<question> Консолидация –это:
<variant> собирание грузовым агентом нескольких грузов в одно направление от разных грузоотправителей и отправка их как единого груза по одной MAWB (с получением более выгодного по килограммового тарифа из-за большего общего веса)
<variant> собирание груза с одного агента и по одному перевозочному документу
<variant> собирание грузовым агентом одного грузов в одно направление от разных грузоотправителей и отправка их как единого груза по одной MAWB (с получением более выгодного по килограммового тарифа из-за большего общего веса)
<variant> собирание грузовым агентом одного грузов в одно направление от разных грузополучателей
<variant> нет ответа
<question> Для консолидатора (который имеет более дешевый тариф на общий вес от авиакомпании) NET RATE –это
<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис Агенту
<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис компании
<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис логистической компании
<variant> тариф по которому авиакомпания продает сервис аэропорта
<variant> нет ответа
<question> SELLING RATE это тариф
<variant> продажный тариф
<variant> обычный розничный продажный тариф для груза каждого клиента в отдельности
<variant> розничный продажный тариф для груза каждого клиента в отдельности
<variant> для клиента (который отправляет свой груз и не теряет в качестве сервиса, но при этом получает более дешевый тариф)
<variant> все ответы верны
<question>. Расконсолидатор – это
<variant> все ответы верны
<variant> доставка груза под таможенным контролем (наземным или воздушным транспортом);
<variant>обычная доставка груза; таможенное оформление груза;
<variant>оплата таможенных платежей;
<variant>взимание надлежащих платежей с получателя груза и перевод их Агенту в стране отправления
<question> В зависимости от типа отправки различают 2 вида оформления пакетов документов для авиаперевозки:
<variant>для прямых грузов;
<variant> для консолидированных грузов
<variant> для специальных грузов
<variant> для опасных грузов
<variant> все ответы верны
<question> На сам груз (помимо сведений об отправителе и получателе, а также дополнительной информации и наклеек для специальных грузов), клеится наклейка с логотипом авиакомпании, на которой указаны:
<variant> все ответы верны
<variant> пункт отправления (3-буквенный код ИАТА);
<variant> пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА);
<variant>пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА);
<variant> номер мастер авианакладной MAWB;
<question> Наименование всех грузов на MAWB не указывается, обычно пишут:
<variant>Консолидация в соответствии с прилагаемым Манифестом (Consolidation as per attached Manifest), или Консолидация в соответствии с прилагаемым списком (Consolidation as per attached list).
<variant> Консолидация в соответствии с прилагаемым Манифестом (Consolidation as per attached Manifest)
<variant> Консолидация в соответствии с прилагаемым списком (Consolidation as per attached list).
<variant> Консолидация в соответствии с прилагаемым загрузочной ведомостью
<variant> нет ответа
<question> Грузовой Манифест содержит:
<variant>все ответы верны
<variant>название и адрес Грузового Агента (Консолидатора) в стране отправления;
<variant>название и адрес Грузового Агента (Расконсолидатора) в стране назначения;
<variant>номер MAWB;
<variant> название авиакомпании, на которой перевозится груз;
<question> Грузовой Манифест- это:
<variant> документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах, содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер накладную MAWB и домашние авианакладные HAWB.
<variant> документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах
<variant> документ, представляющий собой сводную ведомость обо всех грузах, содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер накладную MAWB
<variant> содержащихся в консолидации и связывающий между собой мастер накладную MAWB и домашние авианакладные HAWB
<variant> нет ответа.
<question> В наклейке груза указывается:
<variant> все ответы верны
<variant> номер мастер авианакладной MAWB; номер домашней авианакладной HAWB; общее количество мест;
<variant>пункт отправления (3-буквенный код ИАТА); вес этого места;
<variant>пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА); общий вес груза по накладной
<variant>пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА); handling информация (дополнительная информация об обработке груза); штрих-кодовая (bar - coded) информация.
<question> Одинарная консолидация (back-to-back shipment)- это
<variant> разновидность обычной консолидации, при которой мастер авианакладная MAWB покрывает перевозку только одного груза по одной HAWB. Поэтому данное оформление и носит название back-to-back, то есть "спина-к-спине".
<variant> пункт отправления (3-буквенный код ИАТА); вес этого места;
<variant>пункт транзита (перегрузки) груза (3-буквенный код ИАТА); общий вес груза по накладной
<variant>пункт назначения груза (3-буквенный код ИАТА); handling информация (дополнительная информация об обработке груза); штрих-кодовая (bar - coded) информация.
