СЛОВО 11А КЛАССА 24.05.2018Г. Тема: Аэропорт «Ту-11А 354»
*звук аэропорта- (1) *
ВАДИМ М. Внимание! Уважаемые пассажиры, рейс «9.А.Б.20.18» покинул территорию аэропорта ГБОУ СОШ №354.
*Звонок мамы/звук телефона (2)*
ВАДИМ М.-- Алло, мам?! Да, на работе. Да, поел. Нет, не голодный. Я не кричу на тебя…
*Звук аэропорта (1)*
ВАДИМ М. Уважаемые пассажиры, просьба хозяина розового чемодана с надписью «Серёга-мачо» подойти к стойке регистрации! (дубляж на английском)
Диа пассажирс, просьба хозяина розового бэга уиз надписью
(Пацаны, как «мачо» по-английски будет? (они отвечают)):
«Серёга – (ма)чмо» гоу ту зэ стойка оф регистрэйшн.
*Звук аэропорта (1) *
ВАДИМ М. Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на рейс «11.А.20.18» во взрослую жизнь.
КРИСТИНА К. (стюардесса) проверяет наличие билетов и приглашает поимённо на борт самолёта.
Лазарев Сергей, просьба пройти на борт. Лазарев Сергей…
СЕРЁЖА Л (с одышкой). Извините, я чемодан забирал.
КРИСТИНА К: Мы рады приветствовать вас на нашем воздушном судне «Ту-354». Слово предоставляется второму пилоту Безруковой Татьяне Анатольевне.
СЛОВО Т.А. *Мы на борту.*
КРИСТИНА К:: Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни, самолёт готов к взлёту.
*Все пристегнулись, звук взлёта, турбулентность/тряска*
Пристёгнуты все, кроме Влада Шванкина.
ВЛАД Ш. (ударяется головой, хватается за неё) Ай, моя печень!
ВАНЯ У тебя там что, печень?!
ВЛАД Ш: Ну да.
ВАНЯ А, всё ясно. А чем ты занимался на уроках биологии? *Влад задумывается, над его головой появляется лампочка*
БИОЛОГИЯ
ОЛЯ З.: Молодой человек, вы вообще кто? Я вас не узнаю!
ВЛАД Ш.: А вот так? (Показывает позу, в которой он спить на парте)
ОЛЯ З: А, Шванкин. Ну что, начнем экзамен. Первый вопрос: «Функции крови».
ВЛАД Ш. Ученик: Так, функция кровь. Кровь нужна человеку, чтоб зарабатывать от 5000 до 10000 тысяч в ме…
ОЛЯ З Учитель (1): (перебивает) Так, хватит!
ОЛЯ З Второй вопрос. Разворачивайте доску¸ «анатомия человека». Так, где находится аппендикс?
ВЛАД Ш. Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю
ОЛЯ З: Так, понятно, берем желудок (Ученик берет мозг)
ВЛАД Ш. Учитель (1): Так, это мы не берем, а включаем
ОЛЯ З Берем желудок, где у нас находится желудок? (Ученик водит по макету человека в незнании)
ОЛЯ З: Господи, куда поступает еда? (Ученик показывает на рот)
ОЛЯ З: Куда она идет дальше? (Ученик показывает в район пояса)
ОЛЯ З * злится * Да господи, где промежуточный вариант? Ученик приклеивает желудок в центр
ЖЕНЯ: Так, берем сердце, где у человека находится сердце?
ВЛАД Ш. * берет сердце * А это мужчина или женщина?
ЖЕНЯ: А что есть разница?
ВЛАД Ш. Ученик: Ну просто у женщин нет сердца…
ЖЕНЯ: * кричит * Так, идите вон!!! Ученик хватается за сердце, охает и приклеивает его на нужное место
ЖЕНЯ Допустим. Покажите язык (Ученик показывает и не убирает)
ЖЕНЯ: Да вот здесь покажите (указывая на макет) (Ученик встает перед макетом и продолжает показывать язык)
ЖЕНЯ: Да господи ты боже мой. Берем печень! Печень ставим на место! (Ученик ставит не туда)
ЖЕНЯ: Холодно! (Ученик двигает не в том направлении)
ЖЕНЯ: Еще холоднее!! (Ученик двигает не в том направлении)
ЖЕНЯ: Совсем заморозки!!! Я смотрю, вы не улавливаете суть игры! (Ученик отрицательно мотает головой)
ЖЕНЯ: уберите вы язык!!!!!: Берем легкое! (Ученик берет)
ЖЕНЯ: Берем второе легкое! (Ученик удивляется, что их два и показывает два пальца)
ЖЕНЯ: Да, Шванкин, их два у человека!!! Вы могли хотя бы какую-нибудь шпаргалку сделать?
(Ученикподнимает рубашку, а у него на майке наклеены все органы)
ЖЕНЯ: Иди вон, Шванкин.
ПРОИГРЫШ
КРИСТИНА К. забегает: «Нашего инженера ударило током, там с проводами проблемы, кто-нибудь может помочь?»
ДАНЯ: О, а ведь в школе тема электрический ток была моей любимой!
ФОНО Физика (Лазарев, Мифтахов)
Две подруги чего-то поспорили вдруг, что такое электрический ток.
Блондинкой являлась одна из подруг, а другая носила платок.
И блондинка сказала: "Смотри вон туда, видишь, лампочка на потолке,
Видишь из потолка к ней ведут провода,
Видишь ножницы в моей руке...
Если я провода возьму и обстригу,
сразу станет темно..
Потому что я так отрезать смогу, межорбитные связи
в электронах!"
И блондинка полезла под потолок,
держа ножницы в правой руке.
Снизу ей победить электрический ток
помогала подруга в платке.
И сомкнулися ножниц тупые края
И погас на всей улице свет..
И одна под одной две подруги стоят
Ни волос, ни платка на них нет...
Победили они электрический ток!
Ярче лампы горят их большие глаза,
Волосы отрастут, купят новый платок...
И плевать, что три дня они будут
За..за..за..за...за..за...за...за...за..за.за.за...
ПРОИГРЫШ
ФИРА: О, что за книгу читаешь?
ОЛЯ П.: Так это, «Му-му» решила перечитать.
ФИРА: Ааа, ну да. Жалко было ту корову!
ОЛЯ П: Какую корову?
ФИРА: Ну ту, которую пастух утопил.
Русский язык
ЭЛИКА: (перечисляет пять фамилий и говорит, что у них «5») Все молодцы, все меня порадовали сегодня. Все свободны. Фира встаёт и начинает уходить.
ЭЛИКА Иванов, останься. Ты понимаешь, что из-за тебя наша школа не может получить звание лучшей школы района? Ты тянешь всех нас ко дну.
ФИРА: Ну Лиль Пална, Лиль Пална.
ЭЛИКА: Что,? Что,? (второй раз говорит чётко)
Иванов, в 11а классе, тебе 28 лет, у тебя двойки в четверти, скоро будут двойки в годовой. Ты дурак?
ФИРА: Ну Лиль Пална…
ЭЛИКА: Ну,
ФИРА: Че Иванов, че Иванов?
ЭЛИКА: Что за «чё»? «Что», а не «чё». Ты на уроке русского языка и литературы.
ФИРА: Что? Че?
ЭЛИКА: Ниче, Иванов. Мы в кабинете русского языка и литературы, скажи мне чей это висит портрет и сразу тройка.
ФИРА: Дядя.
ЭЛИКА: Иванов, это великий русский…
ФИРА: …великий русский дядя.
ЭЛИКА: Иванов, это великий русский поэт! Александр Сергеевич Пу…
ФИРА: …тин.
ЭЛИКА: Нееет. Пуш…
ФИРА: …Буш-младший.
ЭЛИКА: Нет. Н. Недоросль. Незнайка. Всё начинается с «Н», 15-ая буква алфавита.
Хорошо, кто рядом висит?
ФИРА: Тётя.
ЭЛИКА: Какая тётя? (с недоумением)
ФИРА: Не знаю, усатая.
ЭЛИКА: Иванов, это Гоголь!! Как Гоголя звали?
ФИРА: Ну…Моголь.
ЭЛИКА: Так, подсказываю. Николай Васильев…
ФИРА: Николай Васильев-Гоголь-Моголь.
ЭЛИКА: …ич!
ФИРА: Ааа…
ЭЛИКА: А кто рядом висит? Не беси меня!
ФИРА: Дед Мороз.
ЭЛИКА: Это Толстой, Иванов, а Толстого звали, подсказываю, крупное кошачье. (подсказывает – Лев)
ФИРА: Лев, Лев, да…
ЭЛИКА: Ну это понятно. А отчество?
ФИРА: Тигрович!
ЭЛИКА: Иди вон… (показывает на дверь)
ПРОИГРЫШ Английский язык.
КРИСТИНА К (обращается к Ване): Что будете на обед – рыбу или мясо?
ВАНЯ: Мясо, пожалуйста.
КРИСТИНА К (обращается к Славе): А что для Вас?
СЛАВА: Oh, fish, please. *У стюардессы паника*
КРИСТИНА К: Oh, sorry, I don`t understand.
ВАНЯ: Так, спокойно, он хочет рыбу.
ВЛАД Г.: О, братан, ты английский подучил?
ВАНЯ: Come on Barbie, let`s go party!
ВЛАД Г.: Отлично, можешь помочь перевести? Видишь, я тут наш новый буклет по продаже недвижимости пока листал, он, кажется, заинтересовался вот этим домом. Неловкая пауза между ними (намекает на то, что надо поздороваться) – «Здравствуйте, Джон»
ВАНЯ: Хэллоу, Джэк.
ВЛАД Г.: Скажите, Вы действительно хотели бы приобрести эту недвижимость?
ВАНЯ: Недвижимость, м-м…Именно приобрести? Не в аренду?
ВЛАД Г: Да.
ВАНЯ: А.. Do you дёр дёр дёр….house, can you (что модальный глагол!) can you Бритн Бритн, with our go shopping? I.A.Sport-тиги-тиги-дей
ВЛАД Г.: А чё он молчит?
ВАНЯ: Походу дело развод какой-то…
ВЛАД Г.: Да какой развод! Скажите ему, что мы готовы пойти на любые уступки.
ВАНЯ: А, ща пару слов в словаре посмотрю…
ВЛАД Г.: Хорошо, только донеси до него, что мы готовы пойти на любые уступки.
ВАНЯ: (роется в словаре)- We…
ВЛАД Г.: Так, чувак, что-то у тебя с английским не очень.
ВАНЯ: Ну..Я еще немецкий, французский, испанский знаю.
СЛАВА:O! Spanish! I can speak Spanish!
ВАНЯ: Что ты раньше молчал? (обращается к 3) Сеньор, уоса катунтэ вестер фанто
ВЛАД Г.:Отлично.
ВАНЯ: Пофорто фанто,фэричано
ВЛАД Г.:Молодец!
ВАНЯ: Месэ реконта фандо…(напевает мелодию туду-ду-ду..туду-ду-ду) папа-американо.
ВЛАД Г.: Так, всё, всё, спасибо.
ПРОИГРЫШ *Возвращаемся в самолёт*
САША: (возмущённо): что-то холодно, у них здесь обогрев вообще не предусмотрен.
ТИГРАН: Ну, придётся, как в каменном веке, камнем и палочкой тепло добывать.
ПРОИГРЫШ История.
ПОЛИНА: В школе, если что-то упустишь, то потом уже не догонишь. Итак, представьте: ученик перестал понимать всё с самого начала. На уроке истории.
ОЛЯ П.: Здравствуйте, класс.
СЕРЁЖА: Кто она такая? Что она хочет?
ОЛЯ П.: Тема урока – повторение. Меня зовут Эльмунда Гельмундовна.
СЕРЁЖА: Это я точно не повторю.
ОЛЯ П.: Итак, для начала раздам вопросы. У вас (1, 2) каменный век, у Саши - палеолит.
СЕРЁЖА: (толкает Сашу) Выздоравливай!
ОЛЯ П.: Лазарев, вы похоже опять не догоняете.
СЕРЁЖА: А вы, похоже, и не убегаете.
ОЛЯ П.: Либо ты начинаешь учиться, либо потом кто-то не сдаст ЕГЭ!
СЕРЁЖА: А я что, должен учиться, чтобы кто-то потом сдал ЕГЭ?!
ОЛЯ П.: Ну-ка встань! А теперь скажи мне, кто совершал набеги на Русь?
САША: Может быть, печенеги?
СЕРЁЖА: (Хлопает по плечу 2-го) Не, спасибо, я не голоден.
ОЛЯ П.: Какие произведения слагали о богатырях?
САША: (Шепотом) Былины
СЕРЁЖА 1-ый ученик: Да ты о чем-нибудь вообще думаешь, кроме еды? Былины-былины…
ОЛЯ П.: Лазарев, последний вопрос задаю! Кто прорубил окно в Европу?
ДАНЯ: (Шепотом) Пётр!
СЕРЁЖА: (Жмёт руку 3-му) Серёга!
ОЛЯ П.: Садись, Лазарев! Всё очень-очень грустно! Давайте, Максим, хоть вас послушаем.
СЕРЁЖА: (Уходит) Мне, когда грустно, я тоже Максим слушаю (смеется).
ПРОИГРЫШ *Возвращаемся в самолёт*
СЛАВА: Девушка, спустите, пожалуйста, чемодан, а то я не могу.
МИЛА: А Вы что, сами не можете? Вы вообще физкультурой в школе занимались?
ПРОИГРЫШ *ФИЗКУЛЬТУРА*
СЛАВА: Полина Богдановна, здравствуйте.
ПОЛИНА: Здравствуй, Николаев.
СЛАВА: Вы знаете, я на золотую медаль иду, а из-за вашей физкультуры меня не допускают до экзаменов!
ПОЛИНА: Так конечно, ты не присесть, не отжаться не можешь.
СЛАВА: Дайте мне шанс! Я готовился! Могу прям щас отжаться, как вы просили.
ПОЛИНА: Прям щас?
СЛАВА: Да, я просто на олимпиаду по математике опаздываю.
ПОЛИНА: Ну давай, 6 раз.
СЛАВА: Мы же на 5 договаривались…
ПОЛИНА: Так это 4 года назад было, проценты набежали.
СЛАВА: Ну, я попробую. (встает в упор лёжа)
ПОЛИНА: 1…2…3…4…5… (Ученик делает быстро) …и 6-ой давай!
СЛАВА: Я-я, я просто только 5 готовил и больше ни разу не делал. Меня пугает неизвестность!
ПОЛИНА: Ну что такого сложного? Ещё разок возьми и отожмись, я же вижу – можешь!
СЛАВА: Ну в теории, наверное, могу.
ПОЛИНА: Ну давай в теории.(Слава стоит в упоре лёжа, не отжимается) Шеееесть…
ПОЛИНА: А теперь на практике ещё разочек.
СЛАВА: (Пытается отжаться) Да не могу я один, давайте я лучше ещё 5 раз сделаю (отжимается еще 5 раз)
ПОЛИНА: Николаев, мы ходим по кругу! Как ты не понимаешь?!
СЛАВА: Вы одна по кругу ходите, я же отжимаюсь!
ПОЛИНА: Давай в обратную сторону! Придумала! Давай: 6…5…4…3…2… Ну и…
СЛАВА: Кого вы обмануть пытаетесь? Я же говорю, на олимпиаду по математике опаздываю.
ПОЛИНА: Да что ж такого сложного? Взял и отжался один раз! Вот смотри (встаёт в упор лёжа, и с усилием отжимается один раз и падает).
СЛАВА: Я же говорил – там неизвестность. (Уходят).
ПРОИГРЫШ ИНФОРМАТИКА
*Телефонный звонок*
КРИСТИНА: О, сыночек звонит! Алло.
ЖЕНЯ: Мамочка, привет. Слушай, мне нужна твоя помощь. Мне нужно файл с компьютера по почте отправить. * С лица мамы резко сходит улыбка *
КРИСТИНА: Может, я тебе лучше компьютер по почте отправлю?
ЖЕНЯ: Нет, мамочка, я в самолёте лечу, а нужный файл остался в домашнем компьютере.
КРИСТИНА: Гдеееее? (выключает телефон) Может само рассосётся…
*Снова звонит телефон*
КРИСТИНА: Да что ты будешь делать… Алло.
ЖЕНЯ: Мама! Не бросай трубку! Я буду тебе помогать.
КРИСТИНА: А, будешь помогать, да…Будешь помогать, значит валерьянка понадобится (садится за компьютер и берёт валерьянку) Ну…и валидол здесь на месте, слава Богу…
ЖЕНЯ: Мама, не переживай так сильно. Там ничего сложного. (мама параллельно «аа») Я бы сам это всё сделал, но у меня не открыт удаленный доступ и мой ай-пи не коннектится через прокси-сервер.
КРИСТИНА: Сыночка, а с кем ты сейчас разговаривал?
ЖЕНЯ: С тобой, мама. Давай откроем компьютер.
КРИСТИНА: Господи, легко сказать «откроем». Как его открыть-то?
ЖЕНЯ: Там надо крышечку потянуть.
КРИСТИНА: Крышечку потянуть…(х2 + пытается открыть комп. С другой стороны). Сына, ты когда крышечку тянешь, она скрипит?
ЖЕНЯ: Нет, она не должна скрипеть, мама!!! С другой стороны потяни!
КРИСТИНА: Оххх, с другой…(открыла) Ой..всё-всё, открыла.
ЖЕНЯ: Открыла? Молодец. Теперь его надо включить. Там специальная кнопочка такая.
КРИСТИНА: Жень, тут кнопок дофига…
ЖЕНЯ: Мама, твоя кнопочка без надписей.
КРИСТИНА Да включается, Жень.
ЖЕНЯ: Это пробел, мама… (мама говорит «ааа ») Твоя кнопка справа вверху.
КРИСТИНА: Справа вверху. Включаююю. О! Зая, включился!
ЖЕНЯ: Умничка, мама. Смотри, на рабочем столе лежит папка, видишь?
КРИСТИНА: Подожди, лежит папка. (Смотрит на папку рядом с компьютером)
ЖЕНЯ: В ней файл.
КРИСТИНА: Файл. (Достаёт файлик) Жень, только он пустой.
ЖЕНЯ: Как пустой?! Там же отчёт за декабрь должен быть! (паника)
КРИСТИНА: Жень, он пустой. Я взяла папку на столе, а там файл пустой и всё.
ЖЕНЯ: А, фух, на столе. Мамочка, посмотри в компьютер. Видишь такие жёлтые значки? Вот они называются папки. Вот какие папки ты видишь?
КРИСТИНА: Я вижу одну папку -, а другую «работа».
ЖЕНЯ: Мама, папка «работа». Открой её.
КРИСТИНА Мама: Как её открыть?
ЖЕНЯ: Видишь на столе мышь?
КРИСТИНА: Женя, ты что с ума сошел?
ЖЕНЯ: Мама! Такая штучка со шнурком таким. Это называется мышка. А на экране стрелочка. Подёргай мышкой и стрелочка дёргаться будет. Подёргай.(мама поднимает мышь за провод и дергает вверх-вниз и смотрит в комп.)
КРИСТИНА: Женя, ниче не дергается, кроме меня.
ЖЕНЯ: Наверное, комп. Не видит мышь…
КРИСТИНА: (Водит мышкой перед компьютером) Ты, скотина, за 10 тысяч-то эту мышь не видишь?
ЖЕНЯ: Хорошо, мамочка, давай так. Бери мышку в правую руку и тяни её в правый верхний угол.
(Мама выдергивает мышку из USB, отходя с ней вправо от стола)
КРИСТИНА: Женя, я дотянула её…
ЖЕНЯ: Дотянула? Стрелочка двигалась?
КРИСТИНА: Нет.
ЖЕНЯ: Мама, а хвостик мышки включен в компьютер?
КРИСТИНА: Нет, Женечка.
ЖЕНЯ: Мама, смотри, под кнопочками есть прямоугольничек.
КРИСТИНА Мама: Вижу прямоугольничек…
ЖЕНЯ: Вот пальчиком по нему поводи.
КРИСТИНА: (водит пальцем) О! Стрелочка! Появилась стрелочка!
ЖЕНЯ: Бинго, мам! Ты умничка!
КРИСТИНА: Жень, давай всё остальное завтра.
ЖЕНЯ: Мамааа! Значок компьютера видишь? Мышкой на него наведи. Наведи на него мышкой и 2 раза клацни. (Мама пытается клацнуть 2 раза) Клацнула?
КРИСТИНА: Нет, не получается.
ЖЕНЯ: Так, с первого раза ни у кого не получается. Нажми много раз. (мама клацает много раз)
КРИСТИНА: О, Жень, шо-то открылось.
ЖЕНЯ: Открылось? Читай!
КРИСТИНА: Форррматировать жёсткий диск.
ЖЕНЯ: НЕЕЕЕТ!!!! (Мама отскакивает от комп-а) Ничего не нажимай!!!
КРИСТИНА: Я ниче не нажимаю, Жень!!! Я ничего не буду трогать!!!
ЖЕНЯ: Ничего!! Дышим, дышим!!! Успокоились, успокоились…
*Приходит бабушка*
МИЛА: Здравствуй, дочка.
КРИСТИНА: Всё-всё-всё-всё. Тут мама-мама. Мама приехала.
ЖЕНЯ: Бабушка?
КРИСТИНА: Да, бабушка твоя. Всё-всё-всё, я заканчиваю разговор.
ЖЕНЯ Сын: Не-не-не, дай бабушке трубку!
КРИСТИНА: Твой внук. (отдаёт телефон)
МИЛА: Аллёёё.
ЖЕНЯ: Алло, ба, привет.
МИЛА: Привет, внучара.
ЖЕНЯ: Бабушка, ты приехала?
МИЛА: Ну, конечно, приехала. А ты что, на мой инстаграм не подписан что ли? Я же это, геолокацию включила.
ЖЕНЯ: Нет, бабушка, не видел.
МИЛА:Че хотел?
ЖЕНЯ: Ба, мне надо файл с компьютера переслать.
МИЛА: А тебе как - по мылу или в скайпе лучше?
ЖЕНЯ: Как удобно…
МИЛА: Ну, по мылу, конечно.
ЖЕНЯ: Ба, тогда пару дже-пегов с презентацией заверни.
МИЛА: Слушай, давай я тебе просто удалённый доступ открою, сам ковыряйся.
ЖЕНЯ: Супер! Давай!
МИЛА: (что-то делает в комп-е) Открытоооооо.
ЖЕНЯ: Спасибо!
МИЛА: Ага, внучок, давай, пока.
КРИСТИНА Мама: Мама…как ты со всем этим разобралась?
МИЛА: (обнимает маму) Доченька моя, я с субсидиями разобралась! А это – вообще легкотня!
ПРОИГРЫШ
Проходит КРИСТИНА К.
ВЛАД Г.: Можно мне сэндвич, пожалуйста.
ОЛЯ З: Ты что? Там же одни Е, ацетаты и глютаматы.
ПРОИГРЫШ *Сценка по химии*
ДАНЯ: Вадим, тебя чего вчера не было?
ВАДИМ М.: Да че, я всего один урок пропустил. Че будет? (Звенит звонок. Заходит учитель)
ТИГРАН: Добрый день, ребята. Тема сегодняшнего занятия плавно вытекает из предыдущих 2-х, записываем его тему – “Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидроксиде берилия”
(Проигрыш/мелодия)
ВАДИМ М: Так, подождите… (дрожащий голос)…А где – химия-это наука о вещества-а-а-х?
Таблицу Менделеева придумал Менделе-е-е-в? Сера + водород – сероводоро-о-о-о-д?!
ТИГРАН: Это мы прошли на первом занятии.
ВАДИМ М: А это третье!!
ТИГРАН: Итак, кто назовёт мне формулу гидроксида магния? (2, 3, 4 ученики поднимают руки, чтобы ответить)
ВАДИМ М: Да как так-то?!
ТИГРАН: Открываем 256-ую страницу учебника.
ВАДИМ М: (хлопает по плечу впереди сидящего) Сколько длился предыдущий урок?!
ДАНЯ: Извините, пожалуйста, а можно выйти?
ТИГРАН: Да, конечно.
ВАДИМ М: Парень, ты рискуешь…
ТИГРАН: Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалент-ной связью.
ВАДИМ М: Жалко…
ТИГРАН Что жалко?!
ВАДИМ М: Жалко парня, который вышел.
ТИГРАН: Так, *фамилия 1-го ученика*, встань! Ты понимаешь, что на ЕГЭ у тебя списать не получится?!
ВАДИМ М: Вызов принят! Я спишу!
ПРОИГРЫШ *Возвращаемся в самолёт*
КРИСТИНА: Слушай, а какова вероятность того, что именно наш самолёт попадёт в зону турбулентности?
ВЛАД Ш.: О, а я как раз задачу по теории вероятности на ЕГЭ по математике не решил, и вот, к чему это привело…
ПРОИГРЫШ *Выходят мальчики с песней* (Математика, мотив Мало половин)
База, профиль. ЕГЭ так близко,
Что боимся мы его не сдать.
В ВУЗ ты, хочешь? Но баллов много
Тебе в этой жизни не набрать.
В мае первый экзамен у нас
И поздно готовиться к нему сейчас
Нужно идти, выбора нет
Я наугад попробую дать ответ
Припев: В армию пойдём, в арми-армию пойдём,
В армию пойдём, в арми-армию пойдём,
В армию пойдём, в арми-армию пойдём,
Повестку мы (пауза) уж год как ждём.
*Звук в самолёте, когда объявляют что-то*
КРИСТИНА К. ( за кулисами ): Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ваши ремни, наш самолёт идёт на снижение*
*Звук посадки и тут же объявление*
КРИСТИНА К.: Дамы и господа, мы прибыли во взрослую жизнь. Мы благодарим вас за то, что вы были преданы нашей компании «Авиасити» все 11 лет!