Тема: «Транспорт»
Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие ребята! Продолжаем дистанционные занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Прежде чем приступить к изучению новой темы предлагаем немного поиграть.
Повторим тему прошлого занятия «Чистота – залог здоровья»:
- Что такое личная гигиена?
- Для чего нужно мыть руки?
- Почему от мальчика сбежали вещи? (из сказки К. Чуковского «Мойдодыр»)
Игра «Хорошо-плохо» (если это делать - хорошо, то хлопаете в ладоши, если плохо-топаете ногами)
1. Умываться по утрам и вечерам
2. Есть грязными руками
3. Чистить зубы 2 раза в день
4. Ежедневно расчесывать волосы
5. Стричь вовремя ногти
6. Ходить лохматым
7. Не мыть уши
8. Не чистить зубы
9. Не расчесываться
10. Мыть руки перед едой
Отгадайте загадки:
1. Ускользает как живое, но не выпущу его. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
2. Волосистою головкой в рот она влезает ловко. И считает зубы нам по утрам и вечерам. (зубная щетка)
3. Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю. Им утрет потоки слез, не забудет и про нос. (носовой платок)
4. Хожу - брожу не по лесам, а по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расческа)
5. Чтобы волосы блестели и красивый вид имели. Чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой. (шампунь)
6. После бани помогаю, промокаю, вытираю. Пушистое, махровое, чистое, новое. (полотенце)
И еще веселая игра «Да или нет»
Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите дружно: нет.
1.Постоянно нужно есть для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
2.Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? Нет!
3.Говорила маме Люба:
Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба? Нет!
4.Ох, неловкая Людмила,
На пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люда? Нет!
5.Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя!
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
6.Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет железный,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Молодцы, не оплошали,
Правильно советы дали.
Запомнить надо на 100 лет,
Что зубам полезно, а что нет.
Теперь приступаем к изучению новой темы.
Уважаемые родители, посмотрите вместе с ребенком презентацию «Транспорт», выполните задания, представленные в ней.
После просмотра презентации ответьте на вопросы:
- Какие есть виды транспорта? (наземный, водный, воздушный, подземный)
-Что относится к транспорту специального назначения? (скорая помощь, полицейская машина, пожарная, автовышка, снегоуборочная машина и т.д.)
- Кто управляет вертолетом, ракетой, автобусом, поездом? (летчик, космонавт, водитель, машинист)
Успешной Вам работы!
Благодарим за обратную связь. Фотоотчет о проделанной работе оставляйте в комментариях под заданием.
P.S. Выполните любое задание из приложения.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАДАНИЕ 1
ЗАДАНИЕ 2
Пройди лабиринт
ЗАДАНИЕ 3
ЗАДАНИЕ 4
Сколько видов транспорта нарисовано на картинке? Раскрасьте один из них.