Положение
«О проведении конкурса чтецов «Мы о войне стихами говорим!», конкурса рисунков «Помним ваш подвиг, гордимся Победой!», конкурса видео-обращений «Мы - правнуки славной Победы!»
Цели и задачи конкурсов
1.1 Целью проведения конкурса чтецов «Мы о войне стихами говорим!», конкурса рисунков «Помним ваш подвиг, гордимся Победой!», конкурса видео-обращений «Мы - правнуки славной Победы!» (далее по тексту - конкурсы) является формирование у подрастающего поколения высоких нравственных качеств, патриотизма и ответственности за судьбу Отечества.
1.2 Задачами проведения конкурсов являются привлечение детей и молодежи к героическим страницам в истории России, формирование гражданской позиции у подрастающего поколения, формирование чувства гордости и любви к своей Родине и к своей семье, развитие творческих способностей у детей.
Участники и условия проведения конкурсов
2.1 Участие в конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим!» могут принять дети работников ООО «ДААЗ», АО «ДААЗ» в возрасте от 4 до 5 лет включительно.
2.2 Участие в конкурсе рисунков «Помним ваш подвиг, гордимся Победой!» могут принять дети работников ООО «ДААЗ», АО «ДААЗ» в возрасте от 6 до 10 лет включительно.
2.3 Участие в конкурсе видео-обращений «Мы - правнуки славной Победы!» могут принять дети работников ООО «ДААЗ», АО «ДААЗ» в возрасте от 11 до 15 лет включительно.
2.4 Конкурсы проводятся в два этапа:
I этап – с 06 мая по 20 мая 2020 года предоставление конкурсных работ.
Видео-обращения и фотографии рисунков направляются на электронный адрес tatiana.kosova@oat-group.ruа также в группу в контакте vk.com/zavodaaz в личные сообщения.
Все конкурсные работы сопровождаются следующей информацией: ФИО и подразделение работника ООО «ДААЗ», АО «ДААЗ», ФИО и возраст ребенка.
II этап – с 21 мая по 27 мая 2020 года:
- размещение конкурсных работ в интернет-ресурсах vk.com/zavodaaz instagram.com/zavodaaz
- голосования на сайте vk.com/zavodaaz
Итоги конкурса подводятся 1 июня 2020 года.
2.5 Для организации и проведения конкурсов создается конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят директор по персоналу, заместитель директора по персоналу – начальник ОРП, начальник бюро мотивации и информирования персонала ОРП, специалист по корпоративной работе ОРП.
2.6 Конкурсная комиссия, отдел по работе с персоналом осуществляют:
- рекламу конкурсов