Гафуров Ильшат Рафкатович
Задание 6. Создание документов с применением стилей.
1. Создайте новый файл, используя готовые стили: Название, Заголовок 1, Обычный, Прощание. Текст файла может быть таким:
ВВЕДЕНИЕ
В состав Оffice входит пять самостоятельных приложений и множество утилит. Их освоение требует определенных навыков работы на компьютере. Если Вы впервые осваиваете компьютер, то начать следует с изучения основных принципов работы и знакомства с терминологией.
Следует помнить, что любой момент Вы можете воспользоваться помощью, щелкнув в меню по значку? или нажав клавишу F1.
Не забывайте, что подавляющее большинство можно отменить. Но, прежде чем нажать клавишу, немного подумайте о последствиях этого нажатия.
С наилучшими пожеланиями в освоении программ Office/
Б.Гейтс.
2. Выполните проверку правописание Сервис Правописание.
3. В одном из абзацев измените отступ, межстрочное расстояние, расстояния до и после абзаца.
4. Сохраните файл с именем Задание 2.
5. Научитесь создавать свои стили, выполнив следующее упражнение;
1 Создать для работы 3 стиля: Мое заглавие, Мой текст, Мой список, используя меню Формат Стиль:
a. Стиль для заглавия:
· В окне диалога Создать стиль введите имя стиля МоеЗаглавие, основан на стиле Обычный, стиль следующего абзаца Основной текст;
· В окне диалога выберите позицию Формат и из предложенного списка последовательно установите:
Шрифт Courier New, жирный, размер 16, подчеркивание только слов, затем АБЗАЦ: отступы слева и справа 0, первая строка без отступов, межстрочный интервал двойной, положение на странице «не отрывать от следующего», выравнивание по центру;
· Выйдите из создания стиля, нажав на ОК.
b. В стиль для обычного текста создать аналогично предыдущему, но с параметрами:
Имя – «мой текст», стиль следующего абзаца – любой, шрифт – Times New Roman, вид шрифта «обычный», размер 14, затем АБЗАЦ: первая строка – красная, отступ красной строки 1,5, справа и слева 0, межстрочный интервал одинарный;
c. Стиль для текста списков создать аналогично, но с параметрами:
Имя – «Мой список», стиль следующего абзаца – пусто, шрифт – Arial, вид шрифта «обычный», размер 14, затем АБЗАЦ: первая строка – «выступ» 1,5, отступ справа 1, слева 0, межстрочный интервал одинарный;
2 Через меню Формат/Стиль, задавая последовательно только что созданные стили (выбрать стиль, нажать Применить), набрать ниже приведенный текст, начиная с заголовка.
Команда Стиль (меню Формат)
Просматривает, изменяет и создает стили или применяет стили к выделенному тексту, чтобы быстро изменить стили, выберите нужный стиль в поле Стиль панели инструментов Форматирование.
Опции диалога окна СТИЛЬ:
Стили
Список
Пример абзацев
Пример символов
Описание
Конец упражнения.
3 Сохраните текст в файле Задание 2-2.
Задание 7. Некоторые приемы редактирования документов
1. Создайте новый документ – файл с именем Задание 2-3.
2. Скопируйте в него тексты из всех файлов, созданных Вами на прошлых занятиях.
3. Сделайте закладку перед текстом «Office 2000», используя команду Вставка/Закладка.
4. Установите курсор на начало документа и выполните поиск слова «текст». Сколько раз встречается это слово в тексте? А сколько раз встречается в тексте «кнопка»?
5. Командой Правка/Перейти перейдите к строке 12.Вставьте перед ней пустую строку.
6. Установите курсор в начало документа, перейдите к закладке сделанной вами в пункте 2 и замените текст «Office 2000» на текст «Оффис 2013»
7. Командой ПравкаЗаменит по всему тексту замените:
· Слово «текст» на слово «документ»,
· Шрифт полужирный курсив на шрифт курсив, 16 пт., зеленый.
8. Закройте отредактированный документ, с сохранением всех изменений.
9. Создайте новый документ. Запишите в него краткую справку о Windows.
10. Скопируйте только что набранный текст в буфер обмена, выделив его тройным щелчком и выполнив команду Правка Копировать или щелкнув по соответствующей кнопке панели инструментов.
11. Откройте файл Задание 2-2.
12. Вставьте помещенный в буфер обмена текст в конце файла Задание 2-2 несколько раз.
13. Закройте документ с сохранением под старым именем.
Задание 8.Быстрое создание писем,
записок и других документов
1. Используя Мастер писем, быстро напишите короткое письмо своему другу о Вашей учебе в КФУ. Сохраните результат в файле «Письмо другу» в свей папке.
2. Используя Мастер грамот, наградите грамотой себя или коллегу за отличную успеваемость и выдающиеся успехи в освоении MSOffice. Сохраните результат в папке «Моя грамота» в своей папке.
3. Используя шаблон Изысканное резюме, создайте документ со своим резюме в файле «Мое резюме»