ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРАКТИКЕ
Студент (Ф.И.О.) ______________________ ??????????? _________________________________
Факультет___ физической культуры _________________________________________________
Курс, группа____ 3курс 1 группа ____________________________________________________
Направление подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии _______________________здоровья (адаптивная физическая культура)__________________
Направленность (профиль/и) ____________ _«Физическая реабилитация» ________________
Форма обучения ____ заочная _______________________________________________________
Вид практики | производственная |
Тип практики | педагогическая |
Направленность практики (при наличии) | - |
Способ проведения практики | стационарная |
Форма проведения практики | дискретно |
Объём практики (в неделях, в зачетных единицах,) | 4 недели, 6 з.е. |
Сроки проведения практики | 20.03.2017-16.04.2017 |
База практики | ОГКОУ "Шуйская коррекционная школа-интернат" (согласно договору о взаимном сотрудничестве № 798 от 01 сентября 2015 г. с ОГКОУ "Шуйская коррекционная школа-интернат") (НАПИСАТЬ из договора о сотрудничестве) |
Факультетский руководитель практики | Перевозчикова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры |
Руководитель практики от ответственной кафедры | Перевозчикова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и адаптивной физической культуры |
Виды работы и задания по разделам (этапам) практики
№ п/п | Сроки | Разделы (этапы) практики | Виды работы и задания по разделам (этапам) практики, включая самостоятельную работу | Трудоемкость в часах |
20.03.2017 в 15.00 21.03.2017-26.03.2017 | Подготовительный этап | 1. Проведение установочной конференции по практике (цель и задачи практики; программа практики;). 2. Знакомство с базой практики. 3. Прохождение инструктажа по технике безопасности 4.Самостоятельная работа по анализу индивидуального задания. 5.Изучить портфолио учреждения и нормативные документы, регламентирующие деятельность, на основе сайта учреждения. 6. Знакомство с коллективом 7. Посещение уроков и занятий физической культуры по расписанию с целью наблюдения за учебно-воспитательным процессом и изучения классного коллектива. 8. Выбор обучающегося для составления психологической характеристики личности и сбор диагностических данных для ее составления. 9. Составление расписания уроков и плана мероприятий по физической культуре с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, которые будут проводиться студентом в течение основного этапа практики 10. Отражение всех видов работ в дневнике прохождения практики по дням. | ||
27.03.2017-09.04.2017 | Основной этап | 11. Разработать конспекты занятий лечебной физической культуры в соответствии с состоянием здоровья, патологии занимающихся (5 конспектов групповых занятий ЛФК и 5 конспектов индивидуальных занятий ЛФК с различной патологией). | ||
12. Оформить и вести Дневник практики, отражающий содержание, анализ и качественную оценку результатов работы за каждый день практики | ||||
13. Проведение групповых занятий адаптивной физической культурой согласно разработанному плану | ||||
14. Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья (1 мероприятие); | ||||
15. Проведение профилактической работы по недопущению негативных социальных явлений в жизни детей, с отклонениями в состоянии здоровья (1 беседа). | ||||
16. Проведение исследования личности обучающегося, составить психологическую характеристику личности обучающегося и предложить рекомендации по реализации индивидуального подхода в работе с ним. | ||||
17. Систематический анализ эффективности проведенных уроков и мероприятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья | ||||
10.04.2017 -15.04.17 | Заключительный этап | 18.Составление и оформление отчета по практике. Представление отчёта по практике. | ||
15.04.2017 | 19. Участие в итоговом собрании по производственной практике 20. Сдача зачёта по практике. |
Формы отчётности по результатам практики
№ п/п | Формы отчётности | Сроки представления отчётности |
Расписание уроков и плана мероприятий по физической культуре с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья | 27.03.2017 | |
Дневник прохождения практики | 15.04.2017 | |
Конспекты занятий по адаптивной физической культуре | 15.04.2017 | |
Психологическая характеристика личности обучающегося | 15.04.2017 | |
Конспект физкультурно-оздоровительного мероприятия | 15.04.2017 | |
Конспект беседы по профилактике негативных социальных явлений в жизни детей с отклонениями в состоянии здоровья | 15.04.2017 | |
Отчет по практике | 15.04.2017 | |
Характеристика | 15.04.2017 | |
Отзыв руководителя практики от профильной организации | 15.04.2017 |
Критерии зачёта с оценкой по практике
Показатели оценки по видам отчётности | Критерии оценки |
1. Соответствие планирования программе, на основе которой ведётся работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. | - полное соответствие планирования программе, на основе которой ведётся работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - отсутствие ошибок и неточностей в содержании и оформлении планирования и полное отражение в календарно-тематическом планировании дат и направлений работы с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - наличие несущественных ошибок и неточностей в содержании и оформлении планирования и неполное соответствие формулировок тем занятий программам, на основе которых ведётся работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; - наличие существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении планирования и полное несоответствие формулировок направленности занятий программам, на основе которых ведётся работа с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья. |
Оформление конспектов занятий по адаптивной физической культуре в соответствии с установленными требованиями (5 конспектов). | - полное соответствие содержания и оформления конспектов занятий установленным требованиям; - наличие в оформлении и содержании конспектов занятий от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей; - наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспектов занятий; - наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и в оформлении конспектов занятий. |
4. Отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням. | - полное отражение в дневнике практики всех этапов прохождения практики по дням; - отсутствие записей в дневнике практики не более чем за 2 календарных дня (не считая выходных); - отсутствие записей в дневнике практики от 3 до 5 календарных дней (не считая выходных); - отсутствие записей в дневнике практики более чем за 5 календарных дней (не считая выходных). |
5. Отражение в дневнике практики всех видов работы согласно индивидуальному заданию по практике. | - полное отражение в дневнике практики всех видов работы и заданий по практике; - отсутствие в дневнике практики записей об 1-2 видах работ и заданий; - отсутствие в дневнике практики записей о 3-4 видах работ и заданий; - отсутствие в дневнике практики записей о более чем 4 видах работ и заданий. |
Полнота психологической характеристики личности ученика. | - наличие в характеристике личности общих сведений об обучающемся; отражения специфики семейного воспитания; указания статуса школьника в коллективе; особенностей познавательной и эмоционально-волевой сфер личности; указания индивидуально-психологических особенностей личности; - наличие выводов о специфике индивидуального подхода к обучающемуся в учебно-воспитательной работе. |
Соответствие методической разработки-конспекта беседы по профилактике негативных социальных явлений в жизни детей с отклонениями в состоянии здоровья установленным требованиям | - полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания методической разработки-конспекта беседы по профилактике негативных социальных явлений в жизни детей с отклонениями в состоянии здоровья; - частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания методической разработки-конспекта беседы по профилактике негативных социальных явлений в жизни детей с отклонениями в состоянии здоровья; - полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания методической разработки-конспекта беседы по профилактике негативных социальных явлений в жизни детей с отклонениями в состоянии здоровья. |
Проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия | -проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия в соответствии с составленным планом с применением современных методов и технологий адаптивной физической культуры согласно сформулированным целям и задачам без существенных ошибок; - проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия в соответствии с составленным планом с применением современных методов и технологий адаптивной физической культуры согласно сформулированным целям и задачам при наличии 1-2 существенных ошибок; - проведение физкультурно-оздоровительного мероприятия в соответствии с составленным планом с применением современных методов и технологий адаптивной физической культуры согласно сформулированным целям и задачам при наличии более 3 существенных ошибок. |
Выполнение всех видов работы и заданий согласно индивидуальному заданию по практике. | -выполнение всех видов работы и заданий согласно индивидуальному заданию по практике без существенных ошибок и неточностей; - выполнение всех видов работы и заданий согласно индивидуальному заданию по практике с 1-2 существенными ошибками и неточностями; - выполнение всех видов работы и заданий согласно индивидуальному заданию по практике с 3-4 существенными ошибками и неточностями; - выполнение всех видов работы и заданий согласно индивидуальному заданию по практике с 5 и более существенными ошибками и неточностями. |
Оценивание работы студента в период практики в характеристике и отзыве руководителем практики от профильной организации | -отличная оценка работы студента в период практики в характеристике и отзыве е руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва; - хорошая оценка работы студента в период практики в характеристике и отзыве е руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва; - удовлетворительная оценка работы студента в период практики в отзыве классного руководителя, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики; - неудовлетворительная оценка работы студента в характеристике и отзыве е руководителем практики от профильной организации, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики и отзыва. |
Оформление текстового отчёта о прохождении практики в соответствии с установленными требованиями. | - оформление текстового отчёта о прохождении практики в точном соответствии с установленными требованиями; - наличие в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики от 1 до 2 существенных ошибок и неточностей; - наличие от 3 до 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики; - наличие свыше 5 существенных ошибок и неточностей в содержании и оформлении текстового отчёта о прохождении практики. |