Домашняя контрольная работа
МДК 01.02 Технология и организация турагентской деятельности
Выполнил:
студент (ка)
ФИО _
№ группы 2724з
специальность 43.02.10 Туризм
Руководитель: Гордиенко Н.С.
Санкт-Петербург
Работа 1.О. Разработка проекта офиса турфирмы.
Расчет затрат на приобретение оборудования.
Инструкции к выполнению:
Разработать проект своей турфирмы турфирмы и её офиса, соблюдая основные требования. В работе необходимо предоставить следующую информацию:
· Придумать название и логотип компании;
· местоположение офиса и цена аренды (найти реальное объявление в Интернете – ЦИАН, Авито, или любом печатном издании);
· общая информация о фирме – количество сотрудников, вид туризма, дестинации;
· фотографии офиса (скачать на сайте, где нашли сдачу офиса в аренду);
· план офиса ((можно сделать в программе по 3d моделированию – совершенно бесплатно в гугле (или в игре Симс); а можно сделать в программе Paint или нарисовать от руки и сфотографировать);
· фотографии или картинки техники и мебели, приобретаемой для офиса (вместе с ценой);
· произвести расчет затрат на оборудование офиса.
Критерии оценивания работы:
№ п/п | Критерий оценивания | Количество баллов (максимум 5) |
Название и логотип компании | ||
Цена аренды | ||
Фотографии офиса | ||
План офиса | ||
Правильная выборка техники и мебели | ||
Расчет затрат на оборудование офиса | ||
Итого |
35 – 29 баллов – «5»
28 – 22 баллов – «4»
21 – 15 баллов – «3»
Работа №2. Выбор туроператоров – партнеров.
Инструкции к выполнению:
На основе работы №1 необходимо выбрать туроператоров-партнёров, с которыми будет сотрудничать турагентская фирма по своим рабочим направлениям. В работе необходимо описать конкретные критерии, по которым был сделан выбор в пользу того или иного туроператора, а также предоставить краткую информацию по выбранным туроператорам. Должно быть не менее трёх туроператоров-партнёров. Также необходимо предоставить информацию на основе которой были собраны сведения о туроператоре. Для правильного выбора необходимо следовать следующим инструкциям:
♦ составьте список туроператоров по определенному туристическому направлению, используя профессиональные рейтинги, прессу, туристические справочники, Интернет (https://travelata.ru/rating, https://turreestr.ru/to/);
♦ ознакомьтесь с услугами туроператоров, ценовыми предложениями, условиями работы с агентствами посредством интернет-сайтов, каталогов туроператоров;
♦ соберите информацию о качестве работы туроператора на рынке, используя рекомендации коллег, профессиональные форумы и отзывы туристов по турфирмам в Интернете.
Основные критерии оценки туроператора:
♦ наличие, размер, срок действия финансового обеспечения;
♦ номер в Федеральном реестре туроператоров (см. сайт Ростуризма https://www.russiatourism.ru/);
♦ срок работы на туристическом рынке по конкретному направлению, выбранному для сотрудничества;
♦ штат сотрудников;
♦ членство в профессиональных ассоциациях, союзах;
♦ наличие наград, дипломов, профессиональных премий и призов;
♦ офис: транспортная доступность, место расположения, размер, презентабельность;
♦ наличие отдела или лица, ответственного за работу с туристическими агентствами;
♦ участие в профессиональных туристических выставках;
♦ доступность информации: Ф. И. О. и контакты директора, условия работы туроператора с агентами:
♦ правовая форма договора, заключаемого с турагентами, – договор соответствует вашему документообороту;
♦ легальность приема наличных платежей – какие выдаются документы, подходят ли они для учета и подтверждения затрат;
♦ размер агентского вознаграждения, на каких условиях возможно его увеличение;
♦ размер штрафных санкции за аннуляцию тура;
♦ как часто проводятся мастер-классы по туристическим направлениям, платные они или бесплатные;
♦ условия, график проведения рекламных туров;
♦ бонусные, накопительные программы для агентств и прочие программы лояльности;
♦ уровень технологий продаж, автоматизации процесса бронирования туров;
♦ возможность получения оперативной информации, персональная связь с курирующим менеджером;
♦ возможности туроператора по экстренному решению проблем (например, наличие постоянного представительства в регионе или телефона круглосуточной поддержки туристов или наличие стойки в аэропорту).
Критерии оценивания работы:
№ п/п | Правильный ответ/ критерии правильности выполнения задания · Аккуратность выполнения работы · Полнота анализа по заданным критериям | Количество баллов |
1. | Определение критериев оценки работы ТО | |
2. | Наличие минимум трёх ТО | |
Наличие источников, на основании которых были сделаны выводы о ТО | ||
4. | Наличие вывода | |
ВСЕГО |
7 – 6 баллов – «5»
5 баллов – «4»
4 балла – «3»
Требования к оформлению работ:
Работа выполняется с помощью средств вычислительной техники. Должна быть набрана шрифтом Times New Roman Cyr, размер шрифта 14, через 1,5 интервала (18 пт), распечатаны на принтере любого типа, с одной стороны листа, на бумаге белого цвета формата А4 (210 х 297 мм). Абзац – 1,27, выравнивание – по ширине, без отступов. Все листы работы должны иметь поля:
- Верхнее поле – 20 мм;
- Нижнее поле – 20 мм;
- Правое поле – 10 мм;
- Левое поле – 30 мм.
Номера листов проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа без дополнительных обозначений. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц ДКР. Номер страницы на титульном листе не проставляют. Нумерация страниц работы должна быть сквозная.