<variant>нет ответа
<question> Причины, по которой используют подобное оформление back-to-back:
<variant> 2,3,4
<variant>Грузовой Агент или отправитель не уверены в адресе или названии получателя, возможности перепроверить это в данный момент нет.
<variant> Агент в стране назначения должен выполнить какой-либо сервис по заданию отправителя или своего Агента в стране отправления, и, чтобы не терять время на передачу документов от получателя к Расконсолидатору, груз сразу адресуют на этого Агента.
<variant> Между Агентами в стране отправления и назначения может существовать договор, по которому все грузы должны отправляться по MAWB друг на друга, длятого, чтобы Агент, получая документы, имел возможность связаться с реальным получателем, предложить ему свои услуги по этому грузу и попробовал начать сотрудничество по другим грузам.
<variant>нет ответа
<question> Документы, представляемые грузоотправителем:
<variant> все ответы верны
<variant> Заявка на авиаперевозку или письмо-инструкция отправителя.
<variant>Инвойсы, сертификаты, лицензии, свидетельства, разрешения и другие документы (в зависимости от характера груза, требований стран и перевозчиков.
<variant>Документы для специальных грузов (например, декларация от правителя на опасные грузы или сертификат отправителя на животных).
<variant>нет ответа
<question> Заявка отправителя должна включать следующие сведения:
<variant> все ответы верны
<variant> наименование груза, число мест, общий вес и объем; размеры каждого места;
<variant>маршрут, рейс и дату отправления;
<variant>наименование и номер документа, гарантирующего оплату перевозки;
<variant>особые свойства груза, требующие специальных условий или мер предосторожности при его перевозке и хранении.
<question> Пакет транспортных документов(документы, сопровождающие отдельные грузы):
<variant>все ответы верны
<variant>Грузовая авианакладная.
<variant>Документы отправителя (декларация ОГ, сертификаты, лицензии, разрешения, инвойсы, упаковочные листы и т.д.)
<variant>Дополнительные документы (чек-листы на опасные грузы, живых животных и т.д.).
<variant> документы агента для консолидированных отправок (домашняя накладная, манифест).
<question> Из скольких книг состоит Air Cargo Tariff:
<variant>3
<variant>2
<variant>4
<variant>1
<variant>6
<question> Сколько раз в год переиздается Air Cargo Tariff
<variant>3
<variant>2
<variant>4
<variant>1
<variant>6
<question> Виды тарифов М-это
<variant> минимальные сборы
<variant> Генеральные грузовые тарифы
<variant> Специальные товарные тарифы
<variant>классовые тарифы
<variant> тарифы для средств пакетирования
<question> Виды тарифов GCR-это
<variant> Генеральные грузовые тарифы.
<variant> минимальные сборы
<variant> Специальные товарные тарифы
<variant>классовые тарифы
<variant> тарифы для средств пакетирования
<question> Виды тарифов SCR-это
<variant> Специальные товарные тарифы
<variant> Генеральные грузовые тарифы
<variant> минимальные сборы
<variant>классовые тарифы
<variant> тарифы для средств пакетирования
<question> Виды тарифов ULD-это
<variant> тарифы для средств пакетирования
<variant> Генеральные грузовые тарифы
<variant> минимальные сборы
<variant>классовые тарифы
<variant> Специальные товарные тарифы
<question> Классовые тарифы:
<variant> Повышенные тариф, Тариф со скидкой
<variant> Повышенные тариф
<variant> Тариф со скидкой
<variant> нет ответа
<variant> все ответы верны
<question> Повышенные тарифы S-для каких грузов:
<variant>Живые животные, ценные грузы, человеческие останки, автомобили
<variant>газеты,журналы
<variant> несоправаждаемый багаж
<variant>человеческие глаза
<variant> обезвоженные роговицы
<question> Тариф со скидкой R для каких грузов:
<variant> газеты,журналы,несоправаждаемый багаж,человеческие глаза
<variant> Живые животные, автомобили
<variant> ценные грузы
<variant> человеческие останки
<variant> обезвоженные роговицы
<question> Оплата услуг авиакомпании делятся:
<variant> Оплата отправителем, оплата получателем
<variant> Оплата отправителем
<variant> оплата получателем
<variant>оплата логистической компании
<variant>ответы верны
<question> Доставка грузов на автомобильном транспорте на небольшие расстояние
<variant> RFS
<variant> RТS
<variant> RСS
<variant> RЧS
<variant> RКS
<question> Перевозчик обязан обеспечить уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза не позднее:
<variant> через 12 часов с момента приземления ВС
<variant> через 3 часа с момента приземления ВС
<variant> через 10 часов с момента приземления ВС
<variant> через 5 часов с момента приземления ВС
<variant> через 7 часов с момента приземления ВС
<question> Грузы требующих особых условий перевозки, за исключением негабаритного, тяжеловесного и объемногоне позднее:
<variant>через 3 часа с момента прибытия ВС
<variant> через 5 часа с момента прибытия ВС
<variant> через 2 часа с момента прибытия ВС
<variant>через 8 часа с момента прибытия ВС
<variant> через 1 часа с момента прибытия ВС
<question> Коммерческий акт составляется при выдаче груза следующих обстоятельств:
<variant>все ответы верны
<variant>несоотвествия фактического наименования груза, его веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе
<variant> повреждение груза
<variant>недостача ли повреждения багажа
<variant>обннаружения багажа или груза без перевозочных документов
<question> Акт о неисправностях составляется в следующих случаях:
<variant> все ответы верны
<variant>Неправильное оформленной грузовой накладной
<variant> повреждение, порча груза и его упаковка
<variant>возращение предприятию утраченных грузов
<variant>при вскрытии или при опломбирования мест груза из-за обнаруженных неисправностей
<question> Претензия по перевозимому грузу –это:
<variant>этозаявление в письменном виде, требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза
<variant> это заявление в письменном виде
<variant> это иск требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза
<variant> требующее от авиаперевозчика возмещения вреда за утрату, повреждения или задержку груза
<variant> нет ответа
<question> Договор авиаперевозки груза регулируется:
<variant>условиями договора, общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами.
<variant> общими условиями договора авиаперевозки перевозчика
<variant> применимым международным конвенциями или внутренними законами
<variant> общими условиями договора авиаперевозки перевозчика, применимым международным конвенциями или внутренними законами
<variant> нет ответа
<question> Международная авиаперевозка регулируется 4 правовыми документами:
<variant> все ответы верны
<variant>Варшавская Конвенция 1929 г
<variant> Варшавская Конвенция,дополненная Гааским протоколом 1955г
<variant> Варшавская Конвенция,дополнения Монреальским протоколом 1975 г
<variant> Монреальская конвенция 1999г
<question> Внутренная перевозка регулируется:
<variant>Все ответы верны
<variant>Государственным законодательством
<variant>Воздушный кодекс
<variant>Федеральными авиационными правилами
<variant>отраслевыми нормативными документами
<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию видимого повреждения груза:
<variant>14 дней
<variant>10 дней
<variant> 11 дней
<variant> 9 дней
<variant> 5 дней
<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию просрочки в доставке:
<variant>21дней
<variant>10 дней
<variant> 11 дней
<variant> 9 дней
<variant> 5 дней
<question> В течение кого периода можно предъявить перевозчику претензию не доставки грузов:
<variant>120дней
<variant>10 дней
<variant> 11 дней
<variant> 9 дней
<variant> 5 дней
<question> Список прилагаемых к претензионному заявлению документов:
<variant>все ответы верны
<variant>МАWB
<variant>HAWB
<variant>квинтация о доставке
<variant>Упаковочных лист
<question>Список прилагаемых к претензионному заявлению документов для живых животных:
<variant>Все ответы верны
<variant>Ветеринарный сертификат
<variant> Импортная лицензия на ввоз живых животных
<variant>Сертификат CITES
<variant>банковское разрешение на получение товара
<question> Префикс –это:
<variant>индефикационный номер авиакомпании
<variant>индивидуальный номер груза
<variant> маркировочный знак
<variant> ярлык
<variant> номер авианакладной
<question> При оформлении ценного груза в грузовой накладной делается отметка:
<variant>все ответы правильны;
<variant>о произведенном опломбировании груза;
<variant>указывается наименование отправительских пломб;
<variant>«VAL»;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Маркировка выполняется в соответствии с:
<variant>все ответы правильны;
<variant>правилами авиакомпании;
<variant>правилами, разработанными на основе стандартов Международной организацией гражданской авиации (ИКАО);
<variant>правилами, разработанными Международной Ассоциации воздушного транспорта (ИАТА);
<variant>нет правильного ответа.
