Положение об отделе финансового-хозяйства
УТВЕРЖДАЮ
(наименование предприятия, | Inspirit Media | |||||
(руководитель предприятия, организации, учреждения) | Федотов Дмитрий Вячеславович | |||||
ПОЛОЖЕНИЕ | О хозяйственном отделе | |||||
30.10.2018 | № 35 | |||||
Федотов | ||||||
30.10.2018 | (подпись) | (фамилия, инициалы) |
I. Общие положения
I. Общие положения
1. Хозяйственный отдел* является самостоятельным структурным подразделением предприятия.
*Административно-хозяйственный отдел.
2. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
3. Отдел подчиняется непосредственно директору предприятия*.
*Коммерческому директору.
4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом директора предприятия.
5. Начальник хозяйственного отдела имеет 1 заместителя.
6. Обязанности заместителя (ей) (определяются; распределяются) начальником хозяйственного отдела.
7. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов, пр.) в составе хозяйственного отдела, другие работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должностей приказом директора предприятия по представлению начальника хозяйственного отдела.
8. В своей деятельности отдел руководствуется:
8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим положением
II. Структура
1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника хозяйственного отдела и по согласованию с отделом кадров.
2. Хозяйственный отдел имеет в своем составе структурные подразделения (группы, секторы, бюро, участки, пр.) согласно нижеприведенной схеме.
ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ | ||
Планово-расчетное бюро (сектор, группа) | Бюро (сектор, группа) ресурсов и материалов | |
Бюро (сектор, группа) социально-бытового обеспечения | Административно-хозяйственное бюро (сектор, группа) | |
3. Положения о подразделениях хозяйственного отдела (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником хозяйственного отдела, а распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится
(руководителями бюро, секторов, групп; заместителем(ями) начальника хозяйственного отдела) |
III. Задачи
1. Хозяйственное, материально-техническое и социально-бытовое обслуживание предприятия и его подразделений.
2. Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений предприятия, прилегающей территории.
3. Создание условий для труда и отдыха работников предприятий.
IV. Функции
1. Содержание зданий и помещений предприятия, и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
2. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
3. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов зданий, помещений предприятия, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
4. Проведение ремонта зданий, помещений.
5. Контроль за качеством ремонтных работ.
6. Приемка выполненных ремонтных работ.
7. Участие в разработке планов по созданию интерьера в зданиях и помещениях предприятия в соответствии с требованиями современного дизайна.
8. Работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
9. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающей территории.
10. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета.
11. Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
12. Обеспечение сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации инженерного и управленческого труда, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения.
13. Оформление документов на техническое обслуживание и ремонт оргтехники и оборудования.
14. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
15. Обеспечение транспортного обслуживания администрации предприятия.
16. Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки.
17. Создание необходимых условий для труда работникам предприятия, с обеспечением их
(жилой площадью, телефонной и факсимильной связью, пр.) |
18. Обеспечение рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
19. Составление планов по оказанию физкультурно-оздоровительных, культурно-просветительных и других необходимых услуг и их материальное обеспечение.
20. Составление расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию предприятия.
21. Обеспечение рационального использования выделенных финансовых средств.
V. Права
1. Хозяйственный отдел имеет право:
1.1. Давать структурным подразделениям предприятия указания по обеспечению сохранности инвентаря, мебели, оргтехники, пр., соблюдению противопожарных норм и правил, а также осуществлять оперативно-технический контроль и фактическую проверку исполнения этих указаний.
1.2. Требовать от производственных, сбытовых и транспортных подразделений предприятия соблюдения правил складирования и хранения материальных ценностей на закрепленных за ними территориях.
1.3. Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия отчеты о расходе канцелярских принадлежностей, бумаги.
1.4. Самостоятельно вести переписку по вопросам хозяйственного и социально-бытового обеспечения деятельности предприятия.
1.5. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями, в том числе с архитектурными и ремонтными организациями.
1.6. По результатам проверок состояния мебели, инвентаря, оргтехники вносить предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия.
2. Начальник хозяйственного отдела вправе:
2.1. Вносить предложения в отдел кадров и руководству предприятия о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
VI. Взаимоотношения (служебные связи)
Для выполнения функций и реализации прав хозяйственный отдел взаимодействует:
1. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам:
1.1. Получения:
- заявок на оборудование, оргтехнику, мебель, хозяйственные товары, канцелярские принадлежности, пр.
- заявок на хозяйственное и социально-бытовое обслуживание работников;
- отчетов о расходовании канцелярских принадлежностей, бумаги, пр.;
- разъяснений о причинах порчи мебели, инвентаря, оргтехники;
1.2. Предоставления:
- планов текущего и капитального ремонта помещений, занимаемых подразделениями;
- графиков технического осмотра и обслуживания оргтехники специалистами организаций, с которыми заключены договоры о техническом обслуживании;
2. С финансовым отделом и главной бухгалтерией по вопросам:
2.1. Получения:
- нормативов расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающей территории;
- разъяснений по учету оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей;
2.2. Предоставления:
- смет расходов на содержание зданий и помещений предприятия, прилегающей территории;
- расчетов по хозяйственному, социально-бытовому и материально-техническому обслуживанию предприятия;
- отчетов о расходовании средств, выделенных на хозяйственное, социально-бытовое и материально-техническое обслуживание подразделений предприятия;
3. С отделом кадров, отделом организации и оплаты труда по вопросам:
3.1. Получения:
- сведений о лицах, прибывающих в служебные командировки на предприятие;
- штатного расписания;
3.2. Предоставления:
- отчетов о приме лиц, прибывающих в служебные командировки;
4. С юридическим отделом по вопросам:
4.1. Получения:
- разъяснений действующего законодательства и порядка его применения;
- анализа изменений и дополнений административного и гражданского законодательства;
4.2. Предоставления:
- проектов договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров для правовой экспертизы и визирования;
- заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;
VII. Ответственность
1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник хозяйственного отдела.
2. На начальника хозяйственного отдела возлагается персональная ответственность за:
2.1. Организацию деятельности сотрудников по выполнению задач и функций, возложенных на отдел.
2.2. Организацию в отделе оперативной и качественной подготовки документов, их исполнения, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями.
2.3. Своевременность и качество исполнения заявок структурных подразделений предприятия.
2.4. Хозяйственное ведение дел, сохранность собственности, соблюдение финансовой и сметной дисциплины предприятия.
2.5. Соблюдение сотрудниками отдела трудовой и производственной дисциплины.
3. Ответственность сотрудников хозяйственного отдела устанавливается их должностными инструкциями.
(руководитель структурного подразделения) | Мазурова Ульяна Витальевна | Мазурова | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||||
30.10.2018 | |||||
СОГЛАСОВАНО | |||||
(должностное лицо, с которым согласовывается Положение) | Федотов Дмитрий Вячеславович | ||||
Федотов | |||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||||
30.12.2018 | |||||
Начальник юридического отдела | Шагинян Иветта Давидовна | ||||
Шагинян | |||||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||||
30.10.2018 |