Положение о II Всероссийском конкурсе творческих работ
«Дарит осень чудеса»
Основные сведения.
Организатором Конкурса является OOO «Образовательный центр «Инициатива»(далее - Организатор).
Приём работ осуществляется с 07 сентября 2020 г. по 02 октября 2020 года.
Подведение итогов в течение 2 рабочих дней после получения полного пакета документов.
Стоимость участия составляет 150 (сто пятьдесят) рублей с каждого участника.
2. Общие положения.
Настоящее Положение о II Всероссийском конкурсе творческих работ «Дарит осень чудеса» (далее – Конкурс) определяет цель, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения, требования, предъявляемые к творческим работам, критерии оценки работ, порядок определения победителей и призеров, награждение участников и финансирование.
Цель: выявление и поддержка одаренных и талантливых участников; активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы.
Задачи:
– активизация познавательной деятельности, ориентированной на личностную и творческую самореализацию;
– обогащение познавательно-досуговой деятельности;
– развитие и реализация творческих способностей участников;
– повышение творческого потенциала.
Участники Конкурса.
К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных учреждений, центров дополнительного образования и учащиеся 1-11 классов, воспитатели и педагоги всех образовательных учреждений, без предварительного отбора, оплатившие организационный взнос. Участие в Конкурсе является добровольным.
Возрастные группы участников:
- воспитанники ДОУ;
- учащиеся 1-4 классов;
- учащиеся 5-8 классов;
- учащиеся 9-11 классов;
- учащиеся СПО, НПО, ВПО;
- воспитатели и педагоги.
4. Порядок организации и проведения.
Непосредственное руководство проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет.
К функциям Оргкомитета относятся:
· определение и установление регламента и сроков проведения Конкурса;
· разработка документации Конкурса;
· утверждение председателя Методической комиссии Конкурса;
· подведение итогов и награждение победителей и призёров Конкурса.
Методическую комиссию Конкурса формирует его Председатель.
К функциям Методической комиссии относятся:
· проверка и оценивание творческих работ;
· определение победителей и призеров, распределение призовых мест.
Для участия в Конкурсе принимаются:
Поделки, композиции: участникам необходимо представить скан-копию или фотографию выполненной поделки, композиции в формате.jpg.Поделки, композиции могут быть выполнены в любой технике.
Фотографии: участникам необходимо представитьработы в формате.jpg.
Рисунки: участникам необходимо представить скан-копию или фотографию выполненной работы в формате.jpg. Рисунки могут быть выполнены в любой технике.
Истории, рассказы: на конкурс принимаются любые выполненные и творчески оформленные работы. Участникам необходимо представить историю, рассказ в электронном варианте в текстовом редакторе WORD.
Мультимедиа: участникам необходимо представить видеозапись (фильм, клип, ролик, песню) размером не более 500 Мб в форматах:.avi,.mp4,.swf,.mov.
Конкурсные работы направляются участниками на e-mail: inceptum.4@mail.ru
К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные работы, так и коллективные работы.
В коллективных работах организационный взнос оплачивается за каждого участника. (Оформляются индивидуальные наградные материалы на каждого участника).
Требования, предъявляемые к Конкурсным работам.
Для участия в Конкурсе участнику необходимо представить в Оргкомитет по 02 октября 2020 г.:
1) заявку;
2) творческую работу;
3) скан-копию (фото) оплаченной квитанции.
Критерии оценивания:
- соответствие работы тематике;
- оригинальность работы;
- техника выполнения работы;
- практическая направленность.
Порядок определения победителей и призеров.
Итоги Конкурса подводятся в течение 2 рабочих дней после получения полного пакета документов.
Участники, занявшие I место, являются Победителями Конкурса 1-ой степени;
Участники, занявшие II место, являются Призёрами Конкурса 2-ой степени;
Участники, занявшие III место, являются Призёрами Конкурса 3-й степени.
Награждение участников.
Участие в Конкурсе подтверждается сертификатом участника.
Научным руководителям вручаются благодарственные письма.
Победители Конкурса награждаются дипломами 1 степени.
Призёры Конкурса награждаются дипломами 2 и 3 степени.
Лауреаты конкурса награждаются дипломами.
Сертификаты, благодарственные письма и дипломы лауреатов, победителей и призеров высылаются участникам на электронный адрес, указанный в конкурсной заявке.
8. Финансирование.
Конкурс финансируется за счет организационных взносов участников. Величина организационного взноса составляет 150 (сто пятьдесят) рублей с каждого участника за одну конкурсную работу
Реквизиты для оплаты:
Получатель: ООО «Образовательный центр «Инициатива»
ИНН: 2130168600 КПП: 213001001
Банк: ПАО СБЕРБАНК
Р/с: 40702810175000009388
БИК: 049706609
К/с: 30101810300000000609
Назначение платежа: Заказ № 20-21-7 от 07.09.2020 г.+ сотовый телефон плательщика
Контактные данные:
428003, г. Чебоксары, ул. Фёдора Гладкова д.15 «А» строение 1 офис № 32 А
Тел.: 8(8352) 38-93-09, 21-84-02 WhatsApp 8-927-667-95-50 E-mail: inceptum3@mail.ru, сайт: www.inceptum21.ru
Instagram: inceptum21