ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Районный фестиваль команд ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений образовательных учреждений Каракулиснкого района «7 ключей успеха» проводится для развития деятельности органов ученического самоуправления и актива общественного объединения, их социального и гражданского самоопределения.
Фестиваль проводится в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Организаторами фестиваля являются:
- творческая группа педагогов Каракулинского района курирующих ученическое самоуправление в образовательных организациях.
Соорганизаторы:
- МБУ ДО «ДДТ Каракулинского района»;
- МУ МК «Спутник».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Цель – развитие деятельности детского самоуправления, их социальных и гражданских инициатив, установление взаимодействия органов ученического самоуправления и молодежных и детских общественных объединений.
Задачи:
- развитие личности молодого человека, формирование у него навыков общения, лидерства и партнерства, а так де активного и ответственного подхода к жизни;
- выявление и распространение лучших методик по работе с органами ученического самоуправления в образовательных учреждениях Каракулинского района;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности органов ученического самоуправления и актива детских и молодежных общественных объединений образовательных в педагогической и молодежной среде.
УЧАСТНИК ФЕСТИВАЛЯ
В конкурсе принимают участие команды органов ученического самоуправления и активы детских и молодежных общественных объединений образовательных учреждений Каракулинского района:
- состав команды органов ученического самоуправления до 5 человек;
- состав актива детских и молодежных общественных объединений до 3 человек;
Команды участник сопровождает педагог образовательного учреждения, курирующий деятельность детского самоуправления.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль проводится в 3 этапа
1 этап (заявочный) – команды участник должны до 10 апреля подать заявки в МБУ ДО «ДДТ Каракулинского района» ddtkar3344@yandex.ru на участие в фестивале по форме (см. приложение 1) и заявку участника конкурса «Лидер ХХI века» (см. приложение 2).
Участнику конкурса «Лидер ХХI века»:
1) Подготовить самопрезентацию «Моя гражданская позиция» (см. приложение 3);
2) Подготовить игру со зрителями.
3) Команды участники фестиваля активно поддерживают участников конкурса, помогают участнику, готовят выступление агитбригады на тему «Весенняя неделя добра» (см. приложение 4).
2 этап (очный) - фестиваль проводится 19 апреля 2019 года на базе МБУ ДО «ДДТ Каракулинского района».
План фестиваля:
09.00. – 09.30. – заезд, регистрация участников;
09.30.- 10.00. – открытие, игра на знакомство;
10.00. – 11.00. – Проведение конкурса «Лидер ХХI века»
11.00. – 11.30. - Подведение итогов фестиваля.
3 этап (аналитический) – организаторами и участниками анализируются количественные и качественные результаты фестиваля.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ
- Всем конкурсантам вручаются дипломы участника конкурса «Лидер 21 века»
- Победители конкурса «Лидер ХХI века» определяются по 2 номинациям: «Лидер УСУ» и «Лидер ОО» награждаются дипломом и ценным призом.
- Команды участники фестиваля нагружаются Дипломы фестиваля.
Дополнительную информацию можно получить:
МБУ ДО «ДДТ Каракулинского района»: 3-11-48
Руководитель ТГ – Глухова Н.П. (89225072982)
Приложение 1
Форма заявки
на районный фестиваль команд ученического самоуправления,
детских и молодежных общественных объединений
«7 КЛЮЧЕЙ УСПЕХА»
№ п\п | Наименование образовательного учреждения \ название УСУ и МДОО | Количество человек в делегации | ФИО лидера УСУ (полностью) | Название выступления агитбригады | ФИО сопровождающего педагога (полностью) |
Заявку отправить по электронной почте: ddtkar3344@yandex.ru с пометкой «Фестиваль УСУ»
Приложение 2
Форма заявки
на районный конкурс
«ЛИДЕР ХХI ВЕКА»
(наименование ученического самоуправления и ОУ, наименование общественного объединения)
Группа | Ф.И.О. конкурсанта | Статус конкурсанта в общественном объединении |
Лидер ученического самоуправления | ||
ИЛИ | ||
Лидер детского/молодежного/ общественного объединения | ||
Резюме участника | ||
Личные достижения в различных сферах деятельности (не более 5) | ||
Мотивационное письмо | ||
Конкурсанту необходимо дать ответ на вопрос «Что даст мне участие в конкурсе «Лидер XXI века» (не более 7 предложений) |
Подпись руководителя ___________________ / ________________
Приложение 3
РЕКОМЕНДАЦИИ К КОНКУРСУ –САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ»
Конкурс- самопрезентация «Моя гражданская позиция» - 2-3 мин. К заданию необходимо подойти ответственно и творчески. Можно исполнить песни, танцевальные элементы, презентовать себя в стихотворной форме, показать видеоматериалы, т.е. любые формы творчества которые отражают вас как личность, гражданина.
Граждани́н — человек, пользующийся определёнными правами по праву рождения на определённой территории. Гражданами становятся в процессе натурализации. В высоком смысле гражданин — это человек, исходящий в своих поступках из общего блага.
В современной философской, социологической, психологической и педагогической литературе понятие «позиция личности» используется весьма широко, но ему дается различная трактовка; выделяются два основных подхода к его определению. Сущность понятия «позиция» раскрывается, во-первых, в социологическом плане, при котором позиция понимается как условие, в котором и через которое проявляется личность; во-вторых, в социально-психологическом, выражающем структурно-личностный смысл понятия позиции личности. Поэтому, говоря о формировании позиции, мы имеем в виду конкретную личность с ее отношениями к реальным и духовным ценностям, накладывающими отпечаток на постановку целей, выбор путей и средств их реализации и влияющими на характер деятельности.
В различных ситуациях личность имеет возможность выбора целей и средств их достижения, так как в них наиболее полно проявляется активность, индивидуальность и самостоятельность личности. Обобщение сущностных признаков понятия «позиция» подводит к тому, что в их число включаются: а) потребности, установки; б) знания; в) убеждения; г) готовность действовать; д) действия по достижению жизненных целей.
Личность учащегося |
Гражданская позиция |
Отношение к себе | Отношение к людям | Отношение к окружающему миру | Отношение к труду и профессиональной деятельности |
Честь, достоинство, честность, стремление к культурному развитию, порядочность, бескорыстие | Гуманность, внимание, любовь к ближнему, толерантность, культура общения, уважение к другому мнению | Любовь к природе, отношение к ней как национальному богатству, уважение к истории и культуре народов, любовь и преданность своей семье, своему народу, осознание себя гражданином своей страны и мира, осознание своих обязанностей перед обществом | Ответственность, добросовестность, дисциплинированность, стремление к сотрудничеству, стремление к повышению своего образования как необходимому условию успешной профессиональной деятельности |
Активная гражданская позиция – отношение субъекта к собственной деятельности и собственным действиям в соответствии с системой гражданских ценностей, проявляющееся в готовности и способности к нравственному, социально-полезному и ответственному действию.
Приложение 4
«АГИТКА» ОТ КОМАНДЫУЧАСТНИЦЫФЕСТИВАЛЯ.
Критерии «агитки»:
- агитация к чему-либо,
- соблюдение заданных требований,
- творческий подход,
- 2-5 мин, (не более),
- участие самого лидера.
Заданные требования – будут выданы каждой команде после заявки