<question> Отправитель при условии выполнения всех обязательств, вытекающих из договора воздушной перевозки груза и соблюдения настоящих правил, может:
<variant>все ответы правильны;
<variant>получить груз обратно в пункте отправления или назначения;
<variant>задержать груз в промежуточном пункте;
<variant>изменить указанного в грузовой накладной получателя;
<variant>потребовать возвращения груза в пункт отправления.
<question> Груз – это:
<variant>имущество, перевозимое или принятое к перевозке на воздушных судах по авиагрузовой накладной;
<variant>документ, выданный перевозчиком для идентификации зарегистрированного багажа;
<variant>самолетный контейнер или паллета;
<variant>алфавитно-цифровой указатель рейса;
<variant>надпись, содержащая номер грузовой накладной, кодированное наименование аэропорта назначения, количество мест груза, название авиакомпании.
<question> Основанием приема грузов к перевозке является:
<variant>заявка отправителя, заполненная и подписанная им;
<variant>устная просьба грузоотправителя;
<variant>наличие рейса по указанному направлению;
<variant>наличие свободной коммерческой загрузки на ВС.
<variant>распоряжение диспетчера грузового склада;
<question> Каждая отправка грузов оформляется:
<variant>авиагрузовой накладной;
<variant>сводной загрузочной ведомостью;
<variant>Генеральной декларацией;
<variant>багажной ведомостью;
<variant>центровочным графиком.
<question> Одно место принятого к перевозке груза, должно иметь массу:
<variant>не более 150 кг;
<variant>не менее 800 кг;
<variant>не менее 200 кг;
<variant>не более 330кг;
<variant>не менее 8 кг.
<question> Маркировка грузов служит для:
<variant>определения принадлежности груза тому или иному отправителю или получателю, пунктов отправления или назначения, а также соблюдения правил размещения грузов в складах и транспортных средствах;
<variant>предотвращения грузов от порчи;
<variant>определения даты оплаты грузовой отправки;
<variant>красоты;
<variant>нанесения разрешительной записи данной грузовой отправки.
<question> Грузовой комплекс – это:
<variant>совокупность зданий и сооружений, предназначенных для производства технологических операций, связанных с приемом, хранением и обработкой грузов, а также для размещения обслуживающего персонала, автотранспорта, средств механизации и оборудования;
<variant>территория, примыкающая к коммерческому складу, которая предназначена ля маневрирования и стоянки автотранспорта, доставляющая груз в аэропорт или в город;
<variant>устройство и оборудование грузового склада;
<variant>площадка для содержания средств механизации;
<variant>административное здание для работников грузового склада.
<question> Причины, вызывающие перемещение грузов при движении воздушного судна:
<variant>возникновение ускорения при взлете, боковое отклонение, снижение воздушного судна, вертикальное падени
<variant>неправильная форма упаковки;
<variant>отсутствие документов на груз;
<variant>отсутствие сопровождающего;
<variant>маркировка груза.
<question> Согласно материалам Варшавской конвенции: каждый перевозчик товаров имеет право требовать от отправителя:
<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «авиабилет»;
<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «воздушно-перевозочный документ»;
<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «сводная загрузочная ведомость»;
<variant>составления и вручения ему документа, именуемого «грузовой манифест»;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Габариты перевозимого груза:
<variant>не должны превышать размеров, допускающих его свободную погрузку-выгрузку через стандартные люки воздушного судна;
<variant>не имеют ограничений;
<variant>должны соответствовать требованиям грузоотправителя;
<variant>устанавливаются руководителем коммерческого грузового склада;
<variant>должны составлять 10Х10Х10см.
<question> Общие требования к упаковке:
<variant>не должна содержать острых выступов, штырей, металлических заостренных планок, углов, гвоздей, выступающих из упаковки;
<variant>это всегда деревянные ящики;
<variant>не должна вмещать в себя боле 50 кг груза;
<variant>не имеет определенных требований;
<variant>должна быть цветной.
<question> Груз трансферный - это:
<variant>груз, который согласно грузовой накладной доставляется в аэропорт (пункт) трансфера одним рейсом, а далее перевозится другим рейсом того же или иного Перевозчика;
<variant>груз, который согласно грузовой накладной перевозится далее тем же рейсом, которым он был доставлен в промежуточный пункт;
<variant>груз, действительная стоимость которого превышает предел 250 фр. франков и более за 1 кг;
<variant>любое перевозимое на борту воздушного судна имущество, за исключением почты;
<variant>груз массой отдельного места 80 кг и более.
