Коды типов
* В данном руководстве используются следующие сокращения для идентификации отдельных моделей.
Код | Территориальный тип |
ED | Европа |
E | Великобритания |
F | Франция |
G (GI/GII) | Германия (Полносильная/задушенная) |
U | Вастралия |
ND | Северная Европа |
SW | Швейцария |
IT | Италия |
H | Нидерланды |
AR | Австрия |
SP | Испания |
Как использовать этот мануал
Поиск необходимой информации.
Это руководство разделено на секции, которые описывают каждый из основных компонентов мотоцикла.
Примечание по изложению материала.
* Операции по снятию и установке деталей сопровождаются общими иллюстрациями и точными иллюстрациями, которые должны дать читателю наглядное понимание ключевых точек операции.
* Иллюстрации дополняются примечаниями, номерами и буквами, которые показывают последовательность действий для снятия или установки детали.
* Последовательность шагов обозначенная номерами и буквами указывает на то, что действия необходимо производить отдельно друг от друга.
Например, чтобы снять голову двигателя необходимо предварительно снять распределительные валы, последовательность снятия валов будет обозначаться цифрами, а снятия головы двигателя буквами. Два этих действия будут сгруппированы в численный и алфавитный порядки.
* рисунки могут содержать специальные символы, указывающие на необходимые процедуры обслуживания и мер предосторожности, которые необходимо предпринять.
Значения символов указаны на следующей странице.
* Кроме того, в иллюстрации приведены таблицы, которые отображает информацию, такую как порядок, в котором запчасти удаляются/устанавливаются, название запчасти, и некоторые дополнительные примечания, которые могут быть необходимы.
|
* В дополнение к иллюстрации может быть добавлена пошаговая инструкция. Она добавляется когда подробная инструкция особо необходима или самой иллюстрации не достаточно для понимания.
* Сервисное обслуживание, необходимое до или после описываемой процеры, проверка или настройка, необоходимая после установки детали, описаны в разделе «необходимые процедуры»
* Стандартные работы и знания рассматриваются в данном руководстве только в сокращенном виде. Для получения этих знаний, необходимо обратится к стандартному мануалу.
Символы
Символы, которые используются в данном руководстве для обозначения конкретных процедур.
Заменить часть (части) на новые, перед сборкой. | |
Используйте специальный инструмент. | |
Используйте дополнительный инструмент. These tools are obtained as you order parts. | |
Момент затяжки. 10 N*m (1.0 kg-m, 7 ft-lb) | |
Используйте рекомендованное моторное масло, если не указано иное. | |
Использование масленно-молибденового раствора (смесь моторного масла и смазки молибдена с соотношением 1: 1) | |
Использование универсальной смазкb (на литиевой основе многоцелевой NLGI № 2 или эквивалентной). | |
Использование дисульфид-молибденовой смазки (содержащий более 3% дисульфида молибдена, NLGI № 2 или эквивалент). | |
Использование дисульфид-молибденовой пасты (содержащие более 40% дисульфида молибдена, NLGI № 2 или эквивалент). | |
Использование силиконовой смазки | |
Применить фиксатор резьбы. Использование фиксатора средней силы, если не указано иное. | |
Используйте герметик | |
Используйте тормозную жидкость DOT 4. Используйте только рекомендуемую тормозную жидкость, если не сказано иное. | |
Используйте масло для вилки. |
|
Общая информация
Техника безопасности | 1-1 | Инструменты | 1-18 |
Идентификация модели | 1-3 | Смазка | 1-20 |
Спецификация | 1-4 | Шланги, проводка | 1-23 |
Моменты затяжки | 1-14 |
Техника безопасности Двигатель/Моторное масло
Углекислый газ
Если проведение обслуживания должно проводиться на запущенном двигателе, убедитесь, что помещение хорошо вентилируется. Никогда не запускайте двигатель в закрытом помещении.
Запускайте двигатель на открытом пространстве или в закрытом помещении при работающей, вытяжной системе.
Бензин
Работайте в хорошо вентилируемом помещении. Держите сигареты, открытый огонь и искры подальше от места хранения бензина.
Горячие компоненты
|
Пыль от тормозных колодок Никогда не используйте сжатый воздух или сухую щетку, для чистки тормозных механизмов.
Тормозная жидкость
|
1-1
Охлаждающая жидкость
При определенных условиях, этиленгликоль в охлаждающей жидкости может гореть невидимым пламенем. Если этиленгликоль воспламенится, вы не увидите пламя, но можете получить ожоги.
При контакте с кожей, как можно быстрее промыть пораженные участки мылом и водой. При попадании в глаза, тщательно промойте их чистой водой и немедленно обратитесь к врачу. При попадании внутрь, необходимо вызвать приступ рвоты, после чего прополоскать рот и горло пресной водой. Затем обратится за медицинской помощью. Из-за этих опасностей, всегда храните охлаждающую жидкость в безопасном месте, в недоступном для детей месте. Утилизировать отработанную охлаждающую жидкость, надлежащим образом.
| Азот под давлением
При использовании амортизатора с газовым резервуаром.
Чтобы предотвратить возможность взрыва, выпустите азот, нажав на клапан. Затем удалите клапан из резервуара амортизатора.
Батарея, водород и элетролит
|
1-2
Идентификационные данные
(1) Серийный номер рамы размещается на правой стороне рулевой колонки. | (2) Серийный номер двигателя размещен на передней части картера, под блоком цилиндров. |
(3) Идентификационный номер карбюратора размещен на задней части каждого карбюратора. | (4)Цвет размещен на наклейке, как показано на рисунке. При заказе цветных деталей, всегда указывайте свой цветовой код. |
1-3
Спецификация
Пункт | Спецификация | |
Размеры | Полная длина (G, SW, IT, ND type) (ED, E, F, AR, SP, U type) Полная ширина Полная высота Колесная база Высота по седлу Высота подножек Клиренс Сухой вес Снаряженный вес Максимальная нагрузка | 2235 мм (88 дюймов) 2270 мм (89,4 дюйма) 740 мм (29,1 дюйма) 1215 мм (47,8 дюйма) 1500 мм (59,1 дюйма) 780 мм (30,7 дюйма) 355 мм (14 дюймов) 140 мм (5,5 дюйма) 235 кг (518 фунтов) 271 кг (597 фунтов) 185 кг (408 фунтов) |
Рама | Тип рамы Передняя подвеска Ход передней подвески Задняя подвеска Ход задней подвески Задний амортизатор Размер передней покрышки Размер задней покрышки Фирма покрышки (Bridgestone) FR/RR Фирма покрышки (Dunlop) FR/RR Передний тормоз Задний тормоз Угол передней вилки Trail length Емкость топливного бака Резерв топливного бака | Алмаз Телескопическая вилка 130 мм Маятниковая 115 мм Газонаполненный моноамортизатор 120/70 VR17-V270 170/60 VR17-V270 CYROX19E/CYROX 16E (Except AR type) K510A/K510B Гидравлический, два диска Гидравлический, один диск 27 градусов 110 мм 22 литра 3,5 литра |
Двигатель | Диаметр и ход Объем Степень сжатия Управление клапанами Впускной клапан открывается на 1 mm Впускной клапан закрывается на 1 mm Выпускной клапан открывается на 1 mm Выпускной клапан закрывается на 1 mm Система смазки Тип масленой помпы Охлаждающая система Воздушный фильтр Тип коленчатого вала Вес двигателя Порядок запуска Расположение цилиндров Номера цилиндров | 77,0 х 53,6 мм 998 ссм 10,5: 1 Моторная цепь и DOHC 15° BTDC\ 0° BTDC\ 5° BTDC\ 38° ABDC|E, G 40° ABCD|SW, AR 30° ABCD|F 40° BBDC|type 40° BBDC| type 40° BBDC| 10° ATDC/ 0° ATDC/ 10° ATDC/ Принудительная, мокрый картер Trochoid Жидкостное охлаждение Бумажный фильтр Unit type, 6 передач 94,7 кг 1-2-4-3 4 цилиндра, рядный |
Карбюратор | Тип карбюратора Диаметр дроссельной заслонки | CV (Постоянной скорости) тип, с плоским клапаном 38 мм |
1-4
Пункт | Спецификация | |
Привод | Система сцепления Управление сцеплением Трансмиссия Primary reduction Final reduction Передаточное отношение 1 передача Передаточное отношение 2 передача Передаточное отношение 3 передача Передаточное отношение 4 передача Передаточное отношение 5 передача Передаточное отношение 6 передача Механизм переключение передач | Многодисковое, мокрое Гидравлика 6-ступенчатая постоянного зацепления 1,785 (75/42) 2,470 (42/17) 2,750 (33/12) 2,066 (31/15) 1,647 (28/17) 1,368 (26/19) 1,173 (27/23) 1,045 (23/22) Под левую ногу, возвратная система 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Электрика | Система зажигания Стартовая система Система зарядки Регулятор / тип выпрямителя Система освещения | Транзисторное, цифровое зажигание Электрический стартер Трехфазный генератор Транзисторный открытый/трехфазный, двухполупериодного выпрямления (full-wave rectification) Батарея |
1-5
Система смазки
Пункт | Стандарт | Service Limit (mm) |
Масло в двигателе (только масло) (в сухой двигатель) (масло и фильтр) Рекомендуемое моторное масло Давление масла на датчик давления Oil pump rotor tip clearance (1) Body clearance (2) End clearance (3) | 3,6 литра 4,5 литра 3,8 литра Используйте масло 4-T Honda или эквивалентное ему. Классификация API: SE, SF или SG Вязкость: SAE 10W-40 Масло с другой вязкостью, указанной в таблице может быть использовано, когда средняя температура в области ваших поездок находится в пределах диапазона, отмеченного на рисунке слева. 588-686 kPa (6.0-7.0kg/cm2, 85-100 psi) На 5,000 min-1 (rpm) (80C/176F) 0.15 mm 0.15-0.22 mm 0.02-0.07 mm | 0.20 0.35 0.10 |
