Повторение изученного за год
Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.
№ п/п
| Дата
| Тема урока
| Тип урока
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты
| Контроль
| По плану
| По факту
| Понятия
| Предметные
результаты
| УУД
| Личностные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | |
НАША РЕЧЬ (3 ч)
|
(1)
| 01.09
|
| Знакомство
с учебником
Какая бывает
речь?
| Комбинированный урок
| Для чего нужна речь,
Какие бывают виды речевой деятельности человека?
Какие требования предъявляются к речи?
| Язык, речь, устная речь, письменная речь, родной язык, национальный язык, государственный язык
| Научатся различать устную, письменную речь и речь про себя; работать с памяткой
«Как научиться правильносписывать предложение».
| Р: Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
П: Строить речевое высказывание в устной форме
К: Формулировать собственное мнение и позицию
| Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(2)
| 02.09
|
| Что можно узнать о человеке по его речи?
| Комбинированный урок
| Какую информацию может передать речь о человеке?
| Источник информации
«вежливые» слова
| Научатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями.
| П: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
Р: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи
К: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания
| Правильное употребление «вежливых» слов в своей речи
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(3)
| 03.09
|
| Как отличить диалог от монолога?
Проверка знаний.
| Комбинированный урок
| Как отличить диалогическую речь от монологической речи?
| Диалог, монолог, тире, дефис, реплика речевой этикет
| Научатся использовать в речи диалог и монолог; как оформляются предложения в диалогической речи
Запомнят правильность написания непроверяемых слов
| Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале
П: развитие интереса к происхождению слов, работа со страничкой для любознательных
К: составлять по рисунку диалог и монолог
| Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
ТЕКСТ (4 ч)
|
(1)
| 04.09
|
| Что такое текст?
| Изучение нового материала
| Как отличить текст от других записей, используя его основные признаки?
| Текст, целостность, связность, законченность, тема и главная мысль текста, заглавие
| Научатся отличать текст от других записей по его основным признакам;
| Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П: Проводить сравнения и классификацию по заданным критериям
К: Строить понятное для партнёра высказывание
| Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(2)
| 07.09
|
| Что такое тема и главная мысль текста?
| Комбинированный урок
| Как определить тему и главную мысль текста?
| Тема и главная мысль текста, заглавие
| Научатся определять тему и главную мысль текста; соотносить текст и заголовок; подбирать заголовок к заданному тексту.
| Р:Аргументировано отвечать, доказывать своё мнение
П:Контроль и оценка процесса и результата деятельности
К:Адекватно оценивать собственное поведение
| Формирование внутренней позиции школьника.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(3)
| 08.09
|
| Части текста
| Комбинированный урок
| Какие части можно выделить в тексте?
| Начало (вступление), основная часть, концовка (заключение), как выделить части текста на письме, красная строка
| Научатся выделять части текста и обосновывать правильность их выделения; правильность написания непроверяемых слов
| Р:Контроль по результату и по способу действия
П:произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части
К:ориентация на позицию других людей, отличную от собственной
| Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(4)
| 09.09
|
| Обобщение знаний о тексте. Списывание текстас дополнительным заданием.
| Обобщающий урок
| Проверить умение самостоятельно работать, оформлять предложение
| Самостоятельная работа
| Научатся списывать текст, проговаривая его по слогам
| Р: Контроль по результату и по способу действия
П:произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части
К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей
| Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.
| Индивидуальная – выполнение задания.
|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (13 ч)
|
(1)
| 10.09
|
| Что такое предложение?
| Изучение нового материала
| Как отличить предложение от группы слов, не составляющих предложение?
Как выбрать знак для обозначения конца предложения?
| Предложение – единица речи, признаки предложения: законченность мысли, связь слов в предложении; знаки препинания (точка, вопросительный знак, восклицательный знак.)
| Научатся употреблять большую букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения, писать слова в предложении раздельно
| Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную
П:самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи
К: Строить понятные для партнёров различные по цели высказывания
| Адекватная мотивация учебной деятельности.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(2)
| 11.09
|
| Как из слов составить предложение?
| Комбинированный урок
| Как при помощи смысловых вопросов связать между собой слова и словосочетания в предложение?
