Знамя Зенита по легенде отражает частицу живого сияния самой Королевы Ариэли. Никто, в чих мыслях гнездиться замысел причинить вред лесу не может подойти к этому знамени без боли для себя.
Отрялы противника не могут маршировать, если подразделение с этим знаменем находится в 12 дюймах от них.
Аэч – Знамя Весеннего потока – 20 очков
Украшенное символами весны и новой жизни природы, это знамя наполняет Асраи магической силой и скоростью реагировать даже на самые неожиданные атаки противника.
Подразделение с этим знаменем может использовать реакцию на нападение «стоять и стрелять» даже если подразделение противника совершает нападение с дальности, меньшей чем половина дальности нападения.
Духи Помощники и Злыдни Атель Лорена
Лес Атель Лорен населен разнообразными, капризными и непредсказуемыми духами. В своей истинной форме они появляется как небольшие шарики света или как размытое свечение в воздухе. Но используя свои силы они могут принимать практически любую форму, и это сильно затрудняет их разделения по типам и видам. В общем и целом, они известный как Духи Помошники или Злыдни, которые могут в равной степени как помочь одинокому путнику найти путь домой, так и завести его в смертельную ловушку. В мирное время они могут быть помощниками и соратниками эльфам в их трудах в лесу, несмотря на свою страсть к обману и дурным шуткам. Лесные Эльфы часто оставляют спрайтам небольшие дары в виде блестящих украшений или пищи, для того чтобы отвлечь их от скуки и не дать их дурному чувству юмора разгуляться, хотя это практически невозможно. Многие спрайты живут в Палатах Лесных Эльфов, постоянно воруя пищу или монетки, сплетая волосы обитателей в косички и подшучивая над ними в таком безобидном духе. Тем не менее духи легко впадают в гнев и их легко оскорбить, и тогда они принимают гораздо более агрессивные и злобные формы. Духи присутствуют везде в Атель Лорене и часто привязываются к определенным местам, людям, эльфам или лесным существам. Они могут выступать в качестве защитников и легко могут применять свои магически силы против тех кто желает причинить вред их компаньону или месту, которое они облюбовали.
Выбор духов
Духи – это аналог магических предметов, доступных только Духам Ветвей и Древесным Патриархам. Если у модели 2 разных духа, совершающих стрелковые атаки, то она может использовать их против разных целей, находящихся в ее зоне обзора. Вы не можете брать повторяющихся духов до тех пор, пока не взяли в армию хотя бы по одному виду каждого. Для того, чтобы взять третьего одинакового духа в армии должно быть по 2 вида каждого духа и так далее…
Запустение Ужаса – 25 очков
Ужасы это вредные и злобные духи, которые обитают в самых темных местах Атель Лорена. Они получают удовольствие в внушении ужаса проходящим мимо путникам. Они радуются как дети наблюдая за перекошенными ужасом лица своих жертв и получают еще большее удовольствие если их жертва умирает от страха и шока. В бою они также могут неожиданно бросаться на противника своего компаньона, отвлекая его от битвы и даже обращая в бегство целые полки суеверный и пугливые гоблинов и бретонских крестьян.
Модель с этим духом вызывает Ужас.
Сонные обманщики – 25 очков
Сонные обманщики часто принимаю форму светящихся шариков или маленьких крылатых эльфов, которые танцуют в солнечном или лучном свете. Их танцы имеют магическую и гипнотическую природу и тот, кто будет слишком долго на них смотреть впадет в подобный сну транс.
Выберите подразделение противника в 18 дюймах в зоне видимости персонажа. Подразделение, пораженное этом заклинанием должно подчиняться правилу Тупости на свой следующий раунд. Не действует на подразделения, которые иммунны к психологии.
Лучистые облака – 25 очков Только для Древесного Патриарха
Лучистые облака очень редко принимают материальную форму и часто выглядят как облака лучистого света практически любого цвета. Они живут только вместе с самыми древними Древесными Патриархами и сторонятся эльфов и других смертных. Если они и принимают более твердую форму, они выглядят как карликовый эльфики. Их главной отличительно особенностью является то, что они могут блокировать враждебную магию.
Присутствие на столе персонажа с эти Духом дает возможность один раз за игру автоматически рассеять вражеское заклинание, если оно не было совершено с Непреодолимой Силой.