О Сталине – специально для либералов...




Маршал Голованов сказал это … словно для сегодняшних либералов. Прямо, как к очередной годовщине Победы и началу войны.

Служил под началом Сталина, командовал Дальней бомбардировочной авиацией…

«Я хочу здесь засвидетельствовать и то, что ни одна операция, ни одно сколько-нибудь серьезное мероприятие никогда и нигде не проводились без санкции, без доклада Верховному. Он твердой рукой руководил проводимыми операциями фронтов, руководил работой своих заместителей и своих представителей Ставки на тех или иных фронтах, на тех или иных направлениях.

Спрос со всех был одинаков, невзирая ни на чины, ни на занимаемую должность. Он, не стесняясь, указывал каждому на сделанные просчеты или ошибки и давал рекомендации или прямые указания, как их исправить. Это касалось и командующих фронтами и армиями, это касалось и начальника Генерального штаба А. М. Василевского и заместителя Верховного Главнокомандующего Г. К. Жукова.

Все решения, принимаемые Верховным, предварительно, как правило, обсуждались или оговаривались с большой группой товарищей, имевших отношение к принимаемому решению или знавших обсуждаемый вопрос. Все более или менее важные вопросы обсуждались и решались в присутствии членов Политбюро и Государственного Комитета Обороны.

Напомню, что в ГКО была объединена вся советская исполнительная и законодательная власть и партийное руководство всей страны. Государственный Комитет Обороны был высшим органом, которому подчинялись все без исключения партийные и советские организации. Последнее слово в обсуждаемых вопросах принадлежало Верховному, но мне ни разу не довелось быть свидетелем, чтобы он противопоставлял свои мнения большинству, хотя по ряду вопросов с некоторыми военными товарищами не бывал согласен и решал вопросы в пользу интересов дела, за которое высказывалось большинство.

Думаю, что здесь нет надобности убеждать кого-либо в том, что Сталин являлся истинным руководителем вооруженной борьбы советского народа против фашистских захватчиков. Его военный талант не сравним ни с чьим не только из наших военных деятелей, но и из военных или государственных деятелей капиталистических стран, в том числе и военных деятелей фашистской Германии.

Некоторые товарищи говорят, что он был не силен в тактике. Я не знаю, о какой тактике ведется речь. Если идет речь о тактике мелких подразделений или о тактике ведения боя полком или дивизией, так такие знания, надо полагать, ему и не были нужны. Эту тактику должны знать командиры рот, батальонов, полков, дивизий, корпусов, наконец, командующие армиями. Если же идет речь о тактике в стратегии, где таковая тоже, как известно, имеется, то равного ему в этой тактике не было.

Кажется мне, что нет совсем никакой необходимости в том, чтобы доказывать, что Верховный не воевал по глобусу, хотя, как известно, война имела глобальное значение. Однако очевидно, это вещи разные. Если вы ознакомитесь с директивами или указаниями Сталина, которые посылались командующим фронтами или представителям Ставки и которые сегодня уже не являются каким-либо секретом, то лично убедитесь, сколько военной мудрости, сколько предвидения вложено в них. Это доказывают результаты последующих действий, проведенных на основании таких указаний.

Как Верховный Главнокомандующий, он ввел много новых теоретически и практически обоснованных положений в способы и методы ведения войны. Именно применяя их, эти способы, мы выиграли войну, одержали невиданную победу, разгромив фашизм и его полчища. Все это было преподано им на основе опыта ведения войны, на основе его общения с огромным количеством различных людей, начиная с солдат-снайперов, танкистов, артиллеристов, летчиков, до командиров подразделений, частей и соединений, объединений.

Война была выиграна также и потому, что были созданы новые виды оружия. Это оружие создавалось опять-таки на основе общения Верховного с людьми, ведущими непосредственные боевые действия, на основе советов с ними, на основе их рекомендаций. Таким образом, мы прослеживаем и здесь действия и мероприятия руководителя, не отгороженного от массы людей, ведущих войну, руководителя, который на основе повседневного общения с этими людьми проводит в жизнь мероприятия, обеспечивающие успешное ведение войны.

