В.М. Лобов. Судьба хранителей Донской научной рукописи Пушкина. Рязань, 7517 (2009). с.136.
Кто предсказал Век Золотой в III тысячелетии и ведущее положение Руси на 1000 лет? А.С. Пушкин.
Он был мудрецом, получившим в отрочестве высокое посвящение в жрецы Руси Святой, и ставшим благодаря этому непревзойдённым стихотворцем и писателем.
В мае 1829 года Александр Сергеевич, нарушив распоряжение царя Николая I никуда не выезжать без его разрешения, неожиданно покинул Москву, и при этом получил прощение царя.
Известно ли вам о новом способе Пушкина при исследовании жизни любого человека, страны, организации, семьи, благодаря которому открываются неведомые нам случаи судьбы, главные отличительные свойства и черты деятельности — непостижимые даже с помощью астрологии?
А можно ли тем же способом, который даётся в этой книге, вычислить единственного (из ряда предполагаемых) преступника, и, тем самым, оградить невиновных от подозрений?
Отчего Институт русской литературы (Пушкинский дом) не признаёт существования Донской рукописи Пушкина 1829 г.? И почему на протяжении 170 лет хранения погибло около 7 человек из числа хранителей этой рукописи - и причём только при советской власти? Знаете ли вы, что было украдено из Донского Хранилища и переслано в США около 15000 древних книг.
Ответы на эти вопросы даны в этой книге. Впервые представлена огромная переписка И.М. Рыбкина – хранителя научной рукописи Пушкина 1829 г. и всего русского миропонимания на Донской земле.
ISBN
© В.М. Лобов
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание………………………………………………… Вступление………………………………………………… Передача научной рукописи Пушкина на Дон.……………… Судьба хранителей Донской рукописи Пушкина …………………… Заключение……………………………………………………… Список используемых произведений..………………………… |
ВСТУПЛЕНИЕ
Пророческая работа стихотворца "Руслан и Людмила" (Русский народ и Людям милый общинный образ правления и миропонимания на Руси) была враждебно принята в Петербурге.
Она не соответствовала общественному мнению «высшего» света, ибо на сотни лет опережала понятия того времени. Одинокий в окружении непонимания и враждебности, Александр Сергеевич перед передачей своей научной рукописи[1] на Дон обнародовал в 1828 году загадочную вступительную часть к «Руслану и Людмиле» — "У Лукоморья". Это, скрытое особым ключом, творчески точное описание всего того, на чём основывалось всё его предыдущее творчество, и всё, что он предвидел на Руси в конце II-го и в начале III-го тысячелетия. Именно этот «ключ» к образам его произведений и к донской рукописи имел в виду «скупой рыцарь»[2]:
«Я каждый раз, когда хочу сундук
Мой отпереть, впадаю в жар и трепет.
Не страх, но сердце мне теснит
Какое-то неведомое чувство...
находя… приятность.
Когда я ключ в замок влагаю: приятно
И страшно вместе». [3]
Но «рыцарь» Пушкин не был скупым. Он был расчётлив по времени. Ключи к рукописи он оставил в 1829 г. в надёжных руках.
И.М. Рыбкин, руководитель домашнего музея А.С. Пушкина и ведущий хранитель рукописи Пушкина в Таганроге, так объяснял пролог «У Лукоморья»:
«Свои научные работы Пушкин оставил не Академиям, не столицам, а Таганрогу, назвав его в своём завещании "Лукоморьем".
Согласно завещанию, эти труды должны быть "обнародованы" - переданы народу - с 1979 по 1998 годы. И домашний музей А.С. Пушкина открылся в Таганроге 27 января 1979 года.
В музее собраны модели, выполненные по научным работам А.С. Пушкина. Это - математические модели, которые содержат знания о Космосе, человеке, человечестве.
Многие спрашивают, почему "Лукоморье" - это Таганрог?
В нашем музее есть стенд, на котором убедительно показано, что до освобождения Азовской крепости в низовьях Дона от турецкого ига море, в которое впадает великая русская река, называлось Лукоморьем.
Очевидно, по цвету волн, очень похожих на широко распространённый в то время краситель из луковой чешуи.
Ведь и Чёрное море названо по цвету волн в бурю. Так же, как и Белое море - по белому цвету, Синее (Каспийское море) - по синему цвету волн из-за выходящей со дна нефти.
Слова «Лукоморье», «Прилукоморье», «лукоморские» неизменно встречаются во всех допетровских документах, включая все летописи на русском языке, архив Войска Донского, народные песни, в простых донских письмах. Всё это было хорошо известно А.С. Пушкину, так как при изучении истории Пугачёва он уделил особое внимание истории донского казачества:
Там русский дух... там Русью пахнет!
И я там был, и мёд я пил...
Итак, указание «у Лукоморья» равнозначно «у Азовского моря». Берег у моря большой, но в то время на нём был только один город Таганрог. Город - ровесник и соперник Петербурга.
Когда начались предреволюционные волнения, Александр I перенёс императорскую резиденцию, и в своём таганрогском царском дворце принимал послов всей Европы.
В Таганрогском же округе находилось имение Д.Е. Кутейникова, который наравне с Гоголем был "по русскому духу" для Пушкина самым близким человеком. И, конечно же, не случайно, что именно Кутейникову отвёз Пушкин свой архив в 1829 году.
Первым наследником - хранителем "некоторой великой тайны" стал племянник Д.Е. Кутейникова И. С Кутейников. Об этой великой тайне Ф.М. Достоевский сказал: " «Пушкин умер в полном развитии своих сил и бесспорно унёс с собою в гроб некоторую великую тайну. И вот теперь мы без него эту тайну разгадываем" - то есть, имеем к ней доступ.
Да, доступ к ней имели многие русские патриоты России. Ещё при жизни Пушкина Гоголь, намекая на это, писал: " «Пушкин есть явление чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет".
Гоголь имел в виду революцию 1998 года, когда ведущее значение приобретают научные работы А.С. Пушкина.
Не перечесть всех, кто в своих работах не выявлял бы знания этой "великой тайны". В конце XIX века выдающийся русский художник В.М. Васнецов даже написал Пушкина в доспехах донского казака. И этим также подтвердил место нахождения "великой тайны" у нас, на Дону.
Этому хранению идёт 163-й год. Оно названо самим Пушкиным "Златой цепью" по атеистической, абстрактной (математической) модели Космоса. Это новое, иное миропонимание, противоположное капиталистическому, присущее людям нашего, общественного образа жизни.
Что касается "Дуба зелёного" - это не само дерево, а всё самое крепкое, сильное, как дуб. И, конечно, может быть "могучая, как дуб, наука" с непревзойдёнными по силе знаниями. Подобно "дубу" и слово "зелёный" имеет несколько значений: определённый цвет, молодость, увлечение; для всего живого зелёный цвет самый приятный.
Исходя из вышеназванного и семейного родового архива Кутейниковых - Морозовых, можно расшифровать начало Пролога к "Руслану и Людмиле" так: "У Азовского моря, в Таганроге находятся оставленные Пушкиным на двухсотлетнее хранение разработанные им могучие, крепкие, увлекательные основы закон опознавательных наук нашей общественной цивилизации, которые противоположны наблюдательно-описательным наукам капиталистической европейской цивилизации... " [4]
Не менее загадочна заключительная часть к «Руслану и Людмиле». Создатель данной работы установил, [5] что каждая строка в ней соответствует году, отмеченному его существованием:
1799. «Так, мира житель равнодушный, (Рождение Пушкина)
1800. На лоне праздной тишины,
1801. Я славил лирою послушной
1802. Преданья тёмной старины.
1803. Я пел — и забывал обиды
1804. Слепого счастья и врагов,
1805. Измены ветреной Дориды
1806. И сплетни шумные глупцов.
1807. На крыльях вымысла носимый
1808. Ум улетал за край земной;
1809. И между тем грозы незримой
1810. Сбиралась туча надо мной!..
1811. Я погибал... Святой хранитель (Поступление в Лицей)
1812. Первоначальных, бурных дней, (Благая весть волхвов о науке и война 1812 г.)
1813. О дружба, нежный утешитель (дружба с лицеистами и волхвами, разъясняющими законы Вселенной)
1814. Болезненной души моей!
1815. Ты умолила непогоду;
1816. Ты сердцу возвратила мир;
1817. Ты сохранила мне свободу, (Окончание Лицея)
1818. Кипящей младости кумир! [6]
1819. Забытый светом и молвою,
1820. Далече от брегов Невы, (отъезд из столицы на юг по заданию МИД)
1821. Теперь я вижу пред собою
1822. Кавказа гордые главы.
1823. Над их вершинами крутыми,
1824. На скате каменных стремнин,
1825. Питаюсь чувствами немыми
1826. И чудной прелестью картин (Встреча с царём в Чудовом монастыре)
1827. Природы дикой и угрюмой;
1828. Душа, как прежде, каждый час
1829. Полна томительною думой — (Передача рукописи на Дон)
1830. Но огнь поэзии погас.
1831. Ищу напрасно впечатлений: (Начало семейной жизни с Натальей)
1832. Она прошла, пора стихов, [7] (Начало работы над историей Петра I и Пугачёва).
1833. Пора любви, весёлых снов,
1834. Пора сердечных вдохновений! (Запись в дневнике о появл. Дантеса)
1835. Восторгов краткий день прот е к —
1836. И скрылась от меня навек (смерть матери)
1837. Богиня тихих песнопений ...» (Прощание с книгами и близкими)