<question> На долю воздушного транспорта в мировом грузопотоке приходится:
<variant>2%;
<variant>10%;
<variant>20%;
<variant>1%;
<variant>18%.
<question> Средства пакетирования грузов – это:
<variant>тара, в которую загружен багажа или груз и которая затем загружается в воздушное судно в виде целого блока, такого, как самолетный контейнер или паллета (поддон);
<variant>швартовочное снаряжение;
<variant>багажно-грузовые отсеки воздушного судна;
<variant>все хвостовое отделение главной палубы;
<variant>все хвостовое отделение нижней палубы.
<question> Согласно материалам Варшавской конвенции: всякий отправитель:
<variant>имеет право требовать от перевозчика принятия документа, именуемого «воздушно-перевозочный документ»;
<variant>имеет право требовать от перевозчика составления документа, именуемого «накладная отправителя»;
<variant>имеет право требовать от перевозчика принятия документа, именуемого «грузовой манифест»;
<variant>имеет право требовать от перевозчика принятия документа, именуемого «багажная ведомость»;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Нахождение на грузовых складах посторонних лиц:
<variant>запрещается;
<variant>разрешается;
<variant>допускается;
<variant>желательно;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Авиагрузовая накладная – это:
<variant>документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки груза, условия и принятие его к перевозке;
<variant>текст, условные обозначения и манипуляционные знаки на упаковке;
<variant>перечень всех грузовых отправок на рейсе;
<variant>документ, подтверждающий оплату сверхнормативного багажа;
<variant>передаточная надпись на полетном или платежном документе.
<question> Загрузка грузов, следующих в разные аэропорты по маршруту следования, производится:
<variant>грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в первую очередь;
<variant>на усмотрение грузоотправителя;
<variant>грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в последнюю очередь;
<variant>на усмотрение приемосдатчика грузового склада;
<variant>независимо от аэропорта назначения.
<question> Специальные отметки о наличии сопровождающего на борту ВС делаются в:
<variant>авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;
<variant>паспорте сопровождающего;
<variant>авиагрузовой накладной в графе «Наименование грузоотправителя»;
<variant>нет необходимости производить специальные отметки;
<variant>в авиагрузовой накладной в графе «Объявленная ценность для таможни».
<question> Авиагрузовая накладная заполняется:
<variant>печатными английскими буквами;
<variant>а испанском языке;
<variant>печатными казахскими буквами;
<variant>прописным шрифтом;
<variant>на русском языке.
<question> «Домашняя» грузовая накладная отражает заключение договора между:
<variant>грузоотправителем и экспедитором;
<variant>грузоотправителем и получателем;
<variant>перевозчиком и грузоотправителем;
<variant>экспедитором и перевозчиком;
<variant>консолидатором и расконсолидатором.
<question> Перевозчик имеет право отказать в перевозке ценного груза в случае:
<variant>отсутствия документов, подтверждающих размер ценности;
<variant>наличия документов, подтверждающих размер ценности;
<variant>круглой упаковки;
<variant>наличия сопровождающего груза;
<variant>наличия двух упаковок с одинаковой ценностью.
<question> AWB заполняется:
<variant>на грузовые отправки;
<variant>на ручную кладь;
<variant>на отправку багажа;
<variant>на почтовые отправки;
<variant>нет правильного ответа.
<question> RFID система - это:
<variant>система радиочастотной идентификации для отслеживания грузовых мест через компьютерную сеть;
<variant>аппарат для наклейки маркировки на грузовые места;
<variant>универсальное считывающее устройство;
<variant>стандартная этикетка для маркировки товаров и информации об этих товарах;
<variant>система использования маркировки грузовых мест для соблюдения температурного режима во время воздушной перевозки.
<question> Письмо-заявка отправителя, заполненная и подписанная им, является:
<variant>основанием приема грузов к перевозке;
<variant>маркировкой грузового места;
<variant>договором на перевозку груза;
<variant>страховым полисом;
<variant>авиагрузовой накладной.
<question> Грузовые тарифы на чартерных рейсах устанавливаются:
<variant>перевозчиком;
<variant>ИАТА;
<variant>Министерством транспорта и коммуникации РК;
<variant>заказчиком;
<variant>Варшавской конвенцией 1929г.