Что значит изменить форму слова?
| Предложение – единица речи, признаки предложения: законченность мысли, связь слов в предложении; знаки препинания
| Научатся при помощи смысловых вопросов устанавливать связь между словами в предложении.
В устной речи передавать главную мысль в предложении используя интонацию
| Р:Контроль по результату и способу действий
П:Осуществлять синтез, как составление целого из частей
К:соблюдение в устной речи логического (смыслового) ударения и интонации конца предложения
| Развитие доверия и способности понимать чувства других людей.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(3)
| 14.09
|
| Что такое главные члены предложения?
| Комбинированный урок
| Как определить главные члены (основу) предложения и обозначить графически эту грамматическую основу?
| Члены предложения, главные члены предложения, грамматическая основа предложения
| Научатся находить грамматическую основу предложения и показывать её графически
| Р:проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К:Использовать речь для регуляции своего действия
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(4)
| 15.09
|
| Что такое второстепенные члены предложения? (без деления на виды)
| Комбинированный урок
| Что такое второстепенные члены предложения?
| Второстепенные члены предложения
| Научатся выделять в предложении слова, которые поясняют или уточняют главные члены предложения; дополнять основу второстепенными членами
| Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», и стремление к преодолению этого разрыва.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(5)
| 16.09
|
| Контрольный диктант № 1.
(повторение за
1 класс)
| Контроль знаний, умений и навыков
| Проверить навык грамотного каллиграфического письма
| Проверочная работа
| Научатся анализировать слово и выбирать правильный вариант его написания
| Р:Составление плана и последовательности действий
П:осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.
| Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
|
(6)
| 17.09
|
| Работа над ошибками
| Контроль знаний, умений и навыков
| Проверить навык грамотного каллиграфического письма
| Исправление ошибок
| Научатся анализировать слово и выбирать правильный вариант его написания
| Р:Составление плана и последовательности действий
П:осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(7)
| 18.09
|
| Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
| Комбинированный урок
| На какие вопросы отвечают подлежащее и сказуемое?
| Подлежащее, сказуемое
| Научатся обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого
| Р:Контроль по результату и способу действий
П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К: Формулировать собственное мнение и позицию
| Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении, способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, уважать себя и верить в успех.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(8)
| 21.09
|
| Что такое распространённые и нераспространённые предложения?
Словарный диктант
| Комбинированный урок
| Как отличить распространённые и нераспространённые предложения?
| Распространённые (с второстепенными членами) и нераспространённые (без второстепенных членов) предложения
| Научатся
различать и составлять предложения данного вида; распространять нераспространённые предложения
| Р: Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале
П: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи
К: Формулировать собственное мнение и позицию
| Развитие способностей к учёту позиций, мотивов и интересов одноклассников, развитие этических чувств – стыда, вины, совести –как регуляторов морального поведения.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(9)
| 22.09
|
| Как установить связь слов в предложении?
| Комбинированный урок
| Как установить связь слов в предложении по вопросам?
| Словосочетания, форма слова
| Научатся устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения; составлять предложения из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу)
| Р: Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
П: Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(10)
| 23.09
|
| Коллективное составление рассказа по репродукции И.С.Остроухова«Золотая осень»
| Развитие речи
| Как правильно составить и записать рассказ по картине?
| Картина, репродукция, картинная галерея, художник, пейзаж, изобразил
| Научатся письменно излагать свои мысли
| Р:способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий
П:правильность построения предложений
К:определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом
| Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции пейзажной картины.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(11)
| 24.09
|
| Анализ сочинений.