Как известно, чтобы воевать — нужны средства ведения войны, которые ни за один день, ни за один месяц, ни за один год не создашь. Для того, чтобы воевать, а тем более для того, чтобы победить, нужно огромное количество всевозможной техники, снаряжения, вооружения и многого другого, всего здесь не перечислишь. Чтобы все это произвести, нужна мощная индустрия. И такая индустрия всего лишь за две с небольшим пятилетки была создана.

Эта индустрия была не только создана, она заняла первое место в Европе и второе в мире. Не существовало ещё на земном шаре такого государства, которое бы за столь короткий срок из аграрной страны превратилось бы в передовую индустриальную державу мира. Это обеспечило победу советскому народу, дало возможность в нарастающих темпах удовлетворять всё возрастающие потребности войны.

Мы в 1944 году, как отмечалось и в этой книге, были в состоянии вести наступательные операции на протяжении всего советско-германского фронта от Белого до Черного морей с применением огромного количества техники.

Именно наличие мощной индустрии дало нам возможность пережить катастрофу начального периода войны и победить противника, несмотря на то что значительную часть промышленности нам пришлось перебазировать на восток и несмотря на то что большая часть страны была оккупирована противником».

Маршал Голованов в нижнем ряду третий слева

https://cont.ws/@vmrus1/657376

Опубликовал Игорь Молд, 06.07.2017 в 11:07

Комментарии

Владимир Дейкин 6 июля 2017, в 19:09Даже Виктор Суворов пишет о Голованове с огромным уважением. Как, впрочем, и о Сталине. Хотя современную Россию и, тем более, Советский Союз он, будучи по происхождению законченным хохлопитеком. он откровенно ненавидит.

LEVA MAXHOВладимир Дейкин 6 июля, в 19:54резун мразь и иуда

viktor_kz86 6 июля, в 20:03Сталин великий русский государственик

1978 6 июля, в 20:09смотрим фильмы 20 века:
.
40-е: Война отдельно и Сталин отдельно
50-е: Война отдельно и Сталин отдельно
60-е: Война отдельно и Сталин отдельно
70-е: Война отдельно и Сталин отдельно
80-е: Война отдельно и Сталин отдельно
90-е: Война отдельно и Сталин отдельно
.
смотрим фильмы 21 века:
.
00-е: Война отдельно и Сталин отдельно
10-е: Война отдельно и Сталин отдельно
.
как ни пытаются втиснуть Сталина
а всё равно в сознании Народа:
Война отдельно и Сталин отдельно

-10

николай шляхов1978 6 июля, в 20:19Статистика просто изумительная! Громадное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олег Орлов1978 6 июля, в 20:32Что то как раз в фильмах нет раздельности.... Впрочем не только Сталина, но и Гитлера....

маринарудская1978 6 июля, в 21:17офигеть! данные то откуда? четко так

1978Олег Орлов 6 июля, в 21:19в фильмах Г противостоит обычно Ж а не "С"

-1

Михаил Бутов1978 6 июля, в 21:59Когда муха ползает по котлете, - что в таком фильме "отдельно"? (вопрос задан бе всяких исторических аллюзий)

1978Михаил Бутов 6 июля, в 22:04в фильмах про Войну "мухой по котлете" ползает только Гэ
повторяю сообщенье выше:
в фильмах Г противостоит обычно Ж а не "С"

JetFighter1978 6 июля, в 22:27В следующий раз киношку внимательно смотри.

-1

Михаил Бутов1978 6 июля, в 22:36Я не знаю, кто такой или такая Гэ. Повторяю написанное выше. Вопрос задан без всяких исторических аллюзий. Таким образом, ответить на него нужно было, как на вопрос об употреблённом Вами слове "отдельно" в отношении войны и Сталина.

