Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий




ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ

Общие правила поведения

1.1. Дети приходят в класс за 10 - 15 минут до начала занятий, чистые и опрятные, снимают в шкафчиках верхнюю одежду, надевают сменную обувь, проходят к своим партам, занимают свое рабочее место и готовят все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

1.2. Нельзя без разрешения педагогов уходить из центра и за ее территории в урочное время.

1.3. Дети:

- проявляют уважение к старшим (учителям, воспитателям, родителям, бабушкам и дедушкам),

-относятся с пониманием и уважением (не пугают криками, непозволительным поведением: драками, оскорблениями) к младшим детям (детям, посещающим детский центр и гостям класса).

- дети и педагоги обращаются друг к другу в уважительной форме (без оскорблений и рукоприкладства)

-дети уступают дорогу взрослым, старшим – младшим, мальчики – девочкам, не обгоняют друг друга по дороге к туалету или раковине для мытья рук, в столовую на завтраки и обеды, к шкафчикам с одеждой, на прогулках направляясь к выходу из центра.

1.4. Вне школы дети ведут себя везде и всюду (на экскурсиях и прогулках) так, чтобы не подвести и не заставлять стыдиться непозволительного поведения нарушителей правил, установленных родителями класса.

1.5. Дети берегут имущество класса (парты, шкафчики, окна, доску, фломастеры, учебники, книги, поделки, рисунки и другое), аккуратно относятся к своему и чужому имуществу.

 

 

Поведение на занятиях

2.1. При входе педагога в класс дети здороваются и приветствуют педагога и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.

2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения детей на занятиях в соответствии с законом России и правилами класса, которые дети должны выполнять.

2.3. Во время урока не допускается шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других детей от обучения посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Время урока должно использоваться детьми только для обучения.

2.4. Если ребенок хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. Не перебивает других детей и старших при общении, если ему не позволили говорить и нарушить диалог людей, не говорящих в этот момент с ним.

2.5. Своё несогласие с учителем можно высказать, также подняв руку и спокойно, без выкриков высказать своё несогласие. Уметь объяснять, с чем не согласен и предложить путь решения, с его точки зрения, приходить к общему согласию с учителем.

2.6. Если во время занятий ребёнку необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение учителя.

2.7. Об окончании урока оповещает детей учитель, только когда учитель объявит об окончании занятий, дети могут покинуть класс или заняться своими делами. При выходе учителя или взрослого из класса дети не нарушают дисциплину, а ведут себя также как и в присутствии взрослого, контролируют своё поведение, отвечают за свои поступки.

 

Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий

3.1. Во время перерывов (перемен) ребёнкунеобходимо:

- навести порядок на своем рабочем месте;

- выйти из класса, если требуется проветрить класс;

- прислушиваться и выполнять просьбы педагога, воспитателя или родителей присматривающих в данный момент за классом;

- помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

3.2. Детям запрещается:

- бегать по центру;

- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу (драться);

-употреблять непристойные выражения (оскорблять), и жесты, шуметь, мешать другим.

3.3. Дежурный по классу:

- находится в классе во время перемены;

- обеспечивает порядок в классе;

- помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку.

3.4. Дети, находясь на кухне:

- прислушиваются и выполняют просьбы учителя или воспитателя или родителей присматривающих в данный момент за классом;

- соблюдают очередь при получении еды или при мытье рук;

-проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

- употребляют еду и напитки только на кухне;

- убирают стол после принятия пищи.

Дети 1-4 классов обязаны: 1.Прилежно учиться. Внимательно слушать объяснения учителя, выполнять его задания. 2.Бережно относиться к школьному и другому общественному имуществу, к своим и чужим вещам. 4.Соблюдать распорядок дня. С пользой проводить свободное время, читать, рисовать, играть в настольные игры, сделать физзарядку. 5.Соблюдать правила личной гигиены. Всегда быть опрятным, аккуратно одетым и причёсанным. 7.Примерно вести себя в школе, общественных местах, на улице. Бытьвнимательным, вежливым, уступать старшим дорогу и место в общественном транспорте. Выполнять просьбы учителей, дежурных. 8.Помогать одноклассникам, по просьбе или самостоятельно, попросив разрешение помочь. 9.Быть честным и правдивым, не красть, не лгать, не обижать. 10.Принимать участие в полезных делах своего класса. 11.Соблюдать правила дорожного движения. 12.Быть осторожным с огнём, газом, электронагревательными приборами. 14.Старательно учиться, трудиться, участвовать в самообслуживании. 15.Стремиться больше узнать о людях, научиться уважать и принимать людей. Запомнить ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: