Кейс №1
Ниша: Онлайн обучение - Партнерская программа «Бесплатный онлайн тренинг «Специалист по интернет-рекламе РСЯ»:
https://dyakovspec2.ru/spec-partner/?gcao=16188&gcpc=cfede
Что было:
Настроенная партнерская программа.
Что сделано:
1.Проведен анализ конкурентов:
Аудит сайта перед запуском рекламы
Ссылка на сайт: https://dyakovdmitriy.ru/spec vk
- Сайт лучше, чем другие. Мне нравится, что этот сайт в пастельных тонах. Я бы сказала спокойный. Сразу настраивает на внимательный просмотр. Но для людей, не умеющих хорошо пользоваться компьютером слишком большая информация сразу, пугает немного.
: Цены конкурентны, за столько часов (примерно 200 руб/час.), даже учитель в селе не работает. Для 60 часовой нагрузке цена хорошая. У конкурентов есть цены от 112000 руб. до 15000 руб, но за меньшую нагрузку или разовый урок.
- Доставка молниеносная, только заплати. Много преимуществ: связь с Тинькофф банком, без процентный кредит, оплата частями, предложения покупателю, как лучше сделать оплату. Это подкупает сразу. Обратная связь.
- Есть гарантии, но и у конкурентов они описаны.
- Для горячих покупателей мне, кажется, решения принимаются в течении 5 секунд. Всё понятно. Сайт притягивает взгляд. А вот для теплых покупателей, хотелось бы больше информации поближе к началу рекламы. Я долго сама искала новое обучение, видела эту рекламу, но пропустила. Может потому, что еще не знала, что ищу точно.
- УТП есть, но далеко в низу. Если б, я не посмотрела сначала бесплатный тренинг, то не увидела бы скидки.
- Форма заказа проста и понятна даже «чайнику».
- Блок с отзывами на сайте оформлен идеально..Блоки с описанием, качественные фото и видеообзор товара или услуги очень важны. При заказе через интернет – это единственный способ познакомить человека с вашим продуктом.
- Сайт сразу подкупает улыбкой Дмитрия. Я просто влюбилась. У него хорошие ораторские способности. В видео идет общение на равных – это замечательно. Фото хорошие, чистые и читаемы.
- Дедлайнов не увидела.
- Призыв к действию есть, но после всего прочитанного.
- Есть только онлайн чат. Телефона я не нашла.
Итоги аудита: Сайт приятный по цвету, читаемый по шрифту. Хорошая заставка. Выигрывает на фото и видео Дмитрия (реклама тренингов, обучения). Ест УТП. При открытии сразу понятно, что обучаемый получает при покупке. Есть выбор для каждого. Очень хорошо оформлен блок с отзывами.Предложения для доработок сайта
В первом блоке показать стоимость обучения, скидки, для теплых покупателей. Каждый ищет покупку по своим деньгам.Под каждым блоком поставить призыв к действию.Добавить дедлайны: трубочку телефона, звони сейчас; группа набрана осталось 5 мест(например).
3. Проведен анализ целевой аудитории:
Сегменты ЦА, покупающие обучение "Основы профессиональной рекламы"
1. Студенты, которые хотят подзаработать.
2. Молодые мамочки, сидящие в декретном отпуске.
3. Домохозяйки, имеющие детей.
4. Сотрудники организаций, имеющие маленький оклад.
5. Сотрудники организаций, проработавшие много лет и хотящие поменять работу.
6. Люди, потерявшие работу.
7, Пенсионеры, имеющие маленькую пенсию.
8. Пенсионеры одинокие.
9. Люди с ограниченными возможностями.
10. Люди, имеющие свой бизнес, которые хотят сами создавать свою рекламу.
11. Люди, имеющие хобби, которые хотят, что-то продавать.
12. Работники села, имеющие свободное не оплаченное время с осени до весны.
4. Разместила рекламный баннер в одноклассниках.
Что стало:
Расходный бюджет: 0 руб.
Всего записалось: 0