ПОЛОЖЕНИЕ
О городском конкурсе
«Терроризм – угроза миру»
Общие положения.
Конкурс социальной рекламы на тему «Терроризм – угроза миру» (далее Конкурс) проводится в рамках блока мероприятий ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом.
Организатор конкурса.
Муниципальное бюджетное учреждение «Молодежный центр», ул. Ленина, 11г.
Цель.
Конкурс проводится в целях пропаганды толерантности, гуманистических ценностей современного мира, формирования у молодого поколения активной гражданской позиции, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы учащихся общеобразовательных учреждений и представителей волонтерских отрядов Глазова.
Задачи.
¾ Содействовать формированию толерантного отношения к различным конфессиям, национальностям и расам, уважения к обычаям и традициям иных культур.
¾ Содействовать формированию позитивного отношения к жизни.
¾ Содействовать приобретению навыков создания социально-ориентированного рекламного контента.
Участники Конкурса.
К участию в Конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 35 лет.
Конкурс проводится по двум направлениям: плакат и видеоролик.
Руководство Конкурсом.
6.1.Общее руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет, формируемый МБУ «Молодежный центр».
6.2.Оргкомитет утверждает состав жюри, систему экспертных оценок работ, подводит итоги Конкурса, организует награждение победителей и призеров Конкурса.
Жюри Конкурса.
Холод Светлана Григорьевна – директор МБУ «Молодежный центр»;
Игнатенко Ольга Михайловна – заместитель директора по общим вопросам МБУ «Молодежный центр»;
Белоусова Елена Петровна – начальник отдела социально-профилактической работы МБУ «Молодежный центр»;
Афонина Марина Юрьевна – специалист по работе с молодежью информационно-методического отдела МБУ «Молодежный центр».
Возмищева Наталья Валерьевна – начальник информационно-методического отдела МБУ «Молодежный центр»
Подгорных Павел Юрьевич - начальник отдела творческих молодёжных инициатив МБУ «Молодежный центр».
Порядок и условия проведения Конкурса.
8.1. Конкурс проводится с 14.08.2017 года по 30.09.2017 года.
8.2. Участники предоставляют свои работы (плакаты и видеоролики) на Конкурс до 30.09.2017 года включительно по адресу: г. Глазов, ул. Ленина, д. 11 г, тел: 8 (34141) 5-16-76 или по электронной почте: mcglazov@mail.ru
8.3. На Конкурс принимаются плакаты и видеоролики в рамках предложенной темы.
8.4. На Конкурс принимаются работы, не нарушающие права и достоинства граждан, не противоречащие законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
В случае установления факта плагиата, соответствующая работа исключается из участия в Конкурсе, а участник, неправомерно предоставивший её, лишается права участия в Конкурсе.
8.5. По итогам экспертной оценки конкурсных работ жюри определяет лучшие работы для награждения победителей по каждой номинации: плакат и видеоролик (1 место) и призеров (2 и 3 место).
8.6. Контактные телефоны: 8 (34141) 5-16-76 – Возмищева Наталия Валерьевна, Афонина Марина Юрьевна.
Требования к оформлению конкурсных работ
9.1. Плакаты принимаются в виде рисунков, аппликаций или коллажей на листах формата А3. А также в электронном виде в редакторах CorelDraw и Photoshop.
9.2. Видеоролики принимаются в формате AVI (PAL DV), продолжительностью не более 180 секунд.
9.3. Материалы должны акцентировать внимание на общечеловеческих, культурных, семейных, гражданских и / или иных ценностях.
9.4. При разработке материалов социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения общественного внимания к морально-нравственным ценностям, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;
9.5. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место учебы, номер контактного телефона и / или электронной почты. Форма заполнения данных об авторе содержится в Приложении.
9.7. Факт участия в конкурсе предполагает согласие авторов материалов на обработку персональных данных и безвозмездное пользование предоставленными работами в целях социальной рекламы.
Критерии оценки конкурсных работ
10.1. В видеороликах оценивается:
¾ рекламная идея;
¾ актуальность содержания;
¾ полнота раскрытия темы;
¾ образность языка;
¾ сценарий рекламного ролика.
10.2. В плакатах оценивается
¾ рекламная идея;
¾ актуальность содержания;
¾ полнота раскрытия темы;
¾ образность языка;
¾ исполнительское искусство.
10.3. Присланные работы могут быть отклонены от участия в Конкурсе в случаях, если:
¾ не соответствуют тематике Конкурса;
¾ оформление конкурсных материалов не соответствует требованиям настоящего Положения.