№ п/п | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или ее части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: | ||
знать | уметь | владеть | |||
Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине
№ п/п | Контролируемые модули/разделы/темы дисциплины | Индекс контролируемой компетенции (или ее части) | Оценочные средства | Технологий оценки | |
наименование | №№ заданий | (способ контроля) | |||
Оценочные средства для промежуточной аттестации
(включая экзаменационные задания, вопросы к зачету, задания, тесты, и другие виды контроля, интерактивные занятия, осуществляемые в процессе изучения дисциплины)
Нумерация оценочных средств вне зависимости от их вида – сквозная
Вопросы к экзамену
Перечень вопросов формируется отдельно для каждой компетенции
Индекс компетенции | № задания | Формулировка вопроса |
* Количество вопросов должно соответствовать количеству изучаемых тем по дисциплине и компетенциям, но не менее 20 вопросов.
Критерии и шкалы оценки:
- критерии оценивания – правильные ответы на поставленные вопросы;
- показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы;
шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:
- высокий (отлично) - более80%правильных ответов;
- достаточный(хорошо) –от60до80 %правильных ответов;
- пороговый(удовлетворительно) –от50до60%правильных ответов;
- критический(неудовлетворительно) –менее50%правильных ответов.
Задачи (задания) к экзамену
Перечень задач (заданий) формируется отдельно для каждой компетенции
Индекс компетенции | № задания | Формулировка вопроса |
* Задачи должны охватывать все компетенции по изучаемой дисциплине. Всего не менее 3-х задач.
Критерии и шкалы оценки:
- критерии оценивания – правильное решение задач;
- показатель оценивания – процент правильно решенных задач;;
- шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:
- высокий (отлично) - более80%правильно решенных задач;
- достаточный(хорошо) –от60до80 %правильно решенных задач;
- пороговый(удовлетворительно) –от50до60%правильно решенных задач; критический(неудовлетворительно) –менее50%правильно решенных задач..
Вопросы к зачету
Перечень вопросов формируется отдельно для каждой компетенции
Индекс компетенции | № задания | Формулировка вопроса |
* * Количество вопросов должно соответствовать количеству изучаемых тем по дисциплине и компетенциям, но не менее 15 вопросов.
Критерии и шкалы оценки:
- критерии оценивания – правильные ответы на поставленные вопросы;
- показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы;
- шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:
- высокий - более80%правильных ответов;
- достаточный –от60до80 %правильных ответов;
- пороговый –от50до60%правильных ответов;
- критический –менее50%правильных ответов.
-
Тесты (тестовые задания)
Перечень тестов (тестовых заданий) формируется отдельно для каждой компетенции
Индекс компет енции | № зада ния | Тест (тестовое задание) |
Тестовый вопрос | ||
а) вариант ответа 1 | ||
б) вариант ответа 2 | ||
в) вариант ответа 3 | ||
г) вариант ответа 4 | ||
Тестовый вопрос | ||
а) вариант ответа 1 | ||
б) вариант ответа 2 | ||
в) вариант ответа 3 | ||
г) вариант ответа 4 | ||
Тестовый вопрос | ||
а) вариант ответа 1 | ||
б) вариант ответа 2 | ||
в) вариант ответа 3 | ||
г) вариант ответа 4 | ||
n |
* Количество тестовых заданий должно соответствовать количеству тем, но не менее 15 заданий на зачет и 20 заданий на экзамен. Тестовые задания должны содержать 2 вида тестов: закрытые (с несколькими вариантами ответов на выбор) и открытые (дать определение понятия, краткая характеристика и т.д.).
Критерии и шкалы оценки:
- критерии оценивания – правильные ответы на поставленные вопросы;
- показатель оценивания – процент верных ответов на вопросы;
- шкала оценивания(оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:
- высокий - более80%правильных ответов;
- достаточный –от60до80 %правильных ответов;
- пороговый –от50до60%правильных ответов;
- критический –менее50%правильных ответов.
Курсовая работа/проект
Перечень заданий формируется отдельно для каждой компетенции
Индекс | № | Формулировка задания |
компетенции | задания | |
Критерии и шкалы оценки:
- критерии оценивания – правильное и полное раскрытие вопросов;
- показатель оценивания – глубина и качество отработанных вопросов,
- оформление Курсовой работы(проекта);
- шкала оценивания (оценка) – выделено 4 уровня оценивания компетенций:
- высокий (отлично) - все вопросы раскрыты правильно и полно, оформление соответствуеттребованиям руководящих документов;
- достаточный –вопросы раскрыты недостаточно полно,оформление соответствуеттребованиям руководящих документов;
- пороговый –вопросы не раскрыты,оформление соответствует требованиям руководящихдокументов;
- критический –вопросы не раскрыты,оформление не соответствует требованиямруководящих документов;