Лист корректировки рабочей программы
Класс: 1 Б
Учитель: Куценко Ирина Витальевна
Предмет: русский язык
№ урока | Раздел, тема | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (с указанием конкретных тем) | Согласовано |
43, 44 | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Введение понятия «слог»», «Отработка написания изученных букв» | Пучкова С. Г. | |||
76, 77, 78 | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Закрепление написания букв русского алфавита» | Пучкова С. Г. | |||
149, 150 | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Научная и разговорная речь. Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку» | Пучкова С. Г. | |||
151, 152 | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Научная и разговорная речь. Повторение звукового анализа, порядка действий при списывании» | Пучкова С. Г. | |||
153, 154 | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Письменная речь: написание писем. Знакомство с изменяемыми и неизменяемыми словами» | Пучкова С. Г. | |||
155, 156 | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение звукового анализа, отработка умения задавать вопросы к словам» | Пучкова С. Г. | |||
157, 158 | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Отработка умения задавать вопросы к словам, повторение правила переноса слов» | Пучкова С. Г. | |||
159, 160, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе», «Комплексное повторение пройденного» | Пучкова С. Г. | |||
161, 162, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Речевая ситуация: составление объявления», «Комплексное повторение пройденного» | Пучкова С. Г. |
Предмет: литературное чтение
№ урока | Раздел | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (с указанием конкретных тем) | Согласовано |
35, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Развитие восприятия художественного произведения. Я. Аким «Мой верный чиж», «Развитие восприятия художественного произведения. Е. Ильина «Шум и Шумок» | Пучкова С.Г. | |||
59, | продление каникул, праздничные дни | Сокращение количества часов на проверочные работы «Диагностическая работа», «Анализ ошибок» | Пучкова С.Г. | |||
84, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!» | Пучкова С.Г. | |||
88, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква» | Пучкова С.Г. | |||
92, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «О. Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке» | Пучкова С.Г. | |||
119, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Развитие восприятия художественного произведения. Е. Ильина «Чик – чик ножницами» Книжная полка, «Развитие восприятия художественного произведения. Х. – К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» | Пучкова С.Г. | |||
121, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Е. Пермяк «Самое страшное». С. Востоков «Кто кого». И. Бутмин «Трус». Е. Пермяк «Бумажный змей». В. Берестов «Серёжа и гвозди». Книжная полка | Пучкова С.Г. | |||
127, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Развитие восприятия художественного произведения. В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок». А. Барто «Жук». Н.Сладков «На одном бревне». | Пучкова С.Г. | |||
131, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам И. Соколов-Микитов «Радуга». Е. Трутнева «Эхо». Загадки. И. Соколов-Микитов «Май». А. Плещеев «Травка зеленеет». Я. Тайц «Всё здесь». Валеева «Здравствуй, лето!» Книжная полка | Пучкова С.Г. |
Предмет: математика
№ урока | Раздел | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (с указанием конкретных тем) | Согласовано |
41, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Умножаем числа» | Пучкова С.Г. | |||
117, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Зеркальное отражение предметов» | Пучкова С.Г. | |||
121, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Симметрия» | Пучкова С.Г. | |||
123, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Ось симметрии» | Пучкова С.Г. | |||
126, 127, 128, 129, 130, 131, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Закрепление и повторение пройденного материала» | Пучкова С.Г. |
Предмет: окружающий мир
№ урока | Раздел | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (с указанием конкретных тем) | Согласовано |
20, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Правила гигиены. ОБЖ: Основы личной гигиены. «О режиме дня. ОБЖ: Основы здорового образа жизни» | Пучкова С.Г. | |||
32, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «О дружбе. ОБЖ: Где можно и где нельзя играть», «Идем в гости. ОБЖ: Поездка в автобусе, троллейбусе, трамвае» | Пучкова С.Г | |||
55, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Здоровая пища. ОБЖ: Основы здорового образа жизни», «Какое бывает настроение» | Пучкова С.Г | |||
59, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Весенние работы. ОБЖ: Безопасное поведение в природе. Безопасное поведение на улицах и дорогах», «Кто работает на транспорте?» | Пучкова С.Г |
Предмет: технология
№ урока | Раздел | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (с указанием конкретных тем) | Согласовано |
22, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Разметка деталей по шаблону. Разметка деталей прямоугольной формы. Шаблон. Как разметить прямоугольники?», «Разметка деталей по шаблону. Разметка треугольников. Шаблон. Как разметить треугольники?» | Пучкова С.Г. | |||
24, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Разметка деталей сгибанием. Как правильно сгибать и складывать бумажный лист?», «Создаем объем. Делим лист бумаги на квадраты. Складываем бумагу» | Пучкова С.Г | |||
29, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Отделка изделий из ткани – прямая строчка. Что умеет игла? Прямая строчка» | Пучкова С.Г | |||
32, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Самостоятельная работа с опорой на инструкционную карту. Бант-заколка», «Комплексная работа «Книжкина больница» | Пучкова С.Г |
Предмет: изобразительное искусство
№ урока | Раздел | Планируемое количество часов | Фактическое количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки (с указанием конкретных тем) | Согласовано |
10, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Времена года. Теплые и холодные цвета. Работа на плоскости, «Времена года. Основные и составные цвета. Понятие оттенка. Работа на плоскости» | Пучкова С.Г. | |||
32, | продление каникул, праздничные дни | Объединение уроков по взаимосвязанным темам «Идем в музей. Времена года. Экскурсия» | Пучкова С.Г. |