ОБРАЗЕЦ
Отзыв руководителя о проектной работе
ученика …. класса
БОУ г. Омска «Гимназия 88»
______________(Ф.И. ученика)
по теме «………………..»
Работа (Ф.И.) представляет собой исследование по изучению ________________. Актуальность работы заключается в том, что _____________________________________
Содержание работы соответствует заявленной теме.
Текст работы изложен на ____ листах печатного текста, что представляется достаточным для раскрытия темы.
Работа включает в себя введение, основную часть из двух глав, заключение, список источников информации.
Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза. В первой главе ведётся обзор литературы по данной теме. Во второй главе описывается исследование, а результаты оформлены в виде таблицы и диаграммы. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотезы.
Работу (Имя) выполнял самостоятельно, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной ему для исследования. Самостоятельно провел исследование …….. Всё фиксировал в таблице. При выполнении работы проявил самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы. Чётко выполнял все рекомендации научного руководителя, и вовремя устранял замечания в процессе доработки исследовательской работы.
Исследовательская работа (Ф.И) по теме:
«………» отвечает требованиям, предъявляемым к исследовательским работам, и рекомендуется к защите.
Научный руководитель:_______________(Ф.И.О)
«___»_____20____г.
Пояснительная записка к проектной работе
ученика_____класса БОУ г. Омска «Гимназия № 88»
|
________________________--(Ф.И. ученика)
по теме «___________________________________»
Исходный замысел проекта заключался в___________________
Актуальность темы _____________________________________
Цель проектной работы - _____________________________
Задачи ____________________________________
______________________________________
Методы, приемы, использованные в ходе проектной работы ___________
Ход выполнения проекта. Основные этапы работы:
1. _________________
2. ________________
3. ________________
В результате проведённой работы получены следующие результаты: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель работы достигнута
Список использованных источников:
1...
2...
3. …
4. …
5...
Приложение 1.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
(пример)
Название проекта: ______________________________________________________________
Описание проблемы __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Проблемные вопросы _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание)__________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика проекта
для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта
ПРИЗНАКИ | ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА | |
количество учащихся | а) индивидуальный б) групповой (уточнить форму | |
привязка к учебным дисциплинам(указать предметные области) | а) монопредметный __________________________________________ б) межпредметный ___________________________________________ | |
продолжительность | а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный | |
тип проекта | а) информационный б) исследовательский в) творческий | г) реферативный д) практико-ориентированный е) ролевой |
характер контактов | а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный (в пределах одной страны) г) международный | |
ценностно-ориентированные признаки | а) экологический б) социальный в) культурологический | г) экономический д) политический е) технологический ж) смешанный |
возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) | ð |
Цель проекта: _______________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
Задачи проекта: ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Планируемые результаты проекта (рекомендуется заполнять после составления таблицы «Этапы проекта»)
предметные __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
метапредметные ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
личностные __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта ________________________________________
_____________________________________________________________________________
Необходимое оборудование _______________________________________________
Приложение 2.
Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта
(для руководителя проекта)
Критерии | Показатели | Вариант шкалы оценивания |
Сформированность познавательных действий | Учащийся способен: · обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации); · выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям); · вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений; · преобразовать известное с получением нового результата, нового взгляда на известное; · найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, или уточняющую границы применимости известного; · найти новое применение известному; · устанавливать новые связи и отношения; · выдвигать и проверять новые идеи; · интерпретировать и оценивать (результаты, суждения); · переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знания | 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель |
Сформированность регулятивных действий | Учащийся способен: · определять цель своей работы и планировать ее; · контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения; · оценивать процесс и результат деятельности, соотнося результат выполнения задания: a) со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или b) с предоставленными учителем или с разработанными совместно критериями оценки или c) с выбранным способом выполнения задания · выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; · ставить для себя новые личные цели и задачи | 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель |
Сформированность коммуникативных действий | Учащийся способен: · участвовать в обсуждении, диалоге в процессе защиты проекта; · создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом; · оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно отвечать на вопросы | 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель |
Сформированность предметных знаний и способов действий | · Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой | 3 – 2 – 1 оценивается каждый показатель |
Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.
|
Максимальное количество баллов – 57.