После того, как мы защитили наш проект в первом семестре и прошли во второй этап, важным было спланировать дальнейшую работу.
Еще недавно мы сами были школьниками, именно поэтому мы понимаем, как сложно выбрать университет, в котором будет продолжаться дальнейшее обучение. От этого зависит не только твое будущее, но и моральное состояние в течение учебного периода. Современным подростка в выборе могут помочь интернет ресурсы, советы родителей и друзей, а также агитационные программы и дни открытых дверей того или иного института. В отличие от двух первых перечисленных факторов, третий является самым независимым и осознанным, так как абитуриенты смогут ощутить атмосферу института и получить объективное мнение студентов о существующих программах, кафедрах и возможностях, который может дать им университет.
Для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, нам потребовался план. Вначале мы назначили людей, ответственных за выбор школы, в которой будет осуществляться агитационная программа МЭИ. Юрцеву Леониду удалось договориться со школой ГБОУ школа №49 по адресу улица Новочеркасский бульвар 19.
Позже была организована демонстрация лабораторной работы, которую мы тщательно выбирали в течении недели (описание лабораторной работы находится в прикрепленном файле). Начальник курса Фланден Вячеслав Сергеевич предоставил доступ к лабораторному кабинету, а также проконсультировал ребят для обеспечения высокого качества выполнения работы.
После того, как ребята получили необходимую теоретическую и практическую информацию, ответственные за ее оформление, Татьяна Симчук(приборы) и Павловский Александр(теоретические выкладки к работе) отдали список Ивану Сукачу, который подготовил все необходимые лабораторные установки. Александр Павловский составил все сведения по проведению работы и отправил их Леониду Юрцеву, ответственному за организацию мероприятия в школах. Однако не стоит забывать, что основной задачей нашего проекта является агитация. Кирилл Гамов и Матвеева Екатерина собрали весь материал о кафедрах и создали отдельный файл, который позже был выслан всей команде.
Далее Леонид Юрцев и его команда составили сценарий проведения лабораторной работы, где были распределены слова и действия(он также прикреплен отдельным файлом).
19 февраля 2020 был проведен проект. Жучкова Полина, Гамалиенко Полина, Обухов Андрей, Савицкий Андрей,Ненашева Дарьяна, Пуликова Юлия рассказали школьникам не только о достоинствах университета, но и о незаменимости инженера в наше время. Лабораторная работа заинтересовала учеников, в случае если у кого-то не получалось, ребята не только охотно помогали им, но и объясняли то или иное действие теоретически. Отзыв о проведенной работе можно посмотреть в благодарственном письме от директора школы(по техническим проблемам доступа к письму нет, но будет предоставлен позже при необходимости).
В течении всего проекта я, Ахметзянова Айша(руководитель проекта), и Влад Агеенко(координатор проекта) организовывали распределение обязанностей и консультировали ребят в организационных вопросах. Всю информацию о Луге, обновления и последние новости сообщал нам Иван Сукач(информатор).
Распределение обязанностей ЛУГ-2019.ЭР-16-19
Количество людей, принявших участие в проекте: 16. | |||
Имя | Должность | Первый этап проекта | Второй этап проекта |
Ахметзянова А.Р | Руководитель | Консультирование по организ.вопросам, распределение обязанностей, организация общих собраний. | Консультирование по организ.вопросам, распределение обязанностей, оформление документов, контроль действий. |
Агеенко В.А | Координатор | Поддерживание общего духа команды, организация общих собраний, распределение обязанностей. | Решение финансовых и организационных вопросов, распределение обязанностей, координация в организационных вопросах |
Обухов А.В | участник | Составление чертежа электрической цепи для лабораторной работы, теорет.раскладки, участие в демонстрации л.б | Участие в лабораторной работе. |
Гамалиенко П.Б. | участник | участие в демонстрации л.б. | Участие в лабораторной работе |
Жучкова П.Б. | участник | Участие в демонстрации л.б | Участие в лабораторной работе(фотограф) |
Савицкий А.А | участник | Участие в демонстрации л.б | Участие в лабораторной работе |
Пуликова Ю.С | участник | Собрание информации о кафедрах | Участие в лабораторной работе. |
Матвеева Е.В. | участник | Собрание информации о кафедрах. | Составление опроса для школьников. |
Ненашева Д.В | участник | Участие в демонстрации л.б | Участие в лабораторной работе(видеограф) |
Павловский А.В | участник | Собрание информации о кафедрах. | Составление теоретической раскладки. |
Юрцев Л.С | Участник | Участие в демонстрации л.б | Составление сценария, участие в лабораторной работе, организация мероприятия в школе |
Сукач И. | Информатор | Передача информации руководителю и координатору, осуществление связи с начальником курса | Предоставление лабораторных установок, осуществление связи с начальником курса, передача информации руководителю и координатору. |
Симчук Т.А | участник | Участие в демонстрации лабораторной работы | Составление списка необходимых установок. |
Морозова К.В. | участник | создание презентации | Работа с редактированием видео. |
Петрова Е.Г. | участник | Работа с редактированием видео | - |
Гамов К. | участник | Собрание информации о кафедре | Общее редактирование необходимых файлов. |
Отчет о проделанной работе составлен: Ахметзяновой А.Р Проверка отчета осуществлена: Агеенко В.А. |