорошо обдумать. Дней пять.
· — Гоша, а сколько Вы получаете?
— Да уж как-нибудь побольше твоей матери.
· С бумагой в стране напряженка!
· — В квартиру всех впускать. Никого не выпускать. В случае сопротивления открывайте огонь!
· — Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает?
· — Господи, какая ты Катька счастливая!.. А что ты все говорила: «В нашем возрасте влюбиться невозможно, потому что там в человеке все недостатки видишь». Журналы какие-то там нам зачитывала!
— А у него нет недостатков! Он самый лучший человек на свете!
· — Ты мозги не пудри — она меня обманула!
— Нет, это недоразумение!
— Нет, это её принципиальная позиция, понял!
— Не-е-ет, это недоразумение!
— Да нет! Она этим самым обнаружила, что для неё социальный статус человека выше, чем его… мой личный статус!
— Переведи…
· — А если я что-нибудь ляпну?
— И ляпай! Но ляпай уверенно. Это у них называется точкой зрения.
· — Здравствуйте, товарищи женщины!
· — Отчего у генералов жёны всегда такие? Вот из меня бы генеральша получилась очень даже ничего!
— Чтоб генеральшей стать, надо за лейтенанта замуж выходить, да помотаться с ним по гарнизонам лет 20.
· — Вот я, например, всегда лотерейные билеты покупаю
— Ну и как, выиграла что-нибудь?
— А как же! два раза по рублю…
· — Гоша! С таким аналитическим умом Вам надо работать в бюро прогнозов!
· А вы по-видимому, Людмила — специалист по психиатрии, временно работающая на хлебозаводе?
Иван Васильевич меняет профессию
советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» режиссёром Леонидом Гайдаем. Лидер советского кинопроката 1973 года — свыше 60 млн зрителей.
Роль | Актёр (актриса) |
исторические персонажи | |
Царь Иоанн Васильевич Грозный | Юрий Яковлев |
Феофан (дьяк Посольского приказа) | Савелий Крамаров |
Шведский посол | Сергей Филиппов |
Опричник, слышащий игру на колоколах | Александр Вигдоров |
Стрелец, кричащий: «Живьём брать демонов!» и «Живьём брать самозванцев!» | Валентин Грачёв |
Стрелец с дёргавшимся ухом | Анатолий Калабулин |
Царица Марфа Васильевна | Нина Маслова |
Боярин, говорящий: «Войско взбунтовалось! Говорят, царь не настоящий!» | Виктор Шульгин |
Стрелец | Владимир Мышкин |
Балалаечник | Юрий Чернов |
Девушка на пиру | Лариса Ерёмина |
Стрелец | Андрей Рабинович |
современники | |
Иван Васильевич Бунша (управдом, похожий на царя Иоанна Грозного) | Юрий Яковлев |
Жорж Милославский (квартирный вор-рецидивист) | Леонид Куравлёв |
Александр Сергеевич Тимофеев (инженер-изобретатель) | Александр Демьяненко |
Зинаида Михайловна Тимофеева (киноактриса) | Наталья Селезнёва |
Ульяна Андреевна (жена Бунши) | Наталья Крачковская |
Блондинка, подружка режиссёра Якина | Наталья Кустинская |
Антон Семёнович Шпак (зубной врач) | Владимир Этуш |
Карп Савельевич Якин (кинорежиссёр) | Михаил Пуговкин |
Спекулянт радиодеталями | Эдуард Бредун |
Медсестра Шпака | Наталья Гурзо |
Психиатр | Иван Жеваго |
Лейтенант милиции | Анатолий Подшивалов |
Старшина милиции | Виктор Уральский |
Санитар, ведущий Буншу | Юрий Потёмкин |
Съёмочная группа[править | править исходный текст]
Авторы сценария:
Владлен Бахнов
Леонид Гайдай
Режиссёр-постановщик: Леонид Гайдай