Топливная система
Идентификационный номер карбюратора (G type) (ED, E, ND, SP, IT, U type) (F type) (SW type) (AR type) Главный жиклер Slow jet (ED, E, F, ND, SP, IT, U type) (G, SW, AR type) Pilot screw initial opening (Кроме SW, AR type) (SW type) (AR type) Уровень в поплавковой камере Carburetor vacuum difference Base carburetor (For carburetor synchronization) Число оборотов винта холостого хода (Кроме SW, AR type) (SW type) (AR type) Свободный ход ручки газа Вторичная система подачи воздуха (SW, AR type) Air injection control valve vacuum pressure (SW, AR type) | VP83A VP83B VP83C VP85A VP85B #122 #42 #40 3 turns out 1-3/4 turns out 2-5/8 turns out 13.7 20 mm №.3 1,000+/- 100 min-1 (rpm) 1,050+/- 50 min-1 (rpm) 1,050+/- 100 min-1 (rpm) 2-6 Read valves are built into the ASV 420 mm Hg | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
1-6
Система охлаждения
Пункт | Стандарт | Допуск |
Объем охл. жидкости (радиатор и двигатель) (Резервный бачок) Давление на крышке радиатора Термостат начинает открываться при: Термостат открыт полностью при: Thermostat valve lift | 2,6 литра 0,4 литра 108-137 kPa (16-20 psi) 80o-84oC 95oC 8.0 minimun | - - - - - - |
Голова блока цилиндров
Компрессия в цилиндрах Разница в компрессии цилиндров при синхронизации Клапанный зазор (впуск)IN (выпуск) EX Перекос головки блока цилиндров Cam lobe height (1) IN (ED, E, G, ND, SP, IT, U type) IN (F type) IN (SW, AR type) EX (ED, E, G, ND, SP, IT, U type) EX (F type) EX (SW, AR type) Биение распредвала Camshaft oil clearance A B Camshaft journal O.D A (Except F type) A (F type) B (Except F type) B (F type) Valve stem O.D IN EX Valve guide I.D. IN EX Stem-to-guide clearance IN EX Valve guide projection above cylinder head IN EX Before guide installation: 1. Chill the valve guides in the freezer section of the refrigerator for about an hour. 2. Heat the cylinder head to 100-150oC Valve seat width Valve spring free length inner IN Inner EX Outer IN Outer EX | 1,050-1,450 kpa (10.5-14.4 kg/cm2)/400 min-1 (rpm) 40 mm Hg 0.10 +/- 0.002 (0.004+/-0.001) 0.18+/-0.002 (0.007+/-0.001) --- 35.668-35.748 33.352-33.432 34.907-34.987 35.540-35.620 35.540-35.620 34.835-34.915 - 0.020-0.062 0.050-0.092 27.959-27.980 27.459-27.480 27.929-27.950 27.421-27.450 5.475-5.490 5.455-5.470 5.500-5.512 5.500-5.512 0.010-0.037 0.030-0.057 17.8-18.0 17.8-18.0 0.9-1.1 43.15 43.15 47.08 47.08 | - - - - - 0.07 35.62 33.30 34.85 35.49 35.49 34.79 0.03 0.12 0.14 - - - - 5.47 5.45 5.55 5.55 - - - - 1.5 41.8 41.8 45.7 45.7 |
1-7
Цилиндр и поршни
Наименование | Стандарт | Сервисный лимит |
Cylinder I.D. Cylinder out of round Cylinder taper Cylinder warpage Piston mark direction Piston O.D. (D) Piston O.D. measurement point (H) Piston pin hole I.D. (d) Cylinder-to-piston clearance Piston pin O.D. Piston-to-piston pin clearance Connecting rod-to piston pin clearance Top ring-to-ring groove clearance Second ring-to-ring groove clearance Top Ring end gap Second Ring end gap Oil ring (side rail) end gap Top ring mark Second ring mark | 77.000-77.010 (3.0315-3.0319) - - - “IN” mark facing the intake side 76.970-76.990 (3.0303-3.0311) 15 mm (0.6 in) from the bottom 20.002-20.008 (0.7875-0.7877) 0.010-0.040 (0.0004-0.0016) 19.994-20.000 (0.7872-0.7874) 0.002-0.014 (0.0001-0.0006) 0.016-0.040 (0.0006-0.0016) 0.025-0.055 (0.0010-0.0022) 0.015-0.045 (0.0006-0.0018) 0.250-0.400 (0.0100-0.0157) 0.320-0.470 (0.0126-0.0185) 0.300-0.900 (0.0118-0.0354) Marking side facing up Marking side facing up | 77.10 (3.305) 0.05 (0.002) 0.05 (0.002) 0.05 (0.002) - 76.87 (3.026) - 20.06 (0.790) 0.10 (0.004) 19.98 (0.787) 0.04 (0.002) 0.06 (0.002) 0.09 (0.004) 0.10 (0.004) 0.58 (0.023) 0.65 (0.026) 1.10 (0.043) - - |
Система сцепления
