Dicey Lair Infinity Campaign System
Ver. 1.00
Добро пожаловать в DLICS (Dicey Lair Infinity Campaign System)! Это ― дополнительная игровая система для организации и проведения кампаний по игре Infinity. Она была разработана и протестирована игроками санкт-петербургского клуба “Dicey Lair” https://vk.com/diceylair на основании правил из книги “Infinity: Campaign Paradiso” от Corvus Belli. Правила были дополнены и переработаны под текущую редакцию Infinity (N3).
В DLICS вы найдёте:
● Краткое описание DLICS.
● Правила выбора армии.
● Последовательность действий при игре с использованием DLICS.
● Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действий между битвами.
● Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга.
● Звания игрока.
● Правила использования персонажей игрока (специальных оперативников).
● Правила использования именных персонажей.
● Правила системы боевого опыта.
● Обновлённые под N3 таблицы развития армии и персонажа.
● Правила сюжетной кампании «Эхо Парадизо».
- Краткое описание DLICS
DLICS позволяет играть кампании во вселенной Infinity с использованием текущей редакции правил (N3). Каждая кампания разбита на эпизоды. Каждый эпизод длится определённое время (обычно ― неделю, с началом в понедельник и завершением в воскресенье). Каждый эпизод содержит:
● Список сценариев, которые играются в этом эпизоде.
● Максимальное число сценариев, которое может сыграть каждый участник в течение этого эпизода (меньше ― можно, больше ― нельзя).
● Лимит очков армии и SWC на который ведутся игры в этом эпизоде.
● Специальные правила эпизода (например, дополнительные требования по типу используемого в сценариях террейна, ограничения на использование определённого снаряжения или войск и т.п.)
В начале кампании каждый участник выбирает себе армию и составляет ростер на лимит очков первого эпизода.
В начале кампании (а также после гибели персонажа игрока) игрок выбирает себе персонажа игрока - специального оперативника, которого может по желанию использовать в битвах кампании и развивать, используя заработанные очки опыта.
В течение каждого эпизода игроки играют в его сценарии, фиксируют результаты и заработанные очки опыта (для развития своей армии и персонажа).
Основное отличие кампании от обычной игры или турнира заключается в наличии личного и фракционного рейтинга кампании (по которому в конце кампании определяется лучший игрок и фракция-победитель), а также системы опыта позволяющей развивать собственную армию и специального оперативника. Кроме того, в хорошей кампании всегда есть сильная сюжетная линия, в которой будет рассказано о том как действия игроков повлияли на вселенную Infinity.
- Правила выбора армии
В начале кампании каждый игрок выбирает свою сторону. В ходе кампании менять фракцию нельзя. Однако в начале каждого эпизода можно переключаться между общим листом армии и секториалами. Кроме того, игрок может вносить изменения в свой ростер перед каждой игрой, оставаясь в рамках лимита очков армии и SWC на эпизод (и не переключаясь между общим листом армии и секториалами). Игроки за секториалы наёмников NA2 (Druze Bayram Security, Ikari Company, Starco. Free company of the star) в начале кампании решают на какую фракцию будет работать их отряд. Результаты игроков-наёмников идут в зачёт выбранной ими фракции. В ходе кампании игрок-наёмник менять сторону не может. Также игроки-наёмники и игроки за Japanese Secessionist Army должны всю кампанию использовать выбранный секториал и не могут сменить его в начале эпизода.
- Последовательность действий при игре с использованием DLICS
- В начале кампании каждый участник выбирает себе армию и персонажа игрока.
- В начале эпизода игрок выбирает играть за общий лист или за секториал выбранной армии (этот выбор нельзя менять до следующего эпизода) и составляет ростер на лимит очков и SWC этого эпизода (его можно менять перед каждой битвой).
- Перед битвой игроки по договоренности выбирают сценарий из списка сценариев эпизода. Также они могут определить его случайным образом (броском кубика).
- После завершения битвы игроки фиксируют её результаты:
● победа/поражение;
● количество набранных objective points;
● количество уничтоженных очков армии оппонента;
● количество сохранённых очков своей армии;
● количество набранных очков опыта.
- В случае гибели персонажа (специального оперативника) или именного персонажа игрок проходит проверки на MEDEVAC или CUBEVAC (см. раздел 4 «Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действия между битвами»).
- В случае провала проверок на MEDEVAC и CUBEVAC игрок заводит нового персонажа игрока.
- Игрок проходит проверку на повышение в звании (см. раздел 6 «Звания игрока»).
- Игрок может потратить заработанные очки опыта на развитие армии или персонажа (см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»).
- При наличии организатора кампании все результаты передаются ему. В случае, если организатор отсутствует, игроки выбирают одного человека, ответственного за ведение таблички с результатами. Организатор или ответственный игрок получает все результаты и фиксирует их в единой таблице результатов кампании (google doc), которая доступна всем участникам кампании. Все результаты должны быть переданы организатору/ответственному игроку и отражены в таблице результатов кампании строго ДО начала нового эпизода.
- Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действия между битвами
После завершения битвы игроки фиксируют её результаты. Каждый результат может приносить определённое количество очков рейтинга кампании (для расчёта личного рейтинга участника кампании, а также для расчёта фракционного рейтинга) и определённое количество очков опыта, который можно тратить на развитие армии или персонажа. Все очки опыта и рейтинга суммируются (если игрок одержал мажорную победу, то получит очки и за победу и за мажорность).