<question> Консолидация груза – это:
<variant>объединение грузовых отправок по направлению;
<variant>разъединение грузовых отправок по направлению;
<variant>оформление груза в таможенном отношении;
<variant>заполнение декларации об ответственности;
<variant>загрузка специальных видов грузов.
<question> Работа грузового экспедитора заключается в:
<variant>все ответы верны;
<variant>консолидации груза;
<variant>расконсолидации груза;
<variant>доставке груза «от двери до двери»;
<variant>таможенном оформлении грузов.
<question> Система построения грузовых тарифов такова, что:
<variant>если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается больший вес;
<variant>чем меньше вес груза, тем меньше стоимость его перевозки за 1 кг;
<variant>чем больше вес грузовых отправок, тем больше стоимость его перевозки за 1 кг;
<variant>выгодно перевозить по воздуху грузы весом до 5 кг;
<variant>если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается меньший вес.
<question> Отметки о специальных условиях перевозимого груза производятся в:
<variant>авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;
<variant>багажной ведомости в графе «Примечания»;
<variant>авиагрузовой накладной в графе «Наименование и характер груза»;
<variant>грузовой ведомости в графе «Количество мест»;
<variant>грузовой ведомости в графе «Вес».
<question> Кодовое обозначение AVI - это:
<variant>живые животные;
<variant>длинномерные грузы;
<variant>скоропортящиеся грузы;
<variant>багаж;
<variant>ни один ответ не верен.
<question> Авиагрузовая накладная:
<variant>является бланком строгой отчетности;
<variant>является безномерным документом;
<variant>является сертификатом качества;
<variant>не имеет копий;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Кто несет ответственность за достоверность информации во всех графах AWB:
<variant>грузоотправитель;
<variant>грузополучатель;
<variant>ИАТА;
<variant>перевозчик;
<variant>ни один ответ не верен.
<question> Сколько параграфов имеет AWB:
<variant>99;
<variant>12;
<variant>28;
<variant>10;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Авиатарифы (за исключением тарифов за перевозку грузовых единиц ULD) имеют следующие характерные особенности:
<variant>все ответы верны;
<variant>от аэропорта отправления до аэропорта назначения;
<variant>не зависят от загруженности маршрута;
<variant>тариф аэропорт-аэропорт не включает добавочные сборы за доставку до аэропорта, обработку и т.д.;
<variant>тарифами, применяемыми для оплаты перевозки, будут тарифы, действительные на дату выпуска авианакладной.
<question> Одной из причин, побудившей авиакомпанию вырабатывать собственные грузовые тарифы:
<variant>из-за большого уровня спроса и предложения обострилась конкуренция между авиаперевозчиками;
<variant>при заполнении авианакладной;
<variant>чтобы сторонние наблюдатели или клиенты не смогли узнать действительную себестоимость перевозки;
<variant>при расчете некоторых тарифов, в которых ИАТА тариф является базовым для дальнейших расчетов;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Вид перевозок, тарифы на которые не устанавливаются конвенцией или согласованием между авиакомпаниями:
<variant>чартерные перевозки;
<variant>международные регулярные перевозки;
<variant>внутренние регулярные перевозки;
<variant>регулярные перевозки;
<variant>нет правильного ответа.
<question> При отсутствии сертификатов качества на перевозимый груз:
<variant>перевозчик имеет право не принять груз к перевозке;
<variant>уместна устная просьба грузоотправителя об отправке груза;
<variant>заполняется заявка отправителя;
<variant>необходимо распоряжение диспетчера грузового склада;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Форма и правила заполнения AWB устанавливаются:
<variant>Резолюцией 600а ИАТА;
<variant>ИКАО;
<variant>перевозчиком;
<variant>грузополучателем;
<variant>нет правильного ответа.
<question> Сосуд Дьюара заполнен:
<variant>жидким азотом;
<variant>растительным маслом;
<variant>красной ртутью;
<variant>жидким оловом;
<variant>серной кислотой.
<question> Грузовой манифест – это:
<variant>список грузов на рейс;
<variant>документ личности отправителя;
<variant>перечень груза на складе;
<variant>документ о приеме груза кладовщиком;
<variant>сертификат качества на цветы.
