Инструкция для таинственного покупателя




Условия проверяемой акции: консультант алкогольной продукции (КАП) должен рекомендовать покупателям водку «Пять озёр», «Кедровица», «Хаски», «Белая Березка», «Чистый состав», «Гусли».

Цель посещения: проверить, рекомендует ли КАП водку «Пять озёр», «Кедровица», «Хаски», «Белая Березка», «Чистый состав», «Гусли».

Метод проверки: «Таинственный покупатель». Необходимо исполнять роль покупателя, не афишируя цель своего посещения (исключения составляют ситуации, когда необходимо документально оформить нарушение). Проверка выполняется с аудиозаписью, на ней должны быть названы дата и время проверки, адрес ТТ, в которой на данный момент совершается проверка, аудиозапись по времени должна соответствовать времени визита в ТТ. В случае отсутствия КАП на рабочем месте более 15 минут необходимо подписать акт и предоставить нулевой чек с ТТ.

Основные качества «Таинственного покупателя»: возраст 30+, мужчины, личные качества: вежливость, доброжелательность, внимательность, корректность в оценках и высказываниях.

 

Ваши действия в торговой точке:

Придя в торговую точку, пройдите в отдел, где представлена крепкая алкогольная продукция. Определяете присутствие КАП на рабочем месте в отделе. Если КАП находится на месте, начинаете рассматривать всю алкогольную продукцию (водку) представленную в отделе. Начинать диалог первым нельзя! Более того, не уместны фразы: «посоветуйте», «подскажите», «хочу купить в подарок» и пр.

1. Варианты развития событий при наличии КАП в отделе:

1.1. КАП подходит к Вам и начинает диалог, с предложения купить ту или иную торговую марку «Алкогольной Сибирской группы». В таком случае вы активно вступаете в диалог (задаёте вопросы о продуктах, согласно презентации), допускается спор, высказывание негатива и пр. для оценки умения КАП работать с возражениями и решать негативные ситуации. По итогам данной проверки заполняется форма отчетности.

1.2. КАП не подходит и не начинает диалог. В таком случае стоит пройтись по отделу, можно взять в руки водку конкурента (например «Зеленая марка», «Парламент», «Беленькая» и т.д.). Если в течении 10 минут к Вам не обратились, самостоятельно обратитесь к КАП с вопросом о конкурирующей марке или общим вопросом: «А Вы тут консультант?»

2. Варианты развития событий при отсутствии КАП на месте:

2.1. КАП мог быть на складе (они выполняют еще роль мерчендайзеров при отсутствии товара на полках). Вам необходимо пройтись по всему магазину и через 15 минут вновь вернутся в отдел. Если КАП появился, то см. п. 1.1. и 1.2.

2.2. По возвращении в отдел после прогулки по магазину Вы так и не обнаружили КАП на рабочем месте, тогда проверка считается свершившейся с негативным результатом, который так же отражается в бланке отчетности. Ожидание консультанта в алкогольном отделе должна быть не менее 15 минут. Тайный покупатель звонит координатору проекта в городе (мобильные номера координаторов будут высланы дополнительно по эл.почте), сообщает об отсутствии КАП на рабочем месте. После заполняет бланк отчётности, подписывает акт у администратора (или у охраны) с указанием причины отсутствия КАП и берёт нулевой чек.

 

Форма подтверждения нарушений:

1. Если КАП нет на рабочем месте (п.2.2.), необходимо совместно с представителем торговой точки составить «акт проверки» (форма акта будет дополнительно выслана Заказчиком). В акте описывается кратко суть нарушения. Если представитель ТТ подтверждает что КАП сегодня не выходил на работу, отмечается как «отсутствие КАП в течение всего рабочего дня». Если представитель ТТ в курсе причин невыхода, их так же необходимо указать. Если КАП «где-то был утром, а сейчас его почему-то нет», в таком случае так же описывается общее время ожидания КАП, отмечается как «отсутствие на рабочем месте в течение ___ минут без уважительной причины». Прочие замечания так же необходимо указывать в акте проверке.

2. Если внешний вид КАП не соответствует требуемому уровню, необходимо дать КАП «отработать» (п.1.1.) и далее раскрыться, представится тайным покупателем, высказать ему замечание и сделать фото, составить акт и подписать его у консультанта.

3. Если КАП игнорирует Вас (общается по телефону, с коллегами по работе или просто «скучает»), необходимо сделать фото, раскрыться что вы ТП и сделать КАП замечание.

 

Внешний вид промоутера:

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: