ПОЛОЖЕНИЕ
О Чемпионате Российского студенческого союза
По дартс
Г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Всероссийские соревнования среди студентов по дартс (далее – Соревнования) проводятся в целях:
- популяризации и развития дартс в Российской Федерации;
- выявления сильнейших спортсменов для комплектования сборной команды России по дартс среди студентов;
- расширения спортивных связей и широкого привлечения студенческой молодежи занятиями физической культурой и спортом;
- повышения спортивного мастерства студентов, пропаганды здорового образа жизни.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 30 ноября по 3 декабря 2018 года, в том числе день приезда 30 ноября 2018 года, день отъезда 3 декабря 2018 года.
Место проведения: Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» по адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский 29.
III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство организацией Соревнований осуществляют: Общероссийская общественная организация «Российский студенческий спортивный союз» (далее – РССС), Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация дартс России» (далее - ФДР).
Непосредственное проведение Соревнования возлагается на Региональную спортивную общественную организацию «Федерацию дартс Ростовской области» (далее - ФДРО), ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» и главную судейскую коллегию (далее – ГСК), утвержденную ФДРО.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Соревнованиях допускаются:
- студенты и аспиранты дневной формы обучения образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (далее – ВУЗ, ССУЗ);
- выпускники ВУЗов, ССУЗов получившие диплом об образовании государственного образца в 2018 году.
Возраст участников не должен превышать 25 лет, на 1 января 2018 года.
К участию в соревнованиях допускаются участники, имеющие квалификацию не ниже третьего спортивного разряда.
Участники обязаны иметь дротики, сменную обувь и надлежащую одежду с логотипом ВУЗа, ССУЗа (рубашка типа «поло», брюки и юбки темного цвета в соответствии с правилами соревнований).
Состав команды ВУЗа, ССУЗа для участия в соревнованиях 8 человек; в том числе 1 представитель, 1 тренер, 3 спортсменки и 3 спортсмена (в парном разряде 2 основных игрока, 1 – запасной; замена возможна после окончания любого лега).
V. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
30 ноября
День приезда
16.00 – 18.00 - комиссия по допуску участников, официальная тренировка.
18.00 - совещание тренеров, представителей и судей, жеребьевка участников.
18.30 - Личные классификационные соревнования в дисциплине
«Американский крикет»
1 декабря
12.00 - Открытие соревнований.
12.30 - Предварительные соревнования проводятся в одиночном и парном разрядах в группах (мужчины, женщины).
2 декабря
11.00 - Финальные соревнования с полуфиналов в личном и парном разрядах (мужчины, женщины).
- Награждение победителей и призеров Соревнований.
3 декабря
- День отъезда участников.
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Соревнования лично-командные среди сборных команд ВУЗов и ССУЗов.
Количество участников от ВУЗа, ССУЗа в каждом виде программы не может превышать 3-х человек.
Предварительные соревнования проводятся в личном и парном разряде в группах (мужчины, женщины). Формат игр 1 сет х 5 легов х 501 очко, два победителя из группы выходят в финальный этап соревнований, где игры проводятся по системе «плей-офф» по системе: победитель 1 группы встречается с 2 местом 4 группы, победитель 2 группы встречается со вторым местом из 3 группы и т.д.
В группах победители определяются по очкам, в случае равенства по разнице выигранных и проигранных легов, далее по личной встрече, в случае равенства по количеству выигранных легов, в случае равенства всех показателей у трех и более пар играется «Золотой лег» (701 очко).
В финальной части игры проводятся по олимпийской системе, где формат игр 1 сет х 7 легов х 501 очко.
Соревнования проводятся в соответствии с правилами по виду спорта «дартс», утвержденными Минспорта России.
Официальные итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном носителях представляются в РССС и ФДР в течение 2-х недель со дня окончания Соревнований.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований в одиночном разряде награждаются медалями и дипломами РССС.
Команды участницы (пары) – победители и призеры награждаются медалями и дипломами РССС.
Тренеры спортсменов – победителей соревнований в одиночном разряде программы награждаются дипломами РССС.
Победители и призеры соревнований в одиночном разряде и дисциплине «Американский крикет» награждаются дипломами РССС.
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
РССС и ФДРО обеспечивают долевое участие в финансировании Соревнований по согласованию.
Расходы по командированию участников Соревнований (проезд в оба конца, суточные в пути, питание и проживание в дни соревнований, страхование, организационный взнос и членские взносы в РССС) обеспечивают командирующие организации. Размер организационного взноса в одиночном разряде - 500 рублей с человека, в парном разряде - 1000 рублей с пары, которые идут на организацию проведения чемпионата.
Финансовые условия по оплате членского взноса РССС за 2018 год определены Решением Конференции РССС от 28.10.2016г. (необходимо иметь копию платёжного поручения). В случае неуплаты членского взноса региональным отделением РССС от представляющего интересы вуза/сcуза, оплачивается индивидуальный членский взнос в размере 500 рублей с каждого спортсмена и сдается при прохождении мандатной комиссии или оплачивается по перечислению (квитанция для оплаты и информация по оплате размещены на сайте РССС studsport.ru в разделе «документация»).