1978JetFighter 6 июля, в 22:37классно ты БОИШЬСЯ сообщить
КАКУЮ киношку надо внимательно смотреть

1978Михаил Бутов 6 июля, в 22:40я отвечаю прям на твою писанину
и в кино про Войну все знают кто такое Гэ
и мои ответы 2-жды повторённые
универсально отвечают далеко на будущее
но раз читаешь только себя разрешаю не умнеть

JetFighter1978 6 июля, в 23:03Да все те что перечислил, те киношки и смотри внимательнее...

Галина Лапина 6 июля, в 20:12Спасибо вам за победу над фашистами! Вечная память всем защитником нашей земли. ВЫПОБЕДИТЕЛИ!!!

Сергей Гончаров 6 июля, в 20:33Либералы ярые враги нашей истории!!!

JetFighterСергей Гончаров 6 июля, в 22:28... и не только истории. Они враги страны, они враги народа, они враги всего живого на земле.

Юрий Новиков 6 июля, в 20:42Ну да - Голованов и другие такие же, могли Сталину и дифирамбы пропеть, а вот те, которые по сталинской милости погибли, сказать о нем ничего не могут...

-8

JetFighterЮрий Новиков 6 июля, в 22:29А это кто такие? Враги народа?

Владимир Кузаков 6 июля, в 20:52Сталинское НКВД состояло на 60 % из евреев. В 1952 году Сталин провел чистку органов МГБ от лиц еврейской национальности. Только генералов было уволено почти 200 человек. Может быть поэтому либералы ненавидят Сталина?

Михаил БутовВладимир Кузаков 6 июля, в 18:02По-Вашему выходит, что российские либералы либо евреи, либо генералы НКВД?

Владимир КузаковМихаил Бутов 6 июля, в 18:13Выходит так. По крайней мере национальность сегодняшних либералов - евреи

Александр ПеченкинВладимир Кузаков 6 июля, в 18:15Ошибка. Евреев в НКВД было много до 1938 года. Но когда Наркомат НКВД возглавил грузин Берия, процент евреев резко упал!!! Зато много стала грузин, армян и азербайджанцев. Так что в 1952 году евреи в МВД-МГБ конечно были, но о 60% говорить НЕ приходится.

JetFighterВладимир Кузаков 6 июля, в 18:37Нет, они ненавидят Сталина далеко не только за этот эпизод. Это действительно лишь эпизод. Посмотрите состав НКВД до 1937-благословенного года. Он им все проекты по России в 20-м веке обломал подряд (включая Ротшильдов). Сейчас наверстывают, но Сталина и мертвого как чёрт ладана боятся.
Вы, в своей реплике невзначай автоматически ставите знак равенства между евреями и либералами сегодня (либерастами). Это правильно. Так оно и есть. Тогда троцкисты, сегодня их потомки (часто в буквальном смысле) — либерасты.

Владимир КузаковАлександр Печенкин 6 июля, в 18:40С приходом в органы Лаврентия Павловича Берия прекратились массовые репрессия. Но не упал процент евреев в органах (нет ни одной фамилии грузин, армян и азербайджанцев в руководящем составе) Зато когда в 1951 году арестовали Абакумова то одним из главных обвинений было то что он на ключевые посты ставил евреев

1978Владимир Кузаков 6 июля, в 18:42? генералы - либералы?
? либералы - генералы?
.
вот какие сообщения пишут либералы
не понимающие в чём именно опасность либерализма
.
? а есть ли опасность либерализма?
... ЕСТЬ...

Михаил БутовВладимир Кузаков 6 июля, в 18:46Вы смотрите телешоу типа "Время покажет" и подобные? Там постоянно трындят либералы типа Александра Сытина, Бориса Надеждина и прочих. Мне кажется, национальность и либерализм - понятия среди современной интеллигенции не тождественные. Среди них и русских хватает.

JetFighterМихаил Бутов 6 июля, в 19:07Примеры — в студию!

JetFighterВладимир Кузаков 6 июля, в 19:11За очень редким исключением и в самом подавляющем большинстве это евреи, безусловно.

