Действия машиниста при переводе тормозной системы электровоза в режим транспортирования электровоза в недействующем состоянии.
Для перевода тормозного оборудования в режим недействующего состояния необходимо выполнить действия в следующей последовательности:
a) Закрыть разобщительные краны КрРШ1(МТО), КрРШ2(МТО) и КрРШ(БИ2), для отключения крана машиниста и исполнительного оборудования ЭПК от тормозной и питательной магистрали;
b) Закрыть разобщительный кран КрРШ5(БИО), для предотвращения расхода сжатого воздуха из тормозной магистрали на наполнение питательной магистрали локомотива;
c) Открыть разобщительные краны КрРШ6(МТО), КрРШ7(МТО), КрРШ8(МТО), выпустить сжатый воздух из питательных резервуаров ПР1, ПР2, ПР3, после чего их закрыть;
d) Установить трехходовой кран КрРШ9(БИО) в положение ограничения давления в тормозных цилиндрах при движении в недействующем состоянии, в данном положении ручка разобщительного крана должна находиться параллельно проходному коридору;
e) Для обеспечения наполнения питательных резервуаров и запасных резервуаров стояночного тормоза из тормозной магистрали открыть разобщительный кран КрРШ4(БИО), ручка разобщительного крана находится в горизонтальном положении;
f) Установить толкатель ручного привода блока стояночного тормоза в положение включения стояночного тормоза (крайнее верхнее положение);
g) Перевести стояночный тормоз в режим движения в недействующем состоянии, для этого установить ручку трехходового крана КрРШ10(БТО) в положение перпендикулярное плите тормозного оборудования;
h) Для предотвращения наполнения тормозных цилиндров от перетекания сжатого воздуха через исполнительное оборудование крана вспомогательного тормоза открыть разобщительный кран КрРШ8(БТО), для этого ручка разобщительного крана должна находиться в горизонтальном положении;
i) Проверить положение остальных разобщительных кранов на соответствие таблице 1.
Проход воздуха при наполнении питательных резервуаров в режиме движения электровоза в недействующем состоянии показан на рисунке 1
Рисунок 1
Таблица 1. Рабочие положения кранов в режиме транспортирования электровоза в недействующем состоянии
Действия машиниста при переводе тормозной системы электровоза ЭП20 в режим движения электровоза составом /резервом.
Для перевода тормозного оборудования в режим движения электровоза составом /резервом необходимо выполнить следующие действия:
a) Открыть разобщительные краны КрРШ1(МТО), КрРШ2(МТО) и КрРШ(БИ2), включив кран машиниста и исполнительное оборудование ЭПК в тормозную систему;
b) Открыть разобщительный кран КрРШ5(БИО) обеспечив питание тормозного оборудования и питательных резервуаров из питательной магистрали локомотива;
c) Установить трехходовой кран КрРШ9(БИО) в положение полного давления в тормозных цилиндрах, для этого ручка разобщительного крана должна находиться в положении перпендикулярном проходному коридору;
d) Закрыть разобщительный кран КрРШ4(БИО), для этого ручка разобщительного крана должна находиться в вертикальном положении;
e) Установить трехходовой кран КрРШ10(БТО) в положение работы стояночного тормоза при движении электровоза составом/резервом, для этого ручка крана должна быть параллельно плите тормозного оборудования;
f) Закрыть разобщительный кран КрРШ8(БТО), для этого ручка разобщительного крана должна находиться в вертикальном положении;
g) Проверить положение остальных разобщительных кранов на соответствие таблице 2.
Проход воздуха при наполнении питательных резервуаров в режиме движения электровоза составом/резервом показан на рисунке 2.
Рисунок 2
Таблица 2. Рабочие положения кранов в режиме движения электровоза составом/резервом