Таблица 4.1. Результаты битвы
Очки рейтинга | Очки опыта | |
Победа | +1000 | +1 |
Мажорная победа | +500 | +1 |
Ничья | +250 | +1 |
Поражение | +100 | +1 |
За каждый полученный objective point | +100 | +1 |
За каждое очко армии, уничтоженное у оппонента | +1 | - |
За каждое сохраненное собственное очко армии | +1 | - |
Если персонаж игрока (специальный оперативник) участвовал в бою и жив на момент завершения сценария | +50 | +1 |
Если хотя бы один именной персонаж участвовал в бою и жив на момент завершения сценария (вне зависимости от общего количества именных персонажей в ростере) | +50 | +1 |
Если все миниатюры в битве были полностью покрашены минимум в 4 цвета | +200 | - |
Игрок написал по итогам битвы отчёт (не менее 150 слов) | +150 | +1 |
Игрок использовал не менее 5 разных фотографий с битвы в отчёте | +50 | - |
Если оба игрока написали отчёты с фотографиями о битве | +100 (каждому) | + 1 (каждому) |
Medevac
В случае если персонаж игрока (специальный оперативник) или именной персонаж (Жанна д’Арк, Лейла Шариф, Кнауф и т.д.) был ранен в ходе сценария ( unconscious на момент завершения игры ), после битвы игрок должен пройти проверку на его медэвакуацию. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.2. Medevac. В случае, если на момент завершения битвы у игрока остался в живых доктор или парамедик шансы на успешную эвакуацию специального оперативника увеличиваются (что отражено в таблице 4.2.). Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки.
Важно! Персонажи игрока и именные персонажи, находящиеся на момент завершения игры в sepsitorized state считаются безвозвратно утерянными и не подлежат проверкам на медэвакуацию и кубэвакуацию! Важно!
Таблица 4.2. Medevac
Ariadna and Combined Army of E.I. | Haqqislam | Остальные | |
Doctor | |||
Paramedic | |||
Никого |
Cubevac
В случае, если персонаж игрока (специальный оперативник) или именной персонаж погиб в ходе сценария ( dead state на момент завершения игры ), а также в случае провала проверки на медэвакуацию, игрок может пройти проверку на кубэвакуацию. Это возможно только в случае, если у раненого персонажа есть куб. Для этого игрок должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.3. Cubevac. В случае, если на момент завершения битвы у игрока остался в живых доктор или юниты с правилами baggage/cube jaeger шансы на успешную эвакуацию куба увеличиваются, как и в случае, если у специального оперативника или именного персонажа в наличии cube 2.0 (что отражено в таблице 4.3.). Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки.
Важно! Персонажи игрока и именные персонажи, находящиеся на момент завершения игры в sepsitorized state считаются безвозвратно утерянными и не подлежат проверкам на медэвакуацию и кубэвакуацию! Важно!
Таблица 4.3. Cubevac
PanOceania | YuJing | Haqqislam | Nomads | Aleph | Остальные | |
Doctor + Baggage + Cube Jaeger | 17* | |||||
Doctor + Cube Jaeger | 17* | |||||
Baggage + Cube Jaeger | 17* | |||||
Doctor + Baggage | 17* | |||||
Doctor | 17* | |||||
Cube Jaeger | 17* | |||||
Baggage | 17* | |||||
Cube 2.0 | +1 к целевому значению | +1 к целевому значению | +1 к целевому значению | +1 к целевому значению | +1 к целевому значению | +1 к целевому значению |
Никого | 17* |
* Aleph автомтически проваливает проверку эвакуации куба после битв с Combined Army of E.I. из-за опасности заражения куба.
Смерть
В случае если игрок провалил проверку на медэвакуацию и на кубэвакуацию, персонаж считается погибшим. Если это именной персонаж, игрок не сможет использовать его в своём ростере до конца кампании (в этом случае он должен заменить его в своём ростере на другого бойца(ов) равной стоимости перед следующей битвой). Если это персонаж игрока, то все потраченные на его развитие очки опыта пропадают. Если игрок хочет использовать персонажа в кампании, он должен создать и развивать его с нуля.
Повышение в звании
После битвы игрок проходит проверку на повышение в звании. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.4. «Повышение в звании». Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки. Целевое значение может быть модифицировано рядом факторов. Подробнее см. раздел 6 «Звания игрока».
Важно! Проверку на повышение в звании проходит игрок, а не его персонаж! Даже если персонаж игрока погибает в битве, сам игрок сохраняет текущее звание и проходит проверку на повышение в звании после боя! Важно!
Таблица 4.4. Повышение в звании
Фракция | Базовое целевое значение |
PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Haqqislam, Ariadna, NA2 | |
Tohaa, Combined Army |
После проверки на повышение в звании игрок может потратить заработанные очки опыта на развитие армии или персонажа игрока (подробнее см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»). Это необязательный шаг. Игрок может сохранить очки опыта и использовать их позднее в кампании (например, для того чтобы накопить больше очков опыта и вложить их в более дорогой вариант развития армии или персонажа).
Результаты кампании: личный рейтинг
Перед следующей битвой игрок должен передать результаты организатору кампании или ответственому игроку, чтобы тот зафиксировал их в таблице результатов кампании (личный рейтинг). Правила расчёта личного рейтинга см. раздел 5 «Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга».
Таблица 4.5. Результаты кампании (личный рейтинг)
Позывной + ITS PIN игрока | Фракция | Звание | Личный рейтинг | Победы | Поражения | Objective points | Уничтоженные очки армии | Сохраненные очки армии | Опыт | Выборы развития армии | Выборы развития персонажа |