Валерий Санин 6 июля, в 16:53СТАЛИН умный в отличии наших клоунов.

Сергей Гончаров 6 июля, в 17:12https://ivstalin.su/index.php?nomrub=2&nompro=21&in=1

Сергей Гончаров 6 июля, в 17:13Благодаря Сталину,Франция стала страной Победительницей!!!

Зайцев Виктор Зайцев Виктор 6 июля, в 17:14Дамы и господа! Может быть ХВАТИТ демонизировать образ и имя Сталина? РАЗВАЛ СССР начался именно с ЭТОГО! Эта "либерастическая мразь" просто ПОВТОРЯЕТСЯ...Они теперь включили программу РАЗВАЛА РОССИИ,неужели непонятно? СТАЛИН создатель Советской Российской империи, обсирая имя и дело Сталина, они внушают людям, что Великая и сильная Россия это НЕПРАВИЛЬНО! А вот НЕСКОЛЬКО Российских государств, под протекторатом США, других англо-саксов это как раз то, что нужно для РУССКИХ. Ничего нового со времён "горбачёвской КАТАстройки". НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ! Это "либеральной мрази" плевать и на репрессии, и на жертвы, число которых, мягко говоря "преувеличено". ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАКАЗ своих хозяев. И С ЭТИМ ПОРА КОНЧАТЬ! Тех, кто не заткнётся- ВЫКИНУТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫРОССИИ. Пусть "оттуда" верещат...Посмотрим надолго ли хватит их "самодеятельности". Слишком хорошо устроились. Сидят в России, жируют на гранты под видом внедрения либерально- демократических идей в массы. А реально РАЗРУШАЮТ РОССИЮ. Н-А-Д-О-Е-Л-О!!! Сталин, при всей своей жёсткости если не лучше, но и НЕ ХУЖЕ своих современников Правителей других государств. Пусть эти "писаки" и "аналитики" сначала подсчитают сколько жертв принесли -колониальная политика "просвещённой Европы" в период его правления! Сколько погибло американцев в годы Великой депрессии. Список можно продолжить! ХВАТИТ! Оценку периода руководства страны Сталиным дал 20-й съезд КПСС. Это ВПОЛНЕ ДОВОЛЬНО для критики! Всё остальное...не просто "от лукавого", а повторение процессов развала СССР! Для либеральных подонков и ПРИДУРКОВ, которые им верят. Я-советский баварский немец, как говорили "из бывших". Потерял родителей своих родителей в "печке классовой борьбы". Сам родился ещё ПРИ жизни Сталина, в ссылке в Казахстане. Что бы стать тем, кем я сегодня, пришлось обманывать "систему", которую, кстати, создавал НЕ СТАЛИН, а "лизоблюды--приспособленцы", вроде Яковлева и Волкогонова, которые потом и начали этот "антисталинский шАбаш в 1987 году" ЛОМАЯ страну СССР ПОД СЕБЯ! Но я, сердцем и душой РУССКИЙ и не прошу, а требую ХВАТИТ!!! Как говорил классик -"В карете прошлого далеко не уедешь!" Но главное- ХВАТИТ РАЗРУШАТЬ ГОСУДАРСТВО РОССИЙСКОЕ!

 

 

Зайцев Виктор Зайцев ВикторЗайцев Виктор Зайцев Виктор 6 июля, в 17:19В мой адрес можно сказать-ошибаешься. Но Великий Достоевский ВНЕ КРИТИКИ!

 

 

1978Зайцев Виктор Зайцев Виктор 6 июля, в 17:21заметь ты пишешь про СССР и ты НЕпишешь про "социализм"

-1

Шамиль ГайсинЗайцев Виктор Зайцев Виктор 6 июля, в 17:33Достоевский - реальный пророк и видел тенденции развития страны на 100 и даже больше лет...
.
Поэтому Достоевский будет врагом либералов во все времена.
.
Противостоять гению либералам - мастерам тырить бюджетные деньги - не по силам.
Но у них есть жванецкие и иже с ним - пропагандисты мещанства.