Recommended clutch fluid Clutch master cylinder I.D. Clutch master piston O.D. Clutch outer I.D. Clutch outer guide I.D. Mainshaft O.D. at clutch outer guide Clutch spring free length Clutch disc thickness A B Clutch plate warpage | Тормозная жидкость DOT 4 14.000-14.043 (0.5512-0.5529) 13.957-13.984 (0.5495-0.5506) 47.005-47.030 (1.8506-1.8516) 27.995-28.012 (1.1022-1.1028) 27.980-27.993 (1.1016-1.1021) 46.7 (1.839) 3.42-3.58 (0.135-0.141) 3.72-3.33 (0.146-0.153) --- | --- 16.06 (0.554) 13.94 (0.549) 47.10 (1.854) 28.08 (1.106) 27.97 (1.101) 44.7 (1.76) 3.1 (0.12) 3.1 (0.12) 0.30 (0.012) |
1-8
Transmission
Наименование | Стандарт | Сервисный лимит |
Transmission gear I.D. M5, M6 C2, C3, C4 Transmission gear bushing O.D. M5, M6 C2, C3, C4 Transmission gear bushing I.D. M5 C2 Gear-to-bushing clearance at M5, M6 gear At C2, C3, C4 gear Mainshaft O.D. at M5 gear Countershaft O.D. at C2 gear Gear bushing-to shaft clearance at M5 gear At C2 gear Shift fork claw thinkness L C R Shift fork I.D. L C R Shift fork shaft O.D. L C R | 31.000-31.016 (1.2205-1.2211) 33.000-33.016 (1.2992-1.2998) 30.955-30.980 (1.2187-1.2197) 32.955-32.980 (1.2976-1.2984) 27.985-28.006 (1.1018-1.1026) 29.985-30.006 (1.1805-1.1813) 0.020-0.061 (0.0008-0.0024) 0.020-0.061 (0.0008-0.0024) 27.967-27.980 (0.1011-1.1016) 29.950-29.975 (1.1791-1.1801) 0.005-0.039 (0.0002-0.0015) 0.010-0.056 (0.0004-0.0022) 5.43-5.50 (0.214-0.217) 6.43-6.50 (0.253-0.256) 5.43-5.50 (0.214-0.217) 14.000-14.018 (0.5112-0.5519) 14.000-14.018 (0.5112-0.5519) 14.000-14.018 (0.5112-0.5519) 13.957-13.968 (0.5495-0.5499) 13.957-13.968 (0.5495-0.5499) 13.957-13.968 (0.5495-0.5499) | 31.04 (1.222) 33.04 (1.301) 30.93 (1.218) 32.93 (1.296) 28.02 (1.103) 30.02 (1.182) 0.10 (0.004) 0.10 (0.004) 27.94 (1.100) 29.92 (1.178) 0.06 (0.002) 0.06 (0.002) 5.1 (0.20) 6.1 (0.24) 5.1 (0.20) 14.04 (0.553) 14.04 (0.553) 14.04 (0.553) 13.90 (0.547) 13.90 (0.547) 13.90 (0.547) |
1-9
Коленчатый вал
Наименование | Стандарт | Сервисный лимит |
Connecting rod small end I.D. Connecting rod big end side clearance Crankshaft runout (1) Crankpin oil clearance Crankpin bearing selection Main journal oil clearance Main journal bearing selection | 20.016-20.034 (0.7880-0.7887) 0.05-0.20 (0.002-0.008) - 0.028-0.052 (0.0011-0.0020) Смотри стр. 10-21 0.021-0.045 (0.008-0.0018) Смотри стр. 10-20 | 20.08 (0.791) 0.3 (0.01) 0.03 (0.001) 0.08 (0.003) - 0.08 (0.003) - |
Генератор
Alternator shaft collar spring free height | 2.1 (0.08) | 1.8 (0.07) |
1-10
Wheels/Tires
Наименование | Стандарт | Сервисный лимит |
Minimum tire tread depth (FR) (RR) Cold tire pressure Driver only (FR) Driver only (RR) Driver and passenger (FR) Driver and passenger (RR) Front and rear axle runout Front and rear wheel rim runout (Radial) (Axial) Wheel balance weight (Front) (Rear) Drive chain slack Drive chain size/link (DID) (RK) | - - 250 kPa (2.5 kg, 36psi) 290 kPa (2.9 kg, 42psi) 250 kPa (2.5 kg, 36psi) 290 kPa (2.9 kg, 42psi) - - - - - 15-25 (0.6-1.0) DID50ZV/114 RK50LFO/114 | 1.5 (0.06) 2.0 (0.08) - - - - 0.2 (0.01) 2.0 (0.08) 2.0 (0.08) 60 g (2.1 oz) 60 g (2.1 oz) - - - |
Front Suspension
Fork spring free length Fork spring direction Fork tube runout Recommended fork oil Fork oil level Fork oil capacity Steering bearing preload | 446.3 (17.57) Tapered wound coil facing down - Fork fluid 173 (6.8) 418 cm2 (14.1 US oz, 11.8 lmp oz) 1.1-1.6 kg (2.43-3.53 lb) | 437.4 (17.22) - 0.2 (0.01) - - - - |
Rear Suspension
Damper compressed gas Damper drilling point | Nitrogen 13 (0.5) | - - |
1-11
Тормоза
Наименование | Стандарт | Сервисный лимит | |
Перед Зад | Тормозная жидкость Brake pad wear indicator (1) Brake disc thichness Brake disc runout Master cylinder I.D. Caliper piston O.D. Caliper cylinder I.D. (22.6 mm bore) (25.4 mm bore) (27.0 mm bore) Caliper piston O.D. (22.6 mm bore) (25.4 mm bore) (27.0 mm bore) Secondary master cylinder I.D. Secondary master piston O.D. Тормозная жидкость Brake pedal height Brake pad wear indicator (2) Brake disc thichness Brake disc runout Master cylinder I.D. Caliper piston O.D. Caliper cylinder I.D. (22.6 mm bore) (25.4 mm bore) (27.0 mm bore) Caliper piston O.D. (22.6 mm bore) (25.4 mm bore) (27.0 mm bore) | DOT 4 - 5.0 (0.20) - 12.700-12.743 (0.5000-0.5017) 12.657-12.684 (0.4983-0.4994) 22.650-22.700 (0.8917-0.8937) 25.400-25.450 (1.0000-1.0020) 27.000-27.050 (1.0630-1.0650) 22.585-22.618 (0.8892-0.8905) 25.318-25.368 (0.9968-0.9987) 26.916-26.968 (1.0597-1.0617) 12.700-12.743 (0.5000-0.5017) 12.657-12.684 (0.4983-0.4994) DOT 4 75 (3.0) - 5.0 (0.20) - 17.460-17.503 (0.6874-0.6891) 17.417-17.444 (0.6857-0.6868) 22.650-22.700 (0.8917-0.8937) 25.400-25.450 (1.0000-1.0020) 27.000-27.050 (1.0630-1.0650) 22.585-22.618 (0.8892-0.8905) 25.318-25.368 (0.9968-0.9987) 26.916-26.968 (1.0597-1.0617) | - To the groove 4.0 (0.16) 0.30 (0.012) 12.76 (0.502) 6.65 (0.498) 22.710 (0.8941) 25.460 (1.0024) 27.060 (1.0654) 22.560 (0.8882) 25.310 (0.9965) 26.910 (1.0594) 12.76 (0.502) 12.65 (0.498) - - To the groove 4.0 (0.16) 0.30 (0.012) 17.515 (0.6896) 17.405 (0.6852) 22.710 (0.8941) 25.460 (1.0024) 27.060 (1.0654) 22.560 (0.8882) 25.310 (0.9965) 26.910 (1.0594) |
Battery/Charging System
Alternator/charging coil resistance (At 20oC/68oF) Alternator field coil resistance (At 20oC/68oF) Regulator/rectifier regulated voltage Battery capacity Specified current leakage Battery specific gravity (Fully charging) (Needs charging) | 0~1.0 0~4.0 12.6-15.0V/5,000 min-1 (rpm) 12V-14Ah 0.1 mA max. 0.2 1.270-1.290 0.3 Below 1.260 | - - - - - - - |
1-12
Система зажигания
Наименование | Стандарт | Сервисный лимит |
Свечи зажигания (Стандарт: NGK) (Стандарт: NIPPONDENSO) Зазор электродов на свечах Ignition timing “F” mark (Except SW, type) (SW type) Full advance (Except G, F, SW, AR type) (G, F, SW, AR type) Ignition coil resistance (Primary: At 20oC/68oF) (Secondary with plug cap) (Secondary without plug cap) Pulse generator resistance (At 20oC/68oF) | DPR9EA-9 X27EPR-U9 0.8-0.9 mm (0.03-0.04 in) 10o BTDC/1,000 min-1 (rpm) 5o BTDC/1,000 min-1 (rpm) 40o BTDC/5,000 min-1 (rpm) 37o BTDC/9,500 min-1 (rpm) 2.5-3.2 21-27 11-17 460-580 | - - - - - - - - - - - |
Стартер
Starter motor brush length | 12.0-13.0 mm (0.47-0.51 in) | 6.5 mm (0.26 in) |
Lights/Meters/Switches
Main fuse Fuse (Except G type) (G type) Headlight (High/Low beam; E type) (High/Low beam; Except E, IT, U, type) (High/Low beam; IT type) (High/Low beam; U type) Tail/brake light Position light (Except U type) Front turn signal light Rear turn signal light Instrument light Oil pressure warning indicator Side stand warning indicator High beam indicator Turn signal indicator Neutral indicator Fuel unit resistance (At full level) (At low level) Coolant temperature sensor resistance (50oC/122oF) (80oC/176oF) (120oC/248oF) Fan motor switch start to close (ON) Stop opening | 30A 10A x 5, 20A x 1 10A x 6, 20A x 1 12V-60/55W X 2 12V-60/55W X 1, 12V60W x 1 12V-60/55W X 1 12V-45/45W X 2 12V-5/21W x 2 12V-5W 12V-21W x 2 12V-21W x 2 12V-1.7W x 4 12V-3.4W 12V-3.4W 12V-3.4W 12V-3.4W x 2 12V-3.4W 10 90 130-180 45-60 10-20 98-102oC (208-216oF) 93-97oC (199-207oF) |
1-13
Torque Values
Standard
Fasteners Type | Torque N*m (kg-m, ft-lb) | Fasteners Type | Torque N*m (kg-m, ft-lb) |
5 mm hex bolt and nut 6 mm hex bolt and nut 8 mm hex bolt and nut 10 mm hex bolt and nut 12 mm hex bolt and nut | 5 (0.5, 3.6) 10 (1.0. 7) 22 (2.2, 16) 35 (3.5, 25) 55 (5.5, 40) | 5 mm screw 6 mm screw 6 mm flange bolt (8 mm head) 6 mm flange bolt (10 mm head) and nut 8 mm flange bolt and nut 10 mm flange bolt and nut | 4 (0.4, 2.9) 9 (0.9, 6.5) 9 (0.9, 6.5) 12 (1.2, 9) 27 (2.7, 20) 40 (4.0, 29) |
Torque specifications listed below are for important fasteners. Other should be tightened to standard torque values listed above.
Notes:
1. Apply sealant to the threads.
2. Apply a locking agent to the threads.
3. Apply molybdenum disulfide oil to the threads and flange surface.
4. Stake.
5. Apply oil to the threads and flange surface.
6. Apply clean engine oil to the O-ring.
7. Apply grease to the threads and flange surface.
8. UBS bolt.
9. U-nut.
10. ALOC bolt.
Engine
Item | Q’ty | Thread Dia. (mm) | Torque N*m (kg-m, ft-lb) | Remarks |
Maintenance: Timing hole cap Spark plug Lubrication System: Oil filter boss Oil filter cartridge Oil drain plug Oil pass plate Oil pipe C special bolt Oil pump driven sprocket bolt Oil pump assembly flange bolt Oil pressure switch Oil pressure switch connector bolt Fuel System: Carburetor connecting nut, 6 mm 5 mm Cooling System: Water pump flange bolt Water pipe D flange bolt | PT 1/8 | 18 (1.8, 13) 15 (1.5, 11) 18 (1.8, 13) 10 (1.0, 7) 30 (3.0, 22) 12 (1.2, 9) 12 (1.2, 9) 15 (1.5, 11) 13 (1.3, 9) 12 (1.2, 9) 2.2 (0.22, 1.6) 10 (1.0, 7) 5.2 (0.52, 3.8) 13 (1.3, 9) 13 (1.3, 9) | Note 7 Note 2 Note 5 Note 2 Note 2 Note 2 Note 1 |
1-14
Engine (Cont’d)
Item | Q’ty | Thread Dia. (mm) | Torque N*m (kg-m, ft-lb) | Remarks |
Cylinder Head/Valves: Cylinder Head flange cap nut Cylinder Head flange nut Cylinder Head socket bolt Cylinder Head sealing bolt Vacuum port socket bolt Camshaft holder flange bolt Cylinder Head cover bolt Boost joint Cam sprocket bolt Valve adjuster screw lock nut Cam chain tensioner bracket bolt Rocker arm guide bolt Clutch/Gearshift Linkage: Clutch center lock nut Clutch spring bolt Clutch slave cylinder bleeder screw Shift fork shaft stopper plate bolt Shift drum center bolt Gearshift spindle return spring pin Drive sprocket special bolt Clutch slave cylinder oil bolt Crankshaft/Transmission Crankcase main journal bolt Crankcase flange bolt Crankcase sealing bolt Connecting rod nut Balancer shaft holder flange bolt Charging System/Alternator: Alternator base flange bolt Alternator assembly flange socket bolt Alternator shaft flange nut Ignition System Pulse generator rotor flange bolt Lights/Meters/Switches Neutral switch Neutral switch terminal nut Other General torque SH flange bolt SHF flange bolt | - - | 45 (4.5, 33) 45 (4.5, 33) 26 (2.6, 19) 32 (3.2, 23) 3 (0.30, 2.2) 14 (1.4, 10) 10 (1.0, 7) 2.5 (0.25, 1.8) 20 (2.0, 14) 23 (2.3, 17) 14 (1.4, 10) 12 (1.2, 9) 128 (12.8, 93) 12 (1.2, 9) 8 (0.8, 5.8) 12 (1.2, 9) 23 (2.3, 17) 22 (2.2, 16) 54 (5.4, 39) 35 (3.5, 25) 37 (3.7, 27) 39 (3.9, 28) 24 (2.4, 17) 30 (3.0, 22) 12 (1.2, 9) 35 (3.5, 25) 12 (1.2, 9) 25 (2.5, 18) 8 (0.8, 5.8) 49 (4.9, 35) 49 (4.9, 35) 12 (1.2, 9) 2.2 (0.22, 1.6) 10 (1.0, 7) 12 (1.2, 9) | Note 5 Note 5 Note 2 Note 2, 8 Note 5 Note 8 Note 5 Note 2 Note 2 Note 8 Note 5 Note 1 Note 2 Note 5 Note 2 |
1-15
Frame
Item | Q’ty | Thread Dia. (mm) | Torque N*m (kg-m, ft-lb) | Remarks |