Члены предложения. Закрепление.
| Урок повторения и систематизации
| На какие вопросы отвечают подлежащее,
Сказуемое и второстепенные члены предложения?
| Распространённые (с второстепенными членами) и нераспространённые (без второстепенных членов) предложения
| Научатся
различать и составлять предложения данного вида; распространять нераспространённые предложения
| Р:оценивать правильность выполненных действий и вносить необходимые коррективы
П:контроль и оценка процесса и результата деятельности
К:формулировать собственное мнение и позицию
| Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(12)
| 25.09
|
| Контрольный диктант
№ 2.
«Предложение»
| Контроль знаний, умений и навыков
| Как применить полученные знания на практике?
| Самостоятельная работа, грамматические задания
| Научатся выделять и правильно записывать слова с орфограммами
| Р:преобразовывать знания в практические умения
П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний.
| Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
|
(13)
| 28.09
|
| Работа над ошибками
| Урок повторения и систематизации
| Как проводить работу над ошибками?
| Исправление ошибок
| Научатся видеть, классифицировать и исправлять ошибки
| Р:классификация ошибок по орфограммам
П:анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму
К:определять общую цель и пути её достижения
| Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА.(20ч)
|
(1)
| 29.09
|
| Что такое лексическое значение слова?
| Изучение нового материала
| Как лексическое значение слов помогает нам понять друг друга?
| Лексическое значение слова, лексика
| Научатся определять лексическое значение слова
| Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П:работа с толковым словарём
К:формулировать собственное мнение и позицию
| Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(2)
| 30.09
|
| Что такое лексическое значение слова?
| Урок повторения
| Как лексическое значение слов помогает нам понять друг друга?
| Лексическое значение слова, лексика
| Научатся определять лексическое значение слова
| Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П:работа с толковым словарём
К:формулировать собственное мнение и позицию
| Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, расширение своего словарного запаса.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(3)
| 01.10
|
| Что такое однозначные и многозначные слова?
| Комбинированный урок
| Как различать однозначные и многозначные слова?
| Однозначные и многозначные слова
| Научатся подбирать и определять сколько значений имеет слово
| Р:преобразовывать знания в практические умения
П:составление загадок с использованием многозначных слов
К:пополнение словарного запаса учащихся
| Обогащение своей речи многозначными словами и их правильное употребление.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(4)
| 02.10
|
| Что такое прямое и переносное значение слов?
| Комбинированный урок
| Что помогает нам определить в каком значении употребили слово?
| Прямое и переносное значение
| Научатся определять и использовать прямое и переносное значение слова
| Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
П:работа с толковым и орфографическим словарями
К: пополнение словарного запаса учащихся
| Создание в воображении ярких словесных образов, рисуемых авторами, оценка эстетической стороны речевого высказывании.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(5)
| 05.10
|
| Что такое синонимы?
| Изучение нового материала
| Как распознать и подобрать синонимы?
| Синонимы
| Научатся подбирать к словам синонимы и различать оттенки значений синонимов
| Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П:Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей
| Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(6)
| 06.10
|
| Что такое антонимы?
| Комбинированный урок
| Как распознать и подобрать антонимы?
| Антонимы
| Научатся подбирать к словам антонимы
| Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей
| Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(7)
| 07.10
|
| Что такое антонимы?
| Комбинированный урок
| Как распознать и подобрать антонимы?
| Антонимы
| Научатся подбирать к словам антонимы
| Р: Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П: Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
К: Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной задачей
| Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(8)
| 08.10
|
| Контрольный диктант №3
По теме «Слова, слова, слова»
| Контроль знаний, умений и навыков
| Проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу
| Работа с изученными терминами
| Научатся находить в тексте орфограммы и правильно записывать слова с ними
| Р: преобразовывать знания в практические умения
П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний.
| Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
|
(9)
| 09.10
|
| Работа над ошибками
| Контроль знаний, умений и навыков
| Проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу
| Исправление ошибок
| Научатся находить в тексте орфограммы и правильно записывать слова с ними
| Р: преобразовывать знания в практические умения
П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(10)
| 12.10
|
| Что такое родственные слова?