<question> При перевозке грузов с сопровождающими специальные отметки делаются в:
<variant>авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;
<variant>багажной ведомости в графе «Примечания»;
<variant>авиагрузовой накладной в графе «Наименование и характер груза»;
<variant>грузовой ведомости в графе «Количество мест»;
<variant>грузовой ведомости в графе «Вес».
<question> Кодовое слово «CAO» – это:
<variant>обозначение «Только на грузовом воздушном судне»;
<variant>код скоропортящегося груза;
<variant>код авиаконтейнера;
<variant>код вида упаковки;
<variant>код срочности.
<question> Перевозка лабораторных животных разрешается:
<variant>только в изолированном от пассажиров багажном отсеке;
<variant>в пассажирском салоне самолета Ил-86;
<variant>только литерными рейсами;
<variant>только чартерными рейсами;
<variant>только в зимний период.
<question> Для перевозки живых рыб используются:
<variant>канны или изотермические контейнеры;
<variant>клетки;
<variant>деревянные коробки с дном и крышкой из фанеры;
<variant>брезентовые мешки;
<variant>сосуд Дьюара.
<question> При оформлении перевозочных документов на ценный груз необходимо:
<variant>применить специальный код обработки «VAL»;
<variant>применить специальный код обработки «HEA»;
<variant>применить специальный код обработки «AVI»;
<variant>применить специальный код обработки «BIG»;
<variant>применить специальный код обработки «FIL».
<question> При оформлении перевозочных документов для крупных грузов должен использоваться код:
<variant>«BIG»;
<variant>«OHG»;
<variant>«НЕА»;
<variant>«AVI»;
<variant>«REX».
<question> При оформлении перевозочных документов для тяжелых грузов должен использоваться код:
<variant>«НЕА»;
<variant>«OHG»;
<variant>«BIG»;
<variant>«AVI»;
<variant>«REX».
<question> Грузовой манифест представляет собой:
<variant>все ответы правильны;
<variant>список, содержащий перечень почтовых отправок;
<variant>документ предназначенный для дополнительного информирования таможенных властей о ввозе и/или вывозе груза;
<variant>документ для получения статистической и коммерческой информации о перевозимых грузах;
<variant>список, содержащий перечень всего груза.
<question> Отсутствие записи в Грузовом манифесте о каком-либо грузе:
<variant>все ответы правильны;
<variant>может повлечь штрафные санкции со стороны таможни;
<variant>неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов;
<variant>неточные данные о весе могут стать причиной неправильной загрузки;
<variant>неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов связанных с невыполнением требований безопасности полета.
<question> Опубликованные грузовые тарифы авиакомпаний:
<variant>все ответы правильны;
<variant>тарифы на данное направление;
<variant>тарифы на данного перевозчика;
<variant>не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА;
<variant>подобны тарифам ИАТА.
<question> Конфиденциальные тарифы:
<variant>все ответы правильны;
<variant>являются коммерческим секретом авиакомпании;
<variant>являются коммерческим секретом для других перевозчиков в рамках ИАТА;
<variant>определяются спросом на данном направлении;
<variant>определяются конкуренцией на данном направлении.
<question> Одним из распространенных методов расчета неопубликованныхтарифов является:
<variant>применение мильной системы;
<variant>применение специальных тарифов;
<variant>применение классовых тарифов;
<variant>применение зон ИАТА;
<variant>применение количественных тарифов.
<question> Мильная система была предложена:
<variant>все ответы правильны;
<variant>ИАТА;
<variant>на основе установленных расстояний между различными пунктами;
<variant>для получения более низких тарифов;
<variant>при полетах по сложным маршрутам.
<question> Основные тарифы – это:
<variant>стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1кг груза от пункта отправления до пункта назначения;
<variant>базовые тарифы для определения скидок или доплат;
<variant>тарифы для создания определенных преимуществ большим отправкам;
<variant>льготные грузовые тарифы;
<variant>минимальный сбор.
<question> Нормальные тарифы:
<variant>являются базовыми для определения скидок или доплат;
<variant>это минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза;
<variant>льготные грузовые тарифы со скидкой для определенных категорий грузов;
<variant>сниженные тарифы для экспедиторов;
<variant>тарифы ИАТА.
<question> Количественные тарифы предназначены:
<variant>для создания определенных преимуществ большим отправкам;
<variant>для классовых тарифов;
<variant>для грузов с живыми животными;
<variant>для сухих грузов;
<variant>для мокрых грузов.