Структура проекта (программы) профессионального воспитания профессиональной образовательной организации
1. Титульный лист (Приложение 1)
2. Паспорт проекта (программы) профессионального воспитания обучающихся
Краткое наименование проекта (программы) | |
Основания для разработки проекта (программы) | |
Срок начала и окончания проекта (программы) | |
Куратор проекта (программы) | |
Функциональный заказчик проекта (программы) | |
Руководитель проекта (программы) | |
Администратор проекта (программы) | |
Цель проекта (программы) | Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности обучающегося |
Задачи проекта (программы) | |
Целевые индикаторы и показатели проекта (программы) | |
Ожидаемые результаты реализации проекта (программы) | |
Система контроля реализации проекта (программы) |
3. Предпосылки реализации проекта
– тезисное описание ситуации и параметров до начала реализации проекта;
– акцент на проблему, которая решается в рамках проекта;
– результаты внутренних мониторингов уровень культуры здоровья обучающихся;
– уровень сформированности общих компетенций;
– приоритеты в выборе форм и методов воспитательной работы;
– кадровый состав
– структура управления воспитательной работы (не в виде схемы или таблицы, а подробно, раскрыть суть всех структурных подразделений: распределение функций, полномочий и ответственности между субъектами воспитательной работы)
– размеры финансирования воспитательной работы и др.
4. Цель и показатели проекта (программы)
Цель проекта (программы) | Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности обучающегося | ||||
Показатель | Базовое значение | Период, год | |||
5. Задачи и результаты проекта (программы)
№ | Наименование задачи, результата проекта (программы) | Срок | Характеристика результата |
Задача 1. | |||
1.1 | |||
1.2 | |||
Задача 2. | |||
2.1 | |||
2.2 | |||
… |
6. Реестр заинтересованных сторон
№ | Орган или организация | Представитель интересов (ФИО, должность) | Ожидание от реализации направления |
7. Стратегия и тактика развития профессионального воспитания в профессиональной образовательной организации
Стратегия развития определена в семи проектах, тактика развития представлена в системе конкретных мероприятий
7.1. Проект гражданско-патриотического направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
№ | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
Функциональное направление 1 | ||||||
1.1 | Мероприятие 1. | |||||
1.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления | ||||||
Функциональное направление 2 | ||||||
2.1 | Мероприятие 1. | |||||
2.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления |
Мероприятия – указать не сам процесс проведения, а достигаемый результат от этого мероприятия (если результат совпадает с функциональным направлением, можно не прописывать в каждом мероприятии)
Например, не правильно
О рганизация и проведение круглых столов с представителями малого и среднего бизнеса, ведущими предпринимателями города.
Правильно
О рганизация и проведение круглых столов с представителями малого и среднего бизнеса, ведущими предпринимателями города по вопросам организации собственного бизнеса, по правовым аспектам предпринимательства с целью воспитания навыков предпринимательской деятельности обучающихся техникума
7.2. Проект профессионально-ориентирующего направления (развитие карьеры) профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
№ | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
Функциональное направление 1 | ||||||
1.1 | Мероприятие 1. | |||||
1.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления | ||||||
Функциональное направление 2 | ||||||
2.1 | Мероприятие 1. | |||||
2.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления |
7.3. Проект спортивного и здоровьесберегающего направления (развитие карьеры) профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
№ | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
Функциональное направление 1 | ||||||
1.1 | Мероприятие 1. | |||||
1.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления | ||||||
Функциональное направление 2 | ||||||
2.1 | Мероприятие 1. | |||||
2.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления |
7.4. Проект экологического направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
№ | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
Функциональное направление 1 | ||||||
1.1 | Мероприятие 1. | |||||
1.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления | ||||||
Функциональное направление 2 | ||||||
2.1 | Мероприятие 1. | |||||
2.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления |
7.5. Проект развития студенческого самоуправления в профессиональном воспитании
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
№ | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
Функциональное направление 1 | ||||||
1.1 | Мероприятие 1. | |||||
1.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления | ||||||
Функциональное направление 2 | ||||||
2.1 | Мероприятие 1. | |||||
2.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления |
7.6. Проект культурно-творческого направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
№ | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
Функциональное направление 1 | ||||||
1.1 | Мероприятие 1. | |||||
1.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления | ||||||
Функциональное направление 2 | ||||||
2.1 | Мероприятие 1. | |||||
2.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления |
7.7. Проект бизнес-ориентирующего направления профессионального воспитания
Цель проекта –
Показатели проекта:
1.
2.
Результаты проекта (программы):
1.
2.
…
Календарный план-график
а
№ | Наименование | Длительность | Начало | Окончание | Результат (вид документа, подтверждающий достижение результата) | Ответственный исполнитель |
Функциональное направление 1 | ||||||
1.1 | Мероприятие 1. | |||||
1.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления | ||||||
Функциональное направление 2 | ||||||
2.1 | Мероприятие 1. | |||||
2.2 | Мероприятие 2. | |||||
Контрольная точка направления |
8. Матрица распределения ответственности
Результат (документ, подтверждающий выполнения контрольных событий) С – согласующий У – утверждающий О – ответственный за результат И - исполнитель | Роль в проекте / должность | |||||
Куратор | Руково-дитель | Администра-тор | Исполнитель 1 | Исполнитель 2 | Исполнитель 3 | |
9. Реестр рисков и возможностей
№ | Наименование риска | Действия по предупреждению риска |
10. Коммуникативная модель
Какая информация передается | Кто передает информацию | Кому передается информация | Когда передает информацию | Как передается информация |
11. Бюджет программы
№ п/п | Наименование мероприятия (результата) | Бюджетные источники финансирования, млн. рублей | Внебюджетные источники Финансирования, млн. рублей | Всего, млн. рублей | |||
Федеральный бюджет | Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | ||||||
Всего | в т.ч. субсидии из федерального бюджета | ||||||
Функциональное направление 1 | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
12. Модель функционирования результатов проекта (программы)
В этом разделе необходимо представить описание инновационной системы, модели профессионального воспитания в образовательной организации СПО и параметров после реализации проекта (внедрения указанной модели).
Не текст, а в виде схемы или таблицы
13. Команда проекта (программы)
№ п/п | ФИО | Должность и основное место работы | Выполняемые в проекте работы |
1. | Руководитель проекта | ||
2. | Администратор проекта | ||
3. | Исполнитель 1 | ||
4. | Исполнитель 2 | ||
5. | Исполнитель 3 |
Приложение
Министерство образования Оренбургской области