ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении
Открытого Чемпионата города Иркутска по скалолазанию
в дисциплине «боулдеринг» (0800011511Я)
21-23 декабря 2018г
г. Иркутск
Цели и задачи
Целью проведения данных соревнований является организация и проведение спортивных массовых мероприятий.
Задачи:
- выявление сильнейших спортсменов, для формирования сборной команды по скалолазанию г.Иркутска;
- повышение спортивного мастерства участников, обмена опытом;
- популяризация и развитие скалолазания;
- поднятия настроения и повышения мотивации к тренировкам;
- получения практики судейства, подтверждение квалификации спортивных судей по скалолазанию.
Время и место проведения
Место проведения: г. Иркутск, ул. Баррикад, 33, скалолазный зал общественной организация «Федерация Альпинизма и Скалолазания Иркутской области» (далее ОО ФАСИО).
Время проведения: 21-23 декабря 2018г.
Организаторы и проводящие организации
Общее руководство осуществляет управление по физической культуре и спорту комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска и муниципальное казенное учреждение «Центр развития спорта» города Иркутска. Непосредственное руководство, ответственность за организацию медицинского обеспечения возлагается на общественную организацию «Федерация Альпинизма и Скалолазания Иркутской области» (далее ОО ФАСИО).
Непосредственное проведение соревнований, ответственность за безопасность участников соревнований и организацию медицинского обеспечения возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную ОО ФАСИО (Приложение №1).
Обеспечение безопасности
Ответственность за безопасность участников и зрителей непосредственно при проведении соревнований, соблюдение требований по медицинскому обеспечению на соревнованиях возлагается на главную судейскую коллегию и непосредственно на проводящую организацию ОО ФАСИО.
Ответственность за соответствие подготовки участников уровню соревновательных трасс несут тренера участников.
Ответственность за жизнь и здоровье детей в пути к месту проведения соревнований и обратно, за безопасность участников до старта и после финиша, возлагается на совершеннолетнего представителя команды, командированного своим физкультурно-спортивным коллективом.
Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены любых физкультурно-спортивных коллективов Иркутской области, культивирующие скалолазание, при условии:
- выполнения требований настоящего положения и регламента соревнований;
- имеющие медицинскую справку о допуске к соревнованиям;
- имеющие страховой полис от несчастного случая на страховую сумму не менее 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
- прошедшие инструктаж по техники безопасности и расписавшиеся в журнале по ТБ.
Соревнования проводятся в одной дисциплине – боулдеринг (код по ВРВС – 0800011811Я).
Соревнования проводятся в двух группах:
- мужчины;
- женщины.
К участию допускаются спортсмены 2004г.р. и старше, а также более молодые спортсмены, входящие в основной состав юношеской сборной Иркутской области по скалолазанию.
Программа соревнований
21 декабря 2018 г. – мандатная комиссия с 18.00 до 20.00.
22 декабря 2018 г. – открытие соревнований. Квалификация 1 день.
23 декабря 2018 г. – квалификация 2 день. Определение победителей. Закрытие соревнований
Заявки на участие
Предварительные заявки принимаются до 21:00 21 декабря 2018г в регистрационной форме через Интернет-портал: https://facio.ru/. Так же дополнительно можно зарегистрироваться на мандатной комиссии 21 декабря 2018г с 18:00 до 20:00, при наличии свободных мест.
Оригиналы заявок принимаются на мандатной комиссии 21 декабря 2018. Заявка должна быть заверена и подписана руководителем физкультурно-спортивного коллектива.
Кроме заявки, на мандатной комиссии необходимо предоставить на каждого участника:
- документ, удостоверяющие личности (копия);
- классификационная книжка спортсмена, подтверждающая спортивный разряд (если есть);
- медицинская справка от врача, разрешающая занятия спортом;
- страховой полис от несчастного случая (оригинал) на страховую сумму не менее 30 000 (тридцать тысяч) рублей;
Каждый участник должен оплатить стартовый взнос в размере:
- 400 рублей для участников 2000 г.р. и старше
- 200 рублей для участников 2001 г.р. и младше
Все стартовые взносы пойдут на организацию данных соревнований (организационные расходы, канцелярия, оплата питания судей, приобретение памятных призов и прочее).
Условия подведения итогов и награждение
Соревнования проводятся по Фестивальной системе. Участникам будет представлено 40-50 трасс 5-6 степеней сложности (определение сложности приблизительное, оценивается постановщиками трасс). Трассы будут распределены в 5-6 секторах (в зависимости от количества трасс), обозначены цветными маркерами по уровню сложности. Более точная информация будет опубликована в Регламенте соревнований.
Трассы открытые. Порядок прохождения трасс произвольный, в порядке живой очереди в каждом секторе. На каждом секторе будет находиться судья, следящий за прохождениями трасс, и соблюдениям порядка старта участников. При наступлении своей очереди участнику дается право на одну попытку, после чего он может встать в конец очереди, либо перейти на другой сектор.
Соревнования будет проводиться в два дня: 2,5 часа в 1 день, 1,5 часа во 2 день.
Время стартовых групп:
дата | 1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа |
22.12.2018г | 09.00-11.30 | 12.00-14.30 | 15.00-17.30 | 18.00-20.30 |
23.12.2018г | 09.00-10.30 | 11.00-12.30 | 13.00-14.30 | 15.00-16.30 |
Из соображения безопасности, спортсмены 2003 г.р. и младше, смогут принять участие в отдельной от других участниках группе: 22.12.2018г - 3 группа (с 15:00 до 17:30), 23.12.2018г – 3 группа (с 13.00 до 14:30).
Определение победителей будет производиться путем подсчета набранных баллов за пройденные трассы. Подсчет баллов трасс среди мужчин и женщин будут производиться совместно, т.е. будут учитываться успешные прохождения всех участников – и мужчин и женщин. В случае равенства баллов, для определения победителей, будет организован суперфинал, который будет проходить по правилам «трудности»
Победители и призеры соревнований в каждой группе награждаются грамотами, медалями и памятными подарками.
Условия финансирования
Финансирование организационных расходов мероприятия, происходит из стартовых взносов и привлеченных средств; медалей и грамот за счет УФКСиМП (Приложение №2):
№ п/п | Статья расходов | Ответственные за финансирование |
Судейское обеспечение | ОО ФАСИО | |
Медицинское обеспечение | ||
Призы | ||
Грамоты | МКУ «ЦРС» г. Иркутска | |
Медали |
Расходы, связанные с командированием участников (проезд, питание, проживание, страхование), несут командирующие организации.
Информация:
Башкирцева Ольга – 8-914-919-78-74
Веретенина Екатерина – 8-914-014-34-54
И на официальных страницах социальных сетей.