Frame/Body Panels/Exhaust System: Exhaust pipe joint nut Muffler band bolt Muffler stay flange nut Step holder bolt Center stand bolt Side stand pivot bolt Side stand pivot lock nut Side stand bracket bolt Grub rail mounting bolt Lubrication System Oil cooler pipe joint Fuel system: Fuel valve Fuel tank cap Fuel unit Fuel tank mounting bolt Fuel tank pivot nut Cooling system: Fan motor switch Water hose joint Water hose band Engine Mounting: Front engine hanger bolt/nut (Upper) Front engine hanger bolt/nut (Lower) Rear engine hanger bolt/nut (Upper) Rear engine hanger bolt/nut (Lower) Engine hanger adjusting bolt Engine hanger adjusting bolt lock nut Clutch/Gearshift Linkage: Clutch master cylinder holder bolt Clutch master cylinder cap screw Clutch lever pivot bolt Clutch lever pivot nut Clutch switch screw Gearshift pedal arm pinch bolt Gearshift pedal arm pivot bolt Wheels: Front axle bolt Front axle holder bolt Front brake disc bolt Rear axle nut Rear brake disc bolt Driven sprocket nut Front Suspension: Steering stem nut Top thread A Top thread B Top bridge pinch bolt Bottom bridge pinch bolt Handlebar pivot pinch bolt Handlebar weight mounting screw | 17 (1.7, 12) 22 (2.2, 16) 22 (2.2, 16) 33 (3.3, 24) 50 (5.0, 36) 8 (0.8, 5.8) 40 (4.0, 29) 65 (6.5, 47) 35 (3.5, 2.5) 9 (0.9, 6.5) 10 (1.0, 7) 3 (0.30, 2.2) 10 (1.0, 7) 10 (1.0, 7) 10 (1.0, 7) 18 (1.8, 13) 9 (0.9, 6.5) 1.0-1.5 (0.10-0.15, 0.7-1.1) 45 (4.5, 33) 45 (4.5, 33) 55 (5.5, 40) 55 (5.5, 40) 8 (0.8, 5.8) 25 (2.5, 18) 12 (1.2, 9) 1.5 (0.15, 1.1) 0.8 (0.08, 0.6) 5.9 (0.59, 4.3) 1.2 (0.12, 0.8) 16 (1.6, 12) 27 (2.7, 20) 59 (5.9, 43) 22 (2.2, 16) 42 (4.2, 30) 93 (9.3, 67) 42 (4.2, 30) 110 (11.0, 78) 103 (10.3, 96) 25 (2.5, 18) ------------ ------- _________________| 23 (2.3, 17) 49 (4.9, 35) 27 (2.7, 20) 10 (1.0, 7) | Note 9 Note 9 Note 9 Note 1 Note 10 Note 10 Note 9 See page 11-18 |
1-16
Frame (Cont’d)
Item | Q’ty | Thread Dia. (mm) | Torque N*m (kg-m, ft-lb) | Remarks |
Fork: Fork oil drain bolt Fork socket bolt Fork cap bolt Fork damper rod lock nut Secondary master cylinder link rod bracket bolt Rear Suspension: Swingarm pivot nut Drive chain adjuster lock nut Rear shock absorber mounting bolt/nut Shock link bolt (Frame side) Shock link bolt (Shock arm side) Shock arm bolt (Swingarm side) Brake System: Front brake master cylinder holder bolt Front brake master cylinder cap screw Front brake lever pivot bolt Front brake lever pivot nut Front brake lever adjuster socket bolt Front brake switch screw Right front brake caliper mounting bolt Left front brake caliper lower mounting bolt Caliper body B mounting bolt Brake caliper main side pin Brake caliper slide pin Pad pin Caliper bleeder screw Secondary master cylinder mounting bolt Secondary master cylinder push rod joint nut Secondary master cylinder orifice bolt Brake link arm bolt/nut Rear master cylinder mounting bolt Rear master cylinder reservoir Rear master cylinder push rod lock nut Rear master cylinder reservoir joint screw Brake hose oil bolt Brake pipe bolt Brake hose joint mounting bolt Brake hose clamp mounting bolt Other Fasteners: Ignition switch torx bolt | 8 (0.8, 5.8) 20 (2.0, 14) 23 (2.3, 17) 20 (2.0, 14) 27 (2.7, 20) 108 (10.8, 78) 22 (2.2, 16) 42 (4.2, 30) 59 (5.9, 43) 42 (4.2, 30) 42 (4.2, 30) 12 (1.2, 9) 1.5 (0.15, 1.1) 0.8 (0.08, 0.6) 5.9 (0.59, 4.3) 3.9 (0.39, 2.9) 1.2 (0.12, 0.8) 27 (2.7, 20) 27 (2.7, 20) 32 (3.2, 23) 27 (2.7, 20) 23 (2.3, 17) 23 (2.3, 17) 5.4 (0.54, 4.0) 12 (1.2, 9) 18 (1.8, 13) 5.4 (0.54, 4.0) 27 (2.7, 20) 12 (1.2, 9) 12 (1.2, 9) 18 (1.8, 13) 1.5 (0.15, 1.1) 35 (3.5, 25) 17 (1.7, 12) 12 (1.2, 9) 12 (1.2, 9) 25 (2.5, 18) | Note 10 Note 9 Note 9 Note 9 Note 9 Note 10 Note 10 Note 10 Note 10 Note 5 Note 10 |
1-17
Инструмент
The marked “*” is newly designed tool.
