В вокальной номинации (солисты, малые формы, ансамбли) участники представляют 1 номер продолжительностью не более 4-х минут.
В номинации «Вокальное творчество.Эстрадный вокал» под фонограмму (-1).
В номинации «Вокальное творчество.Академический вокал» под фонограмму (- 1) или в живом сопровождении.
В номинациях «Вокальное творчество. Джазовый вокал», «Вокальное творчество. Народный вокал», «Вокальное творчество, малые формы», «Вокальное творчество ансамбли», «Хоровое творчество» под фонограмму
(-1), в живом сопровождении или a capella.
В инструментальной номинации (солисты, малые формы и ансамбли) участники представляют одно произведение продолжительностью до 5 минут.
В номинациях Оркестр\Хор участники представляют 1 или 2 разнохарактерных номера, общей продолжительностью не более 8 минут.
6. Технические условия участия:
Конкурсанты, использующие фонограмму (-1) должны за пять дней до конкурса выслать её на электронный адрес:
Кроме этого, конкурсанты обязаны иметь с собой дубль фонограммы (запасной носитель с фонограммой) на компакт-диске CD-R в формате WAV или на флешносителе в формате WAV или mp3 (не менее 256 кбит/сек) и предоставить её организаторам за час до своего выступления.
Каждая фонограмма должна быть подписана (указана фамилия исполнителя или название коллектива, а также название произведения)
Не допускаются конкурсные выступления участников под фонограмму «плюс».
Не допускаются фонограммы с записанным бэк-вокалом для ансамблей и DOUBLE- вокал (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов.
За качество фонограмм организаторы конкурса ответственности не несут.
Техническое обеспечение конкурса: звуковая аппаратура, рояль, микрофоны, мониторы, концертный свет, сцена.
Дополнительное техническое оборудование (комбики, ударные установки, пюпитры, синтезаторы и пр.) оргкомитет не предоставляет.
Перечень технического и музыкального оборудования (технический райдер), необходимого для конкурсных выступлений, должен быть указан в Заявке на участие. Возможность выполнения технического райдера подтверждает арт-менеджер фестиваля-конкурса. Организатор оставляет за собой право отказать в полном выполнении технического райдера.
7. Жюри:
Состав жюри формируется Оргкомитетом конкурса-фестиваля из ведущих специалистов в области музыкального искусства, педагогов, исполнителей, композиторов, представителей СМИ и не разглашается до начала конкурса.
Конкурсные выступления участников оцениваются по десятибалльной шкале по общепринятым критериям: профессионализм и исполнительское мастерство, сложность репертуара, артистизм, создание художественного образа, соответствие репертуара возрасту участника.
Жюри имеет право:
- делить, присуждать и не присуждать призовые места;
- награждать участников специальными грамотами (призами).
Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит. Члены жюри оставляют за собой право не давать комментарии по поводу вынесенного решения и результатов конкурса.
8. Награждение:
Конкурсная часть имеет квалификационный, а не соревновательный принцип оценки. Каждый участник получает диплом с указанием занятой степени исходя из среднего набранного балла. В соответствии с решением жюри участникам конкурса в каждой номинации и возрастной группе присваиваются следующие звания (с вручением соответствующих дипломов и памятных сувениров):
Лауреаты I, II, III степени
Дипломанты I, II, III степени
Также предусмотрено вручение Специальных дипломов конкурсантам, педагогам, концертмейстерам и руководителям.
Конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов, присуждается Гран-при.
В соответствии с решением жюри, Гран-при на конкурсе может быть несколько (в разных номинациях).
Организаторы оставляют за собой право в особых случаях (недостаточный исполнительский уровень, малое количество участников в возрастных категориях и номинациях) объединить несколько номинаций и (или) возрастных категорий, а также дают право членам жюри в особых случаях менять число призовых мест в номинациях.
Все участники конкурса получают подарки и памятные сувениры.
9.Финансовые условия:
Финансирование конкурса-фестиваля «FernFlowerInternational» (Папараць-кветка) производится за счет организационных взносов участников, а также добровольных, спонсорских пожертвований. Размер вступительных взносов определяется оргкомитетом фестиваля. Оригинал квитанции об оплате вступительного взноса участник обязан предоставить при регистрации в день проведения фестиваля.
Оплата оргвзноса подтверждает право участника выступить на международном фестивале-конкурсе «FernFlowerInternational» (Папараць-кветка).
В платёжном поручении или квитанции необходимо указывать имя участника или название коллектива, за который оплачивается организационный взнос.
Размер вступительного взноса для участников из Республики Беларусь:
• соло – 60 рублей с участника,
• группа 2 участника – 30 рублей с участника,
• группа 3-4 участника – 25 рублей с участника,
• группа 5-8 участников – 20 рублей с участника,
• группа от 9 и более участников – 15 рублей с участника.
Размер вступительного взноса для зарубежных участников:
• соло – 50 EUR с участника,
• группа 2 участника – 30 EUR с участника,
• группа 3-4 участника – 25 EUR с участника,
• группа 5-8 участников – 20 EUR с участника,
• группа от 9 и более участников – 15 EUR с участника.
Оплата за участие в конкурсе производится по безналичному расчёту до 21 мая 2018 года с пометкой «FernFlowerInternational» (Папараць-кветка) на расчетный счет ОО «Белорусский союз музыкальных деятелей». Минское городское отделение.
р\с BY06BLBB30150102305079001001 в отделении № 527 г.Минска
ОАО «Белинвестбанк», г.Минск, ул. Ленина, 16, BLBBBY2X,
УНП 102305079 ОКПО 37656112. E-mail:paparackvetka2017@gmail.com
Обязательно указывать фамилию, имя конкурсанта или название коллектива, за выступление которого производится оплата! В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается
Данное Положение является основанием для оплаты организационного взноса.