ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ«ТЕРРИТОРИЯ БЕЗ КУРЕНИЯ» КО ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения конкурса социальной рекламы «Территория без курени» ко Всемирному дню отказа от курения.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ:
Государственное учреждение культуры «Несвижский городской молодёжный центр».
3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
- Создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции несовершеннолетних.
- Формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития.
- Использование современных Интернет-технологий для развития
духовно-нравственных, позитивных качеств личности и инициативности.
- пропаганда здорового образа жизни среди учащейся молодёжи города и района.
4.УЧАСТНИКИ:
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся школ, учащееся средних специальных учреждений, любительские объединения организованные обучающимися, которые хотели бы попробовать свои силы в создании социальной рекламы.
5.СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
Конкурс социальной рекламы «Территория без курени» ко Всемирному дню отказа от курения пройдёт с 8 по 21 ноября включительнов сети интернет, в официальном сообществе «Вконтакте» Несвижского городского молодёжного центра.
6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Конкурс проводится по следующим номинациям:
– «Социальный плакат» (электронная версия);
– «Социальный буклет» (бумажная или электронная версия);
– «Социальный видеоролик» (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики – электронная версия).
Необходимо в установленные сроки прислать работу на почту ngmc@tut.by или в личные сообщения в официальную группу «Вконтакте» https://vk.com/mc_nesvizh.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ.
Социальная реклама – вид некоммерческой рекламы, направленной
на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания
к проблемам социума, содействует решению социальных проблем, благотворительной, гуманистической деятельности. Социальная реклама должна побуждать мыслить, а не предлагать готовые рецепты и решения.
7.1. Требования к содержанию конкурсных работ:
– привлечение внимания к проблеме табакокурения;
– работы должны носить созидательный, жизнеутверждающий
характер;
- пропаганда ЗОЖ, недопустимость курения в общественных местах;
- в представленных работах недопустимо изображение «знаков беды» (перечеркнутого шприца, сигареты, бутылок, изображения смерти,
пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т. п.);
- работа не должна противоречить законодательству о рекламе.
7.2. Представленные работы должны
соответствовать следующим техническим условиям:
1) социальный плакат сопровождается лозунгом/иным идейным
текстом и представляется в электронном виде в формате.jpeg. Плакат,
не имеющий тематического лозунга, не принимается.
2) социальный буклет – отпечатанный лист, сложенный в несколько
раз, который популяризирует модели позитивной профилактики и формирует активную жизненную позицию подростков. Буклет предоставляется
в бумажном и электронном формате.
3) видеоролик социальной направленности (непродолжительная по
времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме) предоставляется в электронном формате
.avi,.mov,.flv, ограничения по объему до 700 Мб (хронометраж не более
90 секунд). Сам ролик не должен содержать сведений об авторе. При использовании музыкального сопровождения обязательно указывать автора
музыки и текста, учитывать авторские права. Работы, поданные в формате
презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ.
8.1. Для проведения и подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия.
8.2. Итоги конкурса подводятся по номинациям.
Итоговый балл начисляется с учётом оценки конкурсной комиссии и дополнительных баллов по результатам открытого Интернет-голосования за
лучшую работу.
8.3. Конкурсная комиссия оценивает работы по 5-ти балльной шкале
за каждый критерий в номинации «Плакат»:
- соответствие заявленной теме номинации и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;
- привлечение внимания к проблеме табакокурения;
- краткость, лаконичность текста рекламы;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски (цвет, свет, шрифт,
рисунок, графические элементы и т.п.);
- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.
8.4. Конкурсная комиссия оценивает работы по 5-ти балльной шкале
за каждый критерий в номинации «Буклет»:
- актуальность и соответствие теме Конкурса;
- краткость, точность, законченность информации;
- отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок;
- достоверность информации, подтвержденная источниками;
- разметка буклета и его оформление логичны и отвечают эстетическим требованиям;
- графические объекты – привлекательны, интересны, соответствуют содержанию, размещены корректно;
- текст легко читается;
- фон сочетается с текстом.
8.5. Конкурсная комиссия оценивает работы по 5-ти балльной шкале
за каждый критерий в номинации «Видеоролик»:
- соответствие заявленной теме номинации и требованиям, предъявляемым к конкурсным работам;
- привлечение внимания к проблеме табакокурения;
- оригинальность сюжета для воплощения идеи;
- эмоциональное воздействие (использование цвета, звука, музыкального сопровождения и т.п.);
- достоверность сведений, содержащихся в конкурсной работе.
9. НАГРАЖДЕНИЕ:
По итогам конкурса победители в номинациях:
– «Социальный плакат»;
– «Социальный буклет»;
– «Социальный видеоролик»;
получат призы от организаторов конкурса.
Все участники Конкурса получают Сертификаты об участии.
9.1. Конкурсная комиссия не предоставляет экспертную документацию (оценочный/экспертный бланк, общую сводную матрицу и др.) и не
комментирует принятое решение по итогам Конкурса.
9.2. Участники Конкурса для получения подарков предоставляют
«Согласие на обработку персональных данных»/копии документов: паспорт, свидетельство о рождении (серия, №, когда, кем выдан, домашний
адрес, индекс).
10. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Финансирование конкурса осуществляется за счёт средств, выделенных на реализацию государственной молодёжной политики, спонсорская помощь.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
11.1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцирование работ в целях рекламы Конкурса и распространения лучшего опыта в методических и информационных изданиях) в случае и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
11.2. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.
СОГЛАСОВАНО: | |
Директор государственного учреждения культуры «Несвижский городской молодёжный центр» _____________ П.В. Шупенич | Заместитель начальника отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи _______________ О.А.Сильванович |