Специальный
Описание | Номер инструмента | Applicability |
Maintenance: Oil filter wrench Lock wrench Drive chain cutter *- Link plate holder Fuel System: Pilot screw wrench Pilot screw wrench Cylinder Head/Valves Valve guide reamer, 5.510 mm Cylinder/Piston *Piston ring compressor Piston base Front Wheel/Suspension/Steering: Oil seal driver Oil seal driver attachment Steeping stem socket Bearing race remover Steering stem driver Ball race remover - Remover attachment - Remover handle Rear Wheel/Suspension: Bearing remover set - Remover handle - Sliding weight Driver shaft Bearing remover attachment Driver attachment, 28x30 mm Driver pin Brake System: Snap ring pliers Electrical Equipment: Peak voltage adaptor | 07HAA-PJ70100 07GMA-ML70120 07HMH-MR10102 07PMH-MZ20110 07908-4220201 07KMA-MS60101 07984-2000001 07PME-MZ20100 07958-250001 07947-KA50100 07947-KF00100 07916-3710101 07946-3710500 07946-MB00000 07953-MJ10000 07953-MJ10100 07953-MJ10200 07936-3710300 07936-3710100 07741-0010201 07946-MJ00100 07GMD-KT70200 07946-1870100 07GMD-KT80100 07914-3230001 07HGJ-0020100 | Кроме типа SW Тип SW Two required Two required |
1-18
Common
Описание | Номер инструмента | Примечание |
Система смазки Oil pressure gauge Oil pressure gauge attachment Fuel system: Float level Gauge Cylinder Head/Valves: Valve spring compressor Valve guide remover, 5.5 mm Valve guide driver Valve seat cutter Seat cutter, 33 mm (45o IN) Seat cutter, 27.5 mm (45o IN) Flat cutter, 33 mm (32o IN) 28 mm (32o EX) Interior cutter, 30 mm (60o IN/EX) Cutter holder, 5.5 mm Clutch/Gearshift Linkage: Clutch center holder Extension bar Crankshaft/Transmission: Universal bearing puller Attachment, 37x40mm Inner driver C Attachment, 25 mm Pilot, 17 mm Front wheel/Suspension/Steering: Bearing remover head, 20 mm Bearing remover shaft Driver Attachment, 42x47 mm Attachment, 52x55 mm Pilot, 20 mm Extension bar Rear Wheel/Suspension: Bearing remover head, 20 mm Bearing remover shaft Driver Attachment, 32x35 mm Attachment, 37x40 mm Attachment, 52x55 mm Attachment, 62x68 mm Pilot, 15 mm Pilot, 17 mm Pilot, 20 mm Pilot, 22 mm Pilot, 25 mm Driver attachment outer, 24x26 mm Electrical Equipment: Torx driver bit (T40) Digital multimeter (KOWA) Analogue tester | 07506-3000000 07510-4220100 07401-0010000 07757-0010000 07742-0010100 07743-0020000 07780-0010800 07780-0010200 07780-0012900 07780-0012100 07780-0014000 07781-0010101 07724-0050001 07716-0020500 07631-0010000 07746-0010200 07746-0030100 07746-0030200 07746-0040400 07746-0050600 07746-0050000 07749-0010000 07746-0010300 07746-0010400 07746-0040500 07716-0020500 07746-0050600 07746-0050000 07749-0010000 07746-0010100 07746-0010200 07746-0010400 07746-0010500 07746-0040300 07746-0040400 07746-0040500 07746-0041000 07746-0040600 07746-0010700 07703-0010100 07411-0020000 07308-00200001 (SANWA) Or TH-5H (KOWA) | или эквивалент |
1-19
Lubrication & Seal Points
Engine
Location | Material | Remarks |
Crankcase mating surface Oil pressure switch threads Alternator base tightening bolt threads Drive chain guide plate bolt threads | Liquid sealant (Three-Bond 1207 or equivalent) | -Wipe off the excess sealant - Do not apply sealant to near the bearing Apply only the area shown |
Main bearing surface Connecting rod bearing surface Crankshaft thrust surface Camshaft bearing surface and thrust surface Rocker arm slipper surface, guide area Rocker arm spherical bearing surface M3/4 gear, C5, C6 gear shift fork groove Valve stem (valve guide sliding surface) Primary driven gear surface Starter reduction shaft sliding surface | Molybdenum disulfide oil (A mixture of ½ engine oil and ½ molybdenum disulfide grease) |
1-20
Engine (Cont’d)
Location | Material | Remarks |
Ignition pulse generator grommet Cylinder head semi-circular cut-out | Sealant | |
Cylinder head cover breather plate bolt threads Cylinder head sealing bolt threads Cam sprocket bolt threads Shift drum bearing set plate bolt threads Lower crankcase sealing bolt threads (10 mm/20 mm) Ignition pulse generator rotor bolt threads Alternator chain guide bolt threads Alternator chain tensioner mounting bolt threads Oil pump chain guide bolt threads Oil pass plate bolt threads Oil pump driven sprocket bolt threads Oil pipe C mounting bolt threads Shift fork shaft stopper plate bolt threads Oil filter boss Shift fork shaft stopper plate bolt threads Drive chain guide plate bolt threads | Locking agent | Clean and apply to the threads 6.5 +/- 1mm |
Clutch disc surface Piston sliding surface and piston pin bore Piston rings and ring grooves Oil pass plate seal Cylinder head nut threads and seating surface Connecting rod nut threads and seating surface Main journal UBS bolt threads and seating surface Oil filter cartridge O-Ring Clutch center lock nut threads and seating surface Valve adjusting screw threads Starter one-way clutch sliding lock surface Alternator damper spline area Alternator shaft nut threads and seating surface Clutch joint piece Each gear teeth and rotating surface Oil strainer packing O-rings Each bearings | Engine oil | |
Oil seal lips Balancer damper rubber fitting area Timing hole cap threads | Multi-purpose grease | |
Clutch slave cylinder piston seal | DOT 4 тормозная жидкость |
1-21
Frame