TamazShavlakadze 6 июля, в 17:27dazheruzvelticherchilprotivnegovoevaliiotkritoizakulisami, ne govoria o hitlere, trumenatomnimibombamipugal.... no tov. STALIN vsekhpostavilnakoleni......!!!!! USSR staliuvozhatposlevtoroimirovoivoini...!!!!politika,sots-stoi, nauka, tekhnika, meditsina, obrozovanoe, i.t.dit.p. bilinatakoivisote...!!! midolgoimnogobudemgovorit o STALINE ikhoroshoeiplokhoe, no v mirovoiistoriitakogo ne biloi he budettakogocamogogosudarstvokotorogo ON postroi....!!!1! vsioludiamidliabuduschegopokolenia...!!!! STALIN sozidalvelikuiustranu a ne grabil, kaknikita, lionia, misha, boriaiposleostalnie--a seichassidiat u razbitogokoritoi echo rugaiut STALINA, chtomaloostavil......!!!!!!!

Василий 6 июля, в 18:04Неужели Голованов сам так о Сталине говорил? Так чётко и литературно

NikolayStepanov 6 июля, в 18:18Блестяще! Всё расставлено по полочкам!

Вячеслав Долинин 6 июля, в 19:14Огромные потери Красной армии свидетельствуют о военных "талантах" Сталина.

 

https://cont.ws/@vmrus1/657376

    • Василий Лычковский
    • cегодня в 12:41

И такая индустрия всего лишь за две с небольшим пятилетки была создана.

Эта индустрия была не только создана, она заняла первое место в Европе и второе в мире.

Не существовало ещё на земном шаре такого государства, которое бы за столь короткий срок из аграрной страны превратилось бы в передовую индустриальную державу мира.
----------------------------------

как колбаситевролибералов от такого....

    • AZAZELL04 → Василий Лычковский
    • cегодня в 12:59

Василий Лычковский, либерасту нужна не славная Родина, а деньги в собственный карман. И не важно в каком государстве. Они за копейку в церкви пёрнут!)

··

  • Валера Кобзарь → Василий Лычковский
  • cегодня в 13:28

Василий Лычковский, согласен.
Но на пустом ли месте в плане технологий она произошла?
Не рассматриваем ли мы индустриализацию как сферического коня в вакууме исторического фона.
Вернее не вакуума, а лжи исторического фона.

··

  • Петрович Алексей → AZAZELL04
  • cегодня в 14:03

AZAZELL04, И замете, что либерасты в основном не коренной нации и хапнув они наверняка хотят сдристнуть, желательно оставив после себя такое госсударство, которое уже не сможет спросить с них за все грехи, т.е. развалив его. И почему в России находятся дебилы равняющиеся на них? Неужели не понятно, что идя по их стопам, сами не успеют хапнуть или свалить и будут крайними?

  • ·

Раскрыть ветку

·

  • CG
  • cегодня в 12:57

··

  • Прихожанка
  • cегодня в 13:13

··

  • Пихтовая
  • cегодня в 13:27

··

  • Константин Фаэтонов-Рaдригес
  • cегодня в 13:29

··

  • AleksandrMelnik
  • cегодня в 13:41

Книгу Александра Евгеньевича "Дальняя бомбардировочная" нигде не достать. именно из-за ее объективности: не коррелируется она с откровениями маршалов типа Жоры да Василевского-Конева, обильно льющих грязь на Сталина, чтобы скрыть свои недоработки перед войной и в войну.

    • Колобок → AleksandrMelnik
    • cегодня в 15:11

Aleksandr Melnik, Нигде не достать это видимо в бумажном виде. На Милитере доступна для чтения и скачивания. https://militera.lib.ru/memo/russian/golovanov_ae/index.html

··

  • AleksandrMelnik → Колобок
  • cегодня в 15:22

спасибо. перечитаю

··

  • Колобок → AleksandrMelnik
  • cегодня в 15:23

AleksandrMelnik, Спасибо за рекомендацию, скачал, прочитаю.

  • ·

·

  • cherepov
  • cегодня в 13:53

Война была выиграна, потому что русский народ не МОГ ЕЁ ПРОИГРАТЬ... К Сталину хотелось бы трезвого отношения, без звонких дифирамбов и без тухлых помоев. Есть заслуги, но много просчетов и фатальных ошибок. Последствия, мы в них живем.........

    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) → cherepov
    • cегодня в 14:00

Самая главная Ошибка Сталина, что Хруща в расход не пустил....

··

  • Колобок → cherepov
  • cегодня в 15:27

cherepov, 53 год был давно, живём в последствиях более поздних времён. А в 53 база имелась, дальше оставалось только самим мышей ловить.

··

  • RuCheL → cherepov
  • cегодня в 18:34

cherepov, самое главное последствие - что мы до сих пор живём...

  • ·

·

  • Андрей
  • cегодня в 14:12

+++++

··

  • Гарри Химик
  • cегодня в 14:26

Достойно...!!!

··

  • salavat
  • cегодня в 14:42

Либералы это тупые,продажные и бесполезные для общества двуногие существа,на которых никакие аргументы не действуют,так как они ничего полезного делать не умеют и не хотят и чтобы не сдохнуть с голоду,они продаются врагам России и поэтому лучше всего их просто игнорировать

    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) → salavat
    • cегодня в 15:15

Нееее...
Лучше их Дустом, Дихлофосом....
Чтобы убежали туда...в ГейрОпу и дальше за Лужу...

  • ·

·

  • винни
  • cегодня в 15:19

Либералы никогда и нигде не выигрывали сражений,войн.Они могут только раза сливать экономику и страну в своих интересах.
Вот кого над ставить к стенке без суда и следствия.
Х@ев демократизм довёл страну до жалкого существования,развала.
Они не способны к созданию.

    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) → винни
    • cегодня в 16:16

ДерьмоКратия, Однако.....

  • ·

·

  • винни
  • cегодня в 15:21

··

  • Сергей Елизаров
  • cегодня в 15:30

Сталин в отличие от своего предшественника был еще и отличный практиком. Теория терией, а без практики наука беспредметна, а практика без науки слепа (так кто-то сказал из классиков). Сталин в отличие от ленинской гвардии, проводившей неплохую жизнь по заграницам, был неотлучно в России и знал положение дел намного лучше всех, но за ним не стояли мировые финансы амер. банкиров. И тем не менее то, что сделал Сталин и его соратники можно считать подвигом, несмотря на противодействие внутренних и внешних врагов...

    • GP → Сергей Елизаров
    • cегодня в 15:52

Сергей Елизаров, В отличии от многих, Сталин умел учиться, в том числе и на собственных ошибках. И подбирал людей по их деловым качествам, а не по умению говорить лозунги.

··

  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) → Сергей Елизаров
  • cегодня в 16:18

Сталин - он человек с Российской Улицы.....

  • ·

·

  • GP
  • cегодня в 15:49

Представил себе: Сталин дал поручения Совнаркому и их выполняют так, как поручения Президента. Да еще и лапшу на уши вешают. Где бы кто был и где был бы СССР? А ведь время сейчас аналогичное.

    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) → GP
    • cегодня в 16:20

Да! Хотелось бы, конечно Уже, аналогичной Реакции и Президента на невыполнение или затягивание Указаний...

  • ·

·

  • Мороз
  • cегодня в 16:11

··

  • Андрей Ефимов
  • cегодня в 17:52

Лерыч! Чуйка Твоя растет вместе с Твоим Духом. Ты всё чаще находишь смысловые "центры тяжести" темы, выбирая самый подходящий смысл... Прям как "пистольерас" (интуитивные стрелки - пистолетчики). Вот и тут из сотен материалов выбрал самый подходящий. Попадание в десятку! +++++ Обязательно читать тем, кто отслеживает Лерыча в динамике.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: