понедельник | Уроки | Тема урока Образовательный ресурс | Задание | ||||||||||||||
1. 1.Второй ин. язык англ.язык | Where are you from? – Откуда ты? ссылка на аудио) https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-afanasevoy/audio/uchebnik5/ | № 5.А)Устно. Записать в тетрадь фразу Where are you from? – Откуда ты? Послушать за диктором и повторить вопросы. №5.Б) Письменно.Прослушать аудио и после этого письменно соотнести предложения дополнить предложения. | |||||||||||||||
1. Второй ин. язык нем. язык | Тема «Профессии» | Стр 64 задание 12, стр 65 задание 13, записать слова по теме (профессии) Berufe | |||||||||||||||
2.родной язык | Урок по теме «Правила речевого этикета и задания к нему» по дополнит файлу | Задания письм. прислать на почту учителю | |||||||||||||||
3. история | Древний Рим | П 44 Составить таблицу: Сравнение природных условий Др Греции и Др Рима(3 колонки: 1) Вопросы для сравнения (придумать самим)2) Др Греция3) Др Рим Таблицу прислать на почту учителю для проверки | |||||||||||||||
4. математика | Решение задач на дроби | ВПР 1(апрель) сайт решу впр 5 класс математика | |||||||||||||||
5. география | Рельеф земли. Равнины | П. 22, выписать в тетрадь понятия, выделенные жирным шрифтом. Составить схему "Классификация равнин". Работать с картами атласа. Описать равнину (любую) по плану в конце параграфа (рубрика ШАГ ЗА ШАГОМ). Электронный ресурс https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/ | |||||||||||||||
вторник | 1. математика | Задачи на совместную работу | П 97, № 902 903 а) 905 а) | ||||||||||||||
2. русский язык | Имя существительное. Орфограммы | П 97, с 86, упр 598 | |||||||||||||||
3. биология | Характеристика царства Животные https://cloud.mail.ru/public/42Th/3Nj4MatVR | П.22, выписать главные признаки животных,
Моя лаборатория вопросы 1,3,4 письменно ответить, по рис.53 составить схему (словесную), заполнить таблицу
| |||||||||||||||
4. литература | У войны не детское лицо Стихи о войне https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/literatura_5_kl._konspekt_uroka.dochttps://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/prezentatsiya_u_voyny_ne_detskoe_litso.ppt | С 147-154, прочитать, вопросы устно | |||||||||||||||
5. английский язык/ | «Пишем письма». | учебник, стр. 136 № 3 письменно. Стр. 137 № 4 письменно (текст списать целиком, вставить пропущенные слова.) Стр. 137 № 5 устно. | |||||||||||||||
5.немецкий язык | Стр 167 задание -6с-записать слова в словарь | ||||||||||||||||
среда | 1.технология девочки | «Виды бутербродов» https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/presentacii/priezientatsiia_vidy_butierbrodov_5_klass | На 2 недели: сделать поделку своими руками «День Победы» (из любого материала, в т.ч. бросового) Девочки«Виды бутербродов». Подготовить информацию «Кто и когда придумал бутерброд» (напечатать ответ) Это задание на 2 неделю. А поделки пусть сохранят. Они нам еще потребуются. | ||||||||||||||
технология мальчики | Интерьер жилого помещения. Лр. Ознакомление с элементами интерьеров | Краткая история появления бытовой техники. (на свой выбор) в любом варианте. | |||||||||||||||
2.русский язык | Правописание О и Е после шипящих Морфологический разбор имени существительного. | Упр 600, орфограмму отметить, п.98(выучить), из упр 600 разобрать морфологически 3 сущ на выбор | |||||||||||||||
3.литература | У войны не детское лицо Стихи о войне https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/literatura_5_kl._konspekt_uroka.dochttps://nsportal.ru/sites/default/files/2017/11/15/prezentatsiya_u_voyny_ne_detskoe_litso.ppt | Стих выучить на выбор ученика (желательно полностью) Отрывок стих (20 строк) на оценку «3» | |||||||||||||||
4. история | Установление республики в Риме | П 45, прочитать, термины, даты выучить, выписать в тетрадь. На почту учителю НЕ отправлять | |||||||||||||||
5. математика | Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части | 906, 907 а) 909 а) | |||||||||||||||
четверг | 1. литература | Природа в лирике поэтов 20 века | С 155-160, выразит читать, вопросы устно | ||||||||||||||
2. русский язык | Имя существительное «Повторение по теме» Итоговый урок https://infourok.ru/prezentaciya-imya-suschestvitelnoe-klass-fgos-2574880.html | С 89- вопросы для повторения устно, упр 605 (все задания) | |||||||||||||||
3. английский язык/ | «Пишем письма». | Ознакомиться с правилами оформления письма на сайте https://englishinn.ru/personal-letter-5-form.html. (прочитать 2 любых образца.) учебник стр. 138 № 8 устно, 139 № 9 устно, 10 письменно | |||||||||||||||
немецкий язык | Работа с лексикой по теме «Экология» | ТПО стр 78-79 упр 4 | |||||||||||||||
4. физическая культура | Т.Б. при выполнении прыжков в высоту с разбега. Техника прыжка в высоту способом «Перешагивание». | Техника прыжка в высоту способом «Перешагивание». (в письменном виде) фото | |||||||||||||||
5. математика | Решение задач на движение | С.Р. фото-файл прилагается Только его присылать на почту учителю для проверки | |||||||||||||||
пятница | 1. изобразительное искусство | Тема урока: О чем рассказывают нам гербы и эмблемы | Стр 134-135, задания 5 или 6 на выбор в альбоме. См доп файл-фото с теоретическим материалом | ||||||||||||||
2. математика | Решение старинных задач на дроби | ВПР 3 (апрель)сайт решу впр 5 класс математика | |||||||||||||||
3. английский язык/ | «Пишем письма». | стр 119 №110 устно, стр 120 №111 письменно. | |||||||||||||||
немецкий язык | На почту учителю стр 126 №3, стр 127 №7-8(письменно) | ||||||||||||||||
4.музыка | В оперном театре. Опера «Руслан и Людмила» | На 2 неделиПросмотреть фильм «Руслан и Людмила» Письменно 1.Назовите гл героев 2. Чем понравились герои 3. Найти интересную информацию о написании Марша Черномора М. Глинкой. Работу выполнить в тетради по музыке или на листочке | |||||||||||||||
5.русский язык | Итоговая контрольная работа «Имя существительное» | Тест по теме «Имя существительное» свой вариант. Файл прилагается. Прислать на почту только эту работу как итоговую за неделю |