Примерный перечень тем МД факультета экономики и управления




Направление «Управление персоналом»

(магистерская программа «Организация кадрового консалтинга»)

1. Роль специалиста по управлению персоналом в системе управления организацией.

2. Анализ формирования и использования кадрового потенциала организации.

3. Совершенствование материального стимулирования в организации.

4. Анализ и совершенствование кадрового и документационного обеспечения системы управления персоналом.

5. Современные технологии отбора персонала (мотивации персонала).

6. Аудит увольнений как оценка уровня устойчивости коллектива.

7. Аутстафинг в современной системе управления персоналом.

8. Аутсорсинг в современной системе управления персоналом.

Направление «Менеджмент»

(магистерская программа «Управление человеческими ресурсами»)

1. Управленческие команды: опыт и проблемы формирования.

2. Ключевые компетенции организации.

3. Особенности управления «звездами» в компании.

4. Бизнес и власть: развитие социального партнерства.

5. Репутационный аудит: оценка бренда работодателя.

6. Формирование бренда в управлении человеческими ресурсами.

7. Нетрадиционные методы мотивации и стимулирования.

8. Организационные конфликты в современных российских компаниях.

 

Направление «Педагогическое образование»

(магистерская программа «Экономическое образование»)

1. Исследование зарубежного и отечественного опыта управления образованием.

2. Применение инновационных образовательных технологий при подготовке учителей.

3. Информационное сопровождение внедрения ФГОС в структуру основной образовательной программы в ВУЗе.

4. Организация бенчмаркинга в высших учебных заведениях: опыт, проблемы, перспективы.

5. Анализ предметного образования в странах Западной Европы и его применение в отечественном опыте.

6. Экономическая составляющая федеральных государственных стандартов нового поколения.

7. Зарубежный и отечественный опыт управления образованием.

8. Управление инновационным образовательным учреждением в регионе: опыт, проблемы, перспективы.


ПРИЛОЖЕНИЕ 14

Образец оформления титульного листа МД

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»)   Факультет экономики и управления Кафедра управления персоналом Совершенствование модели процесса управления человеческими ресурсами в средних образовательных учреждениях в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ направление ____________ ______________________ магистерская программа ______________________  
«Допущена к защите»   Протокол №__ от _________   Зав. кафедрой: Зудина Е.В. к.пед.н., доцент   __________________   Исполнитель: Аверьянова Н.Г. (гр. ЭУ-УПБ-31) __________________   Научный руководитель: Кайль Я.Я. д.э.н., профессор   __________________
«Прошла защита»   Оценка __________________ Регистрационный номер______  
  Волгоград 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

Образец оглавления МД

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………......…..  
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫУПРАВЛЕНИЯ СРЕДНИМИ ШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС.....................................................................  
  1.1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами в средних школьных образовательных учреждениях...................  
  1.2. Методологические основы и проблемы внедрения ФГОС в средних образовательных учреждениях............  
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНИМИ ШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС.....................................................................  
  2.1. Методический инструментарий и ход исследования самооценки учителями средних образовательных учреждений готовности к переходу на ФГОС.................    
  2.2. Анализ эмпирических данных, полученных в ходе исследования самооценки учителями средних образовательных учреждений готовности к переходу на ФГОС....................................................................................  
Глава 3. ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В СРЕДНИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.ВОЛГОГРАДА.........................................................................  
  3.1. Модель процесса внедрения ФГОС в средних образовательных учреждениях г. Волгограда...............  
  3.2. Алгоритм управления внедрением ФГОС в средних образовательных учреждениях г. Волгограда..................  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………........  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...  
ПРИЛОЖЕНИЯ............……………………………………………………...  

ПРИЛОЖЕНИЕ 16

Форма индивидуального плана
научно-исследовательской работы магистранта

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»)

Факультет экономики и управления

Кафедра управления персоналом

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: