Повторное наличие нерабочих позиций




 

Эксплуатанты несут ответственность за осуществление обязательного контроля работы в целях обеспечения приемлемого уровня безопасности. Так же должна быть учтена возможность возникновения дополнительных неполадок во время работы с нерабочими позициями оборудования.

Где возможно, настоящий ГПМО предусматривает повторное наличие неработающих позиций. Однако, вряд ли возможно предусмотреть все возможные комбинации этого характера. Поэтому во время эксплуатации с больше неработающими позициями нужно учитывать взаимное отношение между этими неработающими позициями и их воздействие на работу самолета и рабочую нагрузку экипажа.

 

Дек 10/15 Стр. 8

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ

1. “Руководство по летной эксплуатации самолета/вертолета” (AFM/RFM) - это документ, требуемый для Сертификата типа и утверждается компетентным ведомством по сертификации самолетов. Утвержденное AFM/RFM для конкретного самолета содержится в Списке Сертификатов типа.

2. «Альтернативные процедуры установлены и проведены», или похожее выражение означает, что альтернативные процедуры (при необходимости) затронутых процессов должны быть разработаны эксплуатантом как чать процесса утверждения ПМО, соответственно они должны быть установлены до утверждения ПМО. Такие альтернативные процедуры включены в процесс связанных операций (О).

3. «Лишнее из того, что обязательно согласно правилам» означает, что указанная позиция согласно действующему законодательству (т.е. Часть OPS Единого Европейского Авиационного законодательства или действующих авиационных требований) должна быть в рабочем состоянии и только лишние позиции могут быть нерабочими. Если позиция не обязательна, она может быть нерабочей на время установленное ее категорией ремонтного периода. Когда это условие выполняется в ГПМО, действующие правила для маршрутов полета и соответствующих ограничений направления должны быть разъяснены на уровне ПМО эксплуатанта.

4. «Согласно (эксплуатационным) требованиям» обозначает, что данная позиция оборудования подлежит определенным постановлениям (ограничивающим или разрешающим), отраженным действующими предписаниями по эксплуатации (т.е. Правила Использования Воздушного Пространства Единого Европейского Авиационного законодательства или действующих авиационных требований). Если оборудование не обязательно, оно может быть нерабочим на время установленное его категорией ремонтного периода.

5. «Календарный день» означает период в 24 часа с 0.00. до 0.00. местного времени или UTC по выбору эксплуатанта. Все календарные дни идут последовательно.

6. «Горючие материалы» - это вещества, которые могут легко воспламеняться и гореть. В частности, если позиция ПМО запрещает загрузку горючих (легковоспламеняющихся или возгораемых) материалов, никакие материалы не могут быть загружены, кроме следующих:

1) Оборудование для обработки грузов (незагруженных, пустых или с балластом);

2) Стартовые комплекты (за исключением емкостей с гидравлической жидкостью, чистящих растворителей, батарей, химических генераторов и т.д.);

3) Материалы бортового обслуживания (возврат бортового питания – только закрытые тележки/коробки, запрещены газеты, алкоголь, беспошлинные товары).

7. «Начало полета» - точка, при которой самолет начинает движение, используя мощность своих двигателей с целью подготовки к выполнению взлета.

8. «Считать нерабочим» как используется в условиях отправки, означает, что позиция должна рассматриваться как нерабочая. Запрещается пользоваться или работать с этой позицией до тех пор, пока не будет отремонтирован оригинал отложенной позиции. Дополнительные действия: документирование диспетчерского разрешения на позицию (при необходимости), обозначение ее щитком, в соответствии со всеми примечаниями, исключениями, положениями ГПМО, включая любые (М) и (О) процедуры и отслеживание ремонтного периода.

9. «Светлое время суток» означает период времени между рассветом и закатом в зависимости от местных аэронавигационных условий, или другой период, установленный соответствующими органами.

10. «День обнаружения» означает календарный день, когда неисправность была зарегистрирована журнал технического обслуживания.

11. «Полет» в целях данного ГПМО, обозначает период времени между моментом, когда самолет начинает двигаться с целью подготовки к взлету, и до того момента, пока он полностью не остановится на месте стоянки, после первого приземления.

12. «Летный день» обозначает полные сутки (с 0.00 ч. до 0.00 ч.) - либо по UTC, либо по местному времени, по решению оператора, в течение которых данный самолет начнет по крайней мере один полет.

13. «Условия обледенения » - Атмосферные условия вызывают возможное образование льда на

самолете или в двигателе/двигателях.

 

Дек 10/15 Стр.9

Л 410 УВП-Э, Э9, Э20



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: