Анкета № 1 студента на повышенную государственную академическую стипендию
Учебная деятельность
ФИО студента (полностью) _________________________________________________________________________________________________
Институт ___________________________________________ Курс __________ Группа _________
Контактный телефон: _________________________________ e-mail_____________________________________
Подтверждаю отсутствие оценок «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и пересдач за два предыдущих семестра __________________
* Суммарный балл по каждому виду деятельности определяется путём сложения его составляющих. Баллы выставляются за каждое мероприятие. Баллы учитываются только при наличии документов(а), подтверждающих(его) достигнутые результаты в соответствующей деятельности (наградные документы, сертификаты, ходатайства, др.)
Критерии оценки учебной деятельности
№ | Критерий | Баллы/формула для вычисления баллов | Примечание | Баллы студента |
Квалификационные показатели | ||||
1.1 | Получение студентом в течение не менее 2 следующих друг за другом семестров промежуточных аттестаций, предшествующих назначению повышенной государственной академической стипендии, только оценок “отлично” | |||
Академический рейтинг за два последних семестра | 20*2/α | α – сумма мест в академическом рейтинге за 2 последних семестра | ||
Лучший студент курса и направления за два последних семестра/за один любой из двух семестров | 3/1 | |||
Стипендиат Ученого совета ИММ/именной стипендиат за два последних семестра/за один любой из двух семестров | 5/3/1 | Если в одном из двух семестров стипендиат Ученого совета ИММ, а в другом именной стипендиат, то 4 балла | ||
Стипендиат Президента РТ | ||||
Обладатель специальной стипендии Правительства РТ | ||||
Стипендиат Правительства РФ | ||||
Стипендиат Президента РФ | ||||
Отличная учеба (за весь период обучения только оценки “отлично”) | ||||
3 курс | ||||
4 курс | 2,2 | |||
5 курс, 1 курс магистратуры | 2,4 | Красный диплом со всеми оценками “отлично” | ||
2 курс магистратуры | 2,5 | Красный диплом со всеми оценками “отлично” | ||
1.2 | Получение студентом в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии, награды (приза) за результаты проектной деятельности и (или) опытно-конструкторской работы | |||
Эскизное проектирование (разработка принципиальных технических решений изделия, дающих общее представление о принципе работы и (или) устройстве изделия) | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Техническое проектирование (разработка окончательных технических решений, дающих полное представление о конструкции изделия) | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Конструирование (конструкторская реализация технических решений) | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Моделирование, опытное изготовление образцов продукции | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Подтверждение технических решений и их конструкторской реализации путем проведения испытаний макетов и опытных образцов | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
1.3 | Признание студента победителем или призером Международной, Всероссийской, ведомственной или региональной олимпиады, конкурса, соревнования, состязания или иного мероприятия, направленных на выявление учебных достижений студентов, проведенных в течение года, предшествующего назначению повышенной государственной академической стипендии (участие в непрофильных ИММ олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, состязаниях и др. учитывается делением на 2 нижеприведенных баллов; участие хотя бы в одном из нижеприведенных мероприятий, проходящих в Казани, является обязательным (открытая (Поволжская) олимпиада по математике, посвященная Дню рождения Н.И.Лобачевского; открытая олимпиада по сопротивлению материалов, посвященная Дню рождения М.Т.Нужина)) | |||
Городские или вузовские олимпиады, конкурсы, соревнования, состязания и др. (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 3/1,5/1/0,5 | |||
Ведомственные или региональные олимпиады, конкурсы, соревнования, состязания и др. (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
Всероссийские олимпиады, конкурсы, соревнования, состязания и др. (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 10/5/2/1,5 | |||
Международные олимпиады, конкурсы, соревнования, состязания и др. (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 15/7,5/3,5/2 | |||
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
2.1 | Учебно-методическая работа за два последних семестра | |||
ЭОР (электронно-образовательные ресурсы) | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Учебно-методическое пособие | 3*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
Учебное пособие, учебник | 4*L/n | L – количество печатных листов; n – число соавторов | ||
2.2 | Участие за два последних семестра в акции “Волонтер приема” (подтверждается фотографиями встреч и списками участников-абитуриентов школ, которые в августе-сентябре будут сравнены со списками зачисленных в ИММ для оценки эффективности работы волонтера) | |||
- встреча и беседа с абитуриентами школ, выступление с презентацией | 1*n | n – количество школ | ||
2.3 | Регулярная кружковая работа со школьниками за два последних семестра для подготовки абитуриентов к поступлению в ИММ | |||
2.4 | Регулярное тьютерство (наставничество) | |||
- безвозмездная помощь отстающим в учебе студентам | 1,5 | |||
2.5 | Подтверждение дипломом, полученным за два последних семестра, о знании иностранного языка (А2/В1/В2/С1/С2) | 0,5/1/1,5/2/2,5 | ||
2.6 | Стажировка в зарубежном университете | |||
2.7 | Устный доклад на конференции Международного, Всероссийского, ведомственного или регионального уровней | 2/1/0,5 *λ | Если доклад был сделан в Казани, то λ=1, а если в другом городе, то λ=1,5 | |
2.8 | Набранные баллы на открытой (Поволжской) олимпиаде по математике, посвященной Дню рождения Н.И.Лобачевского; открытой олимпиаде по сопротивлению материалов, посвященной Дню рождения М.Т.Нужина | α/4 | α – общее число баллов за олимпиады | |
2.9 | Конкурс Лучшая академическая группа (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | ||
Участник конкурса Студент года (номинация “Лучший магистрант”) (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
Участник конкурса Студент года (номинация “Лучший иностранный студент”) (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
Участник конкурса Студент года (номинация “Открытие года”) (1/2/3 места/ сертификат участника или благодарственное письмо за активное участие) | 5/2,5/1,5/1 | |||
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
3.1 | Выступление и защита презентации о проделанной работе за год, актуальность темы, характеристики, ходатайства науч. руководителя зав. кафедрой и др. | До 3 баллов | ||
3.2 | Рекомендация дирекции ИММ | До 2 баллов | ||
Итого |