Замене фильтра масляного




Замена фильтра масляного производится через каждые 4000 часов эксплуатации и при каждой замене масла, но не реже 1 раза в год. Для замены необходимо: отключить компрессор (выключатель и сетевой рубильник компрессора установить в положение «выключено»); закрыть запорную арматуру на трубопроводе нагнетания; снизить давление в компрессоре и отключенном участке трубопровода нагнетания до атмосферного, убедиться в герметичности закрытой запорной арматуры; проверить, что манометр давления масла показывает 0; открыть переднюю дверку компрессора для доступа к фильтру; снять фильтр отворачивая его против часовой стрелки; масло вытекающее при замене фильтра собирать в емкость; тщательно очистить резьбовое соединение; заполнить устанавливаемый фильтр новым маслом; нанести слой масла на прокладку фильтра; установить новый фильтр поворачивая его по часовой стрелке руками без применения инструмента для исключения повреждения корпуса фильтра; проверить уровень масла по смотровому стеклу и при необходимости долить масло до верхнего уровня; закрыть переднюю дверку; включить компрессор для проверки; проверить уровень масла при работающем компрессоре.

Чистка и повторное использование фильтров не допускается.

 

Замена фильтра сепаратора

Замена фильтров сепаратора производится через каждые 4000 часов эксплуатации, но не реже 1 раза в год. Для замены необходимо: отключить компрессор (выключатель и сетевой рубильник компрессора установить в положение «выключено»); закрыть запорную арматуру на трубопроводе нагнетания; снизить давление в компрессоре и отключенном участке трубопровода нагнетания до атмосферного, убедиться в герметичности закрытой запорной арматуры; проверить, что манометр давления масла показывает 0; открыть переднюю дверку компрессора для доступа к сепаратору; снять фильтры отворачивая их против часовой стрелки; тщательно очистить резьбовые соединения; нанести слой масла на прокладку фильтра; установить новые фильтры поворачивая их по часовой стрелке; проверить уровень масла по смотровому стеклу и при необходимости долить масло до верхнего уровня; закрыть переднюю дверку; включить компрессор для проверки; проверить уровень масла при работающем компрессоре.

Чистка и повторное использование фильтров не допускается.

 

Замена масла в маслоотделителе

Замена масла в маслоотделителе производится через каждые 4000 часов, но не реже 1 раза в год. Для замены необходимо: отключить компрессор (выключатель и сетевой рубильник компрессора установить в положение «выключено»); закрыть запорную арматуру на трубопроводе нагнетания; снизить давление в компрессоре и отключенном участке трубопровода нагнетания до атмосферного, убедиться в герметичности закрытой запорной арматуры; проверить, что манометр давления масла показывает 0; открыть переднюю дверку компрессора для доступа к маслоотделителю; медленно открыть кран, расположенный под маслоотделителем и слить масло в емкость; закрыть кран; отвернуть пробку заливной горловины маслоотделителя; залить новое масло через заливную горловину до верхнего уровня; завернуть пробку заливной горловины; закрыть переднюю дверку;

подождать 5 минут; включить компрессор для проверки; проверьте уровень масла при работающем компрессоре.

При каждой замене масла в сепараторе необходима замена масляного фильтра и фильтров маслоотделителя.

 

Смазка подшипников электродвигателя

Пополнение смазки подшипников электродвигателя производить через 3000 часов эксплуатации. Один раз в 3 года производить полную замену смазки независимо от времени эксплуатации.

Смазочные материалы

Применять только смазочные материалы, указанные в документации завода-изготовителя и имеющие сертификат качества.

В качестве компрессорных масел допускается применять минеральные масла вязкостью 46 сСт при 40°С и температурой воспламенения выше 200°, например: Esso Kuehloel 46; BP Energol THB 46; Shell Corena S 46 (Shell Corena S3 R 46); Total PRESLIA 46; Duckhams zircon 46.

Смешивать разные марки масел не допускается. Желательно применять масло одной и той же марки.

Перед применением масла другой марки необходимо полностью слить старое масло из компрессора, заменить масляный фильтр и фильтр сепаратора.

Для смазки подшипников электродвигателя применять смазку Esso Unirex N3.

Отработанные смазочные материалы утилизировать согласно требований к отходам производства не допуская загрязнения окружающей среды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: