Курсовые работы (проекты) – не предусмотрены
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
Рабочая программа, фонд оценочных средств по дисциплине
№ | Вид СРС | Перечень учебно-методического обеспечения дисциплины по выполнению самостоятельной работы | |||
Проработка учебного (теоретического) материала | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, протокол № 8 от 26 апреля 2017 г. | ||||
Подготовка сообщений, докладов | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, протокол № 8 от 26 апреля 2017 г. | ||||
Выполнение реферата | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, протокол № 8 от 26 апреля 2017 г. | ||||
Подготовка к участию в регламентированной дискуссии | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, протокол № 8 от 26 апреля 2017 г. | ||||
Подготовка к текущему контролю | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплин кафедры гражданского процесса и международного права, в том числе поорганизации самостоятельной работы студентов, утвержденные кафедрой, протокол № 8 от 26 апреля 2017 г. | ||||
Подготовка реферата | Методические рекомендации по написанию рефератов по дисциплине | ||||
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
–в печатной форме увеличенным шрифтом,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла,
– в печатной форме на языке Брайля.
Для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла.
Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.
Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВО для наиболее эффективных результатов освоения дисциплины в учебном процессе используются следующие активные и интерактивные формы проведения занятий: лекция-визуализация, проблемная лекция, регламентированная дискуссия, деловая учебная игра, разбор практических заданий, участие в судебных заседания АС Северо-кавказского округа, встречи с судьями и др.
Занятия, проводимые в интерактивной форме
Занятия в интерактивной форме составляют не менее 30% от аудиторных занятий.
Занятия, проводимые в интерактивной форме на заочной форме обучения
1. Лекция по теме «Методика определения процессуальных особенностей рассмотрения и разрешения гражданских дел» проводится с использованием технических средств, а именно интерактивной доски для визуализации презентационного материала. (2 ч).
2. Лекция по теме «Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел о защите права собственности на недвижимость Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел о защите права собственности на недвижимость» (2 ч.) проводится в форме проблемной лекции.
3. Практические занятия по теме «Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел по земельным спорам» проходят в рамках дискуссии (2 ч).
4.Практические занятия по тему «Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения гражданских дел по спорам о возмещении вреда» (2 ч) проходят в форме моделированиея профессиональных ситуаций. А именно, студенту даются конкретные практические задания (фабулы), которые он должен решить с использованием справочно-правовых систем.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости (образцы тестов)