Теперь, когда мы уже научились
Летать по воздуху, как птицы,
Плавать под водой, как рыбы,
нам не хватает только одного:
Научиться жить на Земле,
Как люди.
Бернард Шоу
Ухудшение экологической ситуации на планете связано, в том числе и с разрушением морали. Отсутствие экологического сознания у современных жителей планеты может усугубить ситуацию.
Каждое новое поколение вступает в жизнь в худших экологических условиях, чем предыдущее – увеличивается повреждение окружающей среды. Что дальше?
Происходят глобальныеизменения климата. Первопричиной этих изменений является хозяйственная деятельность человека.
Каждый может внести свой вклад в чистоту окружающего мира, выработав у себя экологические привычки и немного изменив образ жизни. Нужно не так уж много:
· Посадить дерево, установить энергосберегающую лампочку, поставить регулятор тепла на батарею.
· Выбирать продукты, произведенные в нашем регионе, а не за границей.
· Отказаться от красивой и вредной упаковки товара, от одноразовой тары.
Родители могут внести свой вклад, прививая эти экологические принципы своим детям с малых лет.
Вклад каждого живущего на земле, позволит сохранить уникальную природу родного края.
Положение
О проведении экологического семейного конкурса - квеста
«ЭКО-спасатель. Следуй за квоккой!»
Общие положения о Конкурсе
1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения экологического семейного конкурса - квеста «ЭКО-спасатель. Следуй за квоккой!» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их представления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Учредителем и организатором Конкурса выступает «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» Челябинский филиал.
1.3. Цель: содействие экологическому воспитанию и образованию дошкольников и школьников, формированию экологической культуры, привитию экологического сознания.
Задачи:
· вызвать интерес у детей к изучению и сохранению природы родного края;
· развивать чувства причастности к экологическим проблемам своего края;
· воспитывать бережное, экологически ориентированное отношение к окружающей среде и природным ресурсам;
· повысить экологическую культуру и личную ответственность за состояние окружающей среды;
· вовлекать воспитанников детских садов и учащихся образовательных учреждений всех типов в природоохранную и просветительскую деятельность;
· предоставить возможность каждому участнику проявить свою фантазию и вкус, инициировать участие детей в решении экологических проблем через творческую деятельность;
1.4. Основная идея конкурса: конкурс проводится в формате семейного он-лайн квеста и содержит семь заданий. Каждое из заданий должно быть выполнено в срок и представлено в виде отчета.
Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие семьи учащихся школ и воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте от 4 до 10 лет, представившие заявку в соответствии с условиями Конкурса. Конкурс проводится в трех возрастных группах:
· воспитанники ДОУ от 4 лет;
· школьники 7-8 лет;
· школьники 9-10 лет.
2.2. Итоги Конкурса подводятся в номинациях:
· Эко-творчество.
· Эко-дом.
· Эко-пример.
· Эко-семья.
· Эко-вещи.
2.3. Для участия в Конкурсе необходимо:
· Зарегистрироваться на сайте https://vse-so-vsem.my1.ru до 27 января 2017г.
· Приобрести раскраску «Семь уроков от Квокки» (это будет являться организационным взносом за участие в онлайн-квесте).
· Заполнить заявку на участие и «Согласие на обработку персональных данных и размещение в сети Интернет». Предоставить их по адресу 454077 г. Челябинск ул. Комарова, 41, каб.2208 в срок до 27 января 2017г. (Приложение).
· Принять участие в экологическом онлайн -квесте с 1 февраля 2017г. по 30 марта 2017г. (всего 7 заданий дистанционно).
· Принять участие в финальном очном этапе экологического квеста в апреле 2017г.
2.4. Подавая заявку на участие, участники автоматически соглашаются с условиями данного Положения.
2.5.Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы: при проведении общественно-значимых мероприятий, размещении в методических и информационных изданиях, в сети Интернет, в учебных и иных целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).
Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет.
3.2. Функции Оргкомитета:
· определение и контроль порядка проведения Конкурса;
· организация консультаций по вопросам участия в Конкурсе;
· проведение Конкурса;
· подбор членов жюри для компетентной оценки работ;
· подведение итогов;
· подготовка сертификатов, дипломов, благодарностей.
3.3. Победителей Конкурса определяет жюри.
В каждой номинации и возрастной категории будут определены первое, второе и третье места.
3.4. Критерии оценки конкурсных работ:
· непосредственное участие ребенка в каждом из семи заданий экологического квеста;
· раскрытие темы экологических заданий;
· оригинальность идеи и творческий подход;
· композиционная целостность и качество исполнения творческих работ;
3.5. По окончании Конкурса все участники получат сертификаты, подтверждающие участие.
3.6. Победители и призеры будут награждены дипломами и памятными призами.
Контакты
Адрес: 454077 г.Челябинск, ул.Комарова 41, каб. 2208. «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» Челябинский филиал.
Тел. 89634676655
E-mail: mielena2010@yandex.ru