Лист – титульный
МБДОУ «Детский сад №132»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Воспитательно - образовательной работы
На 2018-2019 учебный год
в группе №___ (_____________)
(возрастная группа)
Воспитатели:
_______________________________
(ФИО обоих воспитателей)
Г. Череповец
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ:
ШРИФТ: Times New Roman,
РАЗМЕР: 12-14
ВЫРАВНИВАНИЕ: ЗАГОЛОВКИ – ПО ЦЕНТРУ,
ТЕКСТ - ПО ЛЕВОМУ КРАЮ
ПОЛЯ: 1 см
Лист
СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ
Лист
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Методическое обеспечение реализации образовательной области «Познавательное развитие» (по каждой области)
(можно взять из ООП ДО, дополнить своей литературой)
Обязательная часть | Часть, формируемая участниками образовательных отношений, | |
Парциальные программы | Методические пособия | |
- С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, Е.А. Екжанова. «Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования». Москва, «Просвещение», 2014. | - Л.В. Куцакова. «Конструирова-ние и ручной труд в детском саду». Москва, ТЦ «Сфера», 2009. - С.Н. Николаева. «Методика экологического воспитания в детском саду». Москва, «Просвещение», 1999. - Е.В. Колесникова «Математические ступеньки». Москва, ТЦ «Сфера», 2016г. | - Т. И. Гризик. «Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и человека». Москва, «Просвещение», 2015. - Т. И. Гризик, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др. «Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет». Москва, «Просвещение», 2011. - Т. И. Гризик, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др. «Планирование работы в детском саду с детьми 4-5 лет». Москва, «Просвещение», 2011. - Т. И. Гризик, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др. «Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет». Москва, «Просвещение», 2011. - Т. И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. «На пороге школы». Москва, «Просвещение», 2003. - В.М. Егоричева, Г.С. Михайлова и др. «Познавайка». Вологда, ВИРО, 2015. - М.В. Егорова, Е.В. Толоконцева. «Обучение техническому конструированию на занятиях по программе «Радуга». Череповец, 2006. - О.А. Скоролупова. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Зима», «Ранняя весна», «Домашние животные и дикие животные средней полосы России», «Цветущая весна. Травы», «Лето». Москва, «Скрипторий 2000», 2003-2004. |
Лист
1. РАСПИСАНИЕ НОД (пример)
II младшая группа № 6 | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Художественный труд) 9.25-9.40 Физическое развитие в группе | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25-9.40 Речевое развитие | 9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП) 9.25-9.40 Физическое развитие | 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9.25-9.40 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром/ Конструирование) | 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) НА ПРОГУЛКЕ- Физическое развитие |
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ (пример)
Ежедневно: утреннее приветствие, подведение итогов дня, мысленное возвращение к прошедшему дню, «разговоры о хорошем», прощание, хороводная игра перед прогулкой, на прогулке - организация игрового взаимодействия.
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | утро | *Утро радостных встреч * совместно – познавательная деятельность с детьми: разрешение проблемных ситуаций *ИНД.- ИЗО *ЧТЕНИЕ – народные сказки | *Утро радостных встреч *совместно – познавательная деятельность с детьми: отгадывание загадок движения *уголок настроения и психологической разгрузки *ЧТЕНИЕ – народные сказки | *Утро радостных встреч * совместно – познавательная деятельность с детьми: разбор путаниц *ИНД.- ИЗО *ЧТЕНИЕ – народные сказки | *Утро радостных встреч *беседы с детьми по направлению «Коммуникация» *уголок настроения и психологической разгрузки *ЧТЕНИЕ – народные сказки |
вечер | *сеанс дарения подарков, ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *традиция «исправляем – помогаем» | *сеанс дарения подарков, ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *аппликация | *сеанс дарения подарков ,ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *традиция «исправляем – помогаем» | *сеанс дарения подарков ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *аппликация | |
ВТОРНИК | утро | * речевое развитие: рассказы воспитателя о себе, о своих наблюдениях *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия | * речевое развитие: рассказы воспитателя о житейских ситуациях *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия | * речевое развитие: рассказы воспитателя по поводу «индивидуальных сокровищниц» *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия | * речевое развитие: рассказы воспитателя о детях и жизни группы *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия |
вечер | *экспериментирование *сюжетно – ролевое взаимодействие | *физкультурный досуг *сюжетно – ролевое взаимодействие | *экспериментирование *сюжетно – ролевое взаимодействие | *групповой праздник *сюжетно – ролевое взаимодействие | |
СРЕДА | утро | *ЗОЖ *театрально – музыкальная деятельность: слушание *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки | *ЗОЖ *театрально – музыкальная деятельность: знакомство с музыкальными инструментами *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки | *ЗОЖ * театрально – музыкальная деятельность: развитие чувства ритма и темпа *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки | *ЗОЖ * театрально – музыкальная деятельность: развитие театральных способностей *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки |
веч. | *Сладкий вечер * развлечение, досуговая деятельность | *Сладкий вечер * работа с панно «Гора самоцветов» | *Сладкий вечер * встреча с интересными людьми «Наши гости» | *Сладкий вечер * работа по созданию коллажей | |
ЧЕТВЕРГ | утро | *речевое развитие: ЗКР и артикуляционная гимнастика *полочка красоты: народное и декоративно – прикладное искусство *ЧТЕНИЕ – авторская проза | *речевое развитие: развитие словаря и развитие мелкой моторики пальцев рук *полочка красоты: книжная графика *ЧТЕНИЕ – авторская проза | *речевое развитие: ЗКР и артикуляционная гимнастика *полочка красоты: живопись *ЧТЕНИЕ – авторская проза | *речевое развитие: диалогическая речь *полочка красоты: красивые предметы быта *ЧТЕНИЕ – авторская проза |
веч | *конструирование: из деталей конструктора | *конструирование: напольный строительный материал | * конструирование: мелкий строитель | * конструирование: ручной труд (игрушки для себя) | |
ПЯТНИЦА | утро | *игры по математике и логике *создание игровых проблемных ситуация по направлению «Безопасность» *ЧТЕНИЕ – по желанию детей | *познавательные игры (экология, материалы и их качества, знакомство с профессиями) *создание копилки: подарки осени (зимы, весны, лета) *ЧТЕНИЕ – по желанию детей | *игры по математике и логике *создание игровых проблемных ситуация по направлению «Безопасность» *ЧТЕНИЕ – по желанию детей | * познавательные игры (экология, материалы и их качества, знакомство с профессиями) *создание копилки: подарки осени (зимы, весны, лета) *ЧТЕНИЕ – по желанию детей |
вечер | *совместная познавательная деятельность: уход за комнатными растениями *сюжетно – ролевое взаимодействие | * совместная познавательная деятельность: хозяйственно – бытовой труд *сюжетно – ролевое взаимодействие | * совместная познавательная деятельность: уход за комнатными растениями *сюжетно – ролевое взаимодействие | * совместная познавательная деятельность: хозяйственно – бытовой труд *сюжетно – ролевое взаимодействие |
3. ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛОК (пример)
Понедельник | дневная | *Целевая прогулка *Труд на участке *ИНД. – ФВ – равновесие *ИНД. – музыкальное развитие *Подвижная игра с бегом |
вечерняя | *Оздоровительная пауза *Беседы, наблюдения по познавательному развитию | |
Вторник | дневная | *Наблюдение – растительный мир *Труд в природе *Динамическая пауза *ИНД. – развитие речи *Малоподвижная игра |
вечерняя | *ИНД. – ФВ – метание, бросание, катание *Беседы с детьми из опыта по направлению «Безопасность» | |
Среда | дневная | *Наблюдение – животный мир *Труд на веранде *ИНД. – ФВ – прыжки *ИНД. – сенсорика *Подвижная игра |
вечерняя | *Оздоровительная пауза *Беседы и наблюдения за красотой окружающего мира | |
Четверг | дневная | *Наблюдение – социальная действительность *Труд на участке *Динамическая пауза * ИНД. – математика и логика *Малоподвижная игра |
вечерняя | *ИНД. – ФВ – лазание, ползание, подлезание * Словесные игры по развитию речи, работа над выразительностью речи | |
Пятница | дневная | *Наблюдение – неживая природа *Труд на веранде *ИНД. – ФВ – ориентирование в пространстве *ИНД. – познавательное с учётом регионального компонента *Подвижная игра по желанию детей |
вечерняя | *Оздоровительная пауза *Традиция «прощание – пожелание» |
Лист
СЕТКА НОД НА _________ (пример)
(МЕСЯЦ)
понедельник | ХЭР – лепка – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть) ФР -по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – ознакомление с окружающим - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) |
вторник | ХЭР – художественный труд - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – конструирование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) |
среда | ХЭР – лепка - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – ознакомление с окружающим - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) |
четверг | ХЭР – художественный труд - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – конструирование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) |
пятница | ХЭР – лепка - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) | ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК |
Например,
четверг | ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – конструирование - «Сказочный домик» — Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в д/с» – стр. 112. |