Словарный диктант
| Изучения нового материала
| По каким признакам слова можно назвать родственными?
| Родственные слова
| Научатся находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи
| Р:анализировать, делать выводы, сравнивать
П: проводить группировку по заданным признакам
К:аргументировано отвечать, доказывать своё мнение
| Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(11)
| 13.10
|
| Что такое родственные слова?
| Урок - обобщение
| По каким признакам слова можно назвать родственными?
| Родственные слова
| Научатся находить в тексте и образовывать родственные слова, употреблять их в речи
| Р:анализировать, делать выводы, сравнивать
П: проводить группировку по заданным признакам
К:аргументировано отвечать, доказывать своё мнение
| Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(12)
| 14.10
|
| Что такое корень слова?
Что такое однокоренные слова?
| Комбинированный урок
| Как называется общая часть родственных слов?
| Корень, однокоренные слова
| Научатся определять в слове корень и распознавать однокоренные слова различать их от синонимов
| Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий
П: применять правила и пользоваться инструкцией,
К:работа с инструкциями и справочными материалами
| Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(13)
| 15.10
|
| Что такое корень слова?
Что такое однокоренные слова?
| Комбинированный урок
| Как называется общая часть родственных слов?
| Корень, однокоренные слова
| Научатся определять в слове корень и распознавать однокоренные слова различать их от синонимов
| Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий
П: применять правила и пользоваться инструкцией,
К:работа с инструкциями и справочными материалами
| Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(14)
| 16.10
|
| Какие бывают слоги?
Как определить ударный слог?
| Изучение нового материала
| Как называется общая часть родственных слов?
| Слог, гласные, ударный слог, безударный слог
| Научатся делить слова на слоги
| Р:классификация по заданному признаку
П:поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи
К:формулировать собственное мнение и позицию
| Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(15)
| 19.10
|
| Как определить ударный слог?
| Комбинированный урок
| Какую роль выполняет ударение в словообразовании?
| Ударение,
словесное, логическое (смысловое) ударение
| Научатся правильно ставить ударение в слове и определять ударный слог
| Р: производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий
П:построение логической цепи,
делиться информацией
К:Строить понятные рассуждений для партнёра высказывания,
| Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её, работа над правильным орфоэпическим произношением.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(16)
| 20.10
|
| Как переносить слова с одной строки на другую?
| Комбинированный урок
| Как определить способ переноса слова?
| Слог, перенос, знак переноса,
Деление на слоги, деление для переноса слов
| Научатся переносить слова с одной строки на другую, выделять слова, которые нельзя переносить, отличать деление на слоги и деление слов для переноса
| Р: преобразовывать знания в практические умения
П:осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию
К:осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
| Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(17)
| 21.10
|
| Составление рассказа по серии сюжетных рисунков
| Развитие речи
| Как правильно составить и записать рассказ по серии сюжетных картинок?
| Работа с изученными терминами
| Научатся писать сочинение по серии сюжетных картинок, опорным словам и вопросам
| Р:способность к мобилизации сил, к преодолению препятствий
П:правильность построения предложений
К:определять общую цель и пути её достижения во взаимодействии с коллективом
| Этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, желание проявлять заботу об окружающих.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(18)
| 22.10
|
| Работа над ошибками.
Как переносить слова с одной строки на другую?
| Комбинированный урок
| Как определить способ переноса слова?
| Слог, перенос, знак переноса,
Деление на слоги, деление для переноса слов
| Научатся переносить слова с одной строки на другую, выделять слова, которые нельзя переносить, отличать деление на слоги и деление слов для переноса
| Р: преобразовывать знания в практические умения
П:осуществлять рефлексию способов действий, применять полученную информацию
К:осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
| Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(19)
| 23.10
|
| Контрольный диктант № 4
по теме «Слова, слова, слова»
| Контроль знаний, умений и навыков
| Как я усвоил изученный материал
| Проверочная работа
| Научатся оценивать свои достижения, работать самостоятельно, оформлять свои мысли письменно
| Р:Составление плана и последовательности действий
П:осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.
| Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
|
(20)
| 26.10
|
| Работа над ошибками
| Урок систематизации
| Как проводить работу над ошибками?
| Исправление ошибок
| Научатся видеть, классифицировать и исправлять ошибки
| Р:классификация ошибок по орфограммам
П:анализ допущенных ошибок и подбор правил на заданную орфограмму
К:определять общую цель и пути её достижения
| Понимание границ того, «что я знаю», и того «что я не знаю», стремление к преодолению этого разрыва.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
ЗВУКИ И БУКВЫ(31 ч)
|
(1)
| 27.10
|
| Как различить звуки и буквы?
| Изучение нового материала
| Для чего нужны звуки и буквы?
| Звуки, буквы, транскрипция
| Научатся различать звуки и буквы, записывать транскрипцию слова
| Р: преобразовывать знания в практические умения
П:Произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
К: Использовать речь для регуляции своего действия
| Овладение умениями сотрудничества с учителем и одноклассниками.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(2)
| 28.10
|
| Как мы используем алфавит?
| Изучение нового материала
| Где могут пригодиться знания об алфавите?
| Азбука, алфавит, буква
| Научатся называть буквы и записывать слова в алфавитном порядке
| Р: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве
П:классификация по заданным признакам
К: Формулировать собственное мнение и позицию
| Проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний, и способов действий.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(3)
| 29.10
|
| Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Словарный диктант
| Комбинированный урок
| В каких случаях слово пишется с прописной буквы?
| Собственные, нарицательные, прописная (заглавная) буква
| Научатся записывать имена собственные с большой буквы
| Р:Преобразовывать практическую задачу в познавательную.
П:использование алфавита при работе с о словарями, каталогами
К:работа с информационным материалом
| Ориентация на содержательные моменты школьной действительности – познание нового, овладение новыми компетенциями.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(4)
| 30.10
|
| Как определить гласные звуки?
| Комбинированный урок
| Как различить гласные и согласные звуки?
| Гласный звук, орфограмма
| Научатся выделять гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами
| Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий
П: применять правила и пользоваться инструкцией,
К:работа с инструкциями и справочными материалами
| Формирование способности адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(5)
| 09.11
|
| Контрольный диктант № 5.
«Звуки и буквы»
| Контроль знаний, умений и навыков
| Как я усвоил изученный материал
| Диктант
| Научатся оценивать свои достижения, работать самостоятельно, оформлять свои мысли письменно
| Р:Составление плана и последовательности действий
П:Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков
К: Использовать речь для регуляции своего действия.
| Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.
| Индивидуальная – запись под диктовку, выполнение задания.
|
(6)
| 10.11
|
| Работа над ошибками.
| Контроль знаний, умений и навыков
| Как я усвоил изученный материал
| Исправление ошибок
| Научатся оценивать свои достижения, работать самостоятельно, оформлять свои мысли письменно
| Р:Составление плана и последовательности действий
П:Осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков
К: Использовать речь для регуляции своего действия.
| Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(7)
| 11.11
|
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
| Изучение нового материала
| Как обозначаются на письме ударные и безударные гласные?
| Орфограмма, проверяемые ударением, ударение, проверочные слова
| Научатся определять безударный гласный звук в слове
| Р:производить анализ, сравнение, обобщение при выполнение заданий
П: применять правила и пользоваться инструкцией,
К:работа с инструкциями и справочными материалами
| Формирование внутренней позиции школьника.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(8)
| 12.11
|
| Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
| Комбинированный урок
| Каковы особенности проверяемых и проверочных слов?
| Орфограмма, проверяемые ударением, ударение, проверочные слова
| Научатся находить в двухсложных словах букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять
| Р:классификация по заданному признаку
П:поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи
К:формулировать собственное мнение и позицию
| Формирование мотивации достижения результата, стремление к совершенствованию своих знаний.
| Фронтальная – устные ответы;
Индивидуальная – выполнение задания.
|
(9)
| 13.11
|
| Правописание слов с безударным гласным звуком в
|
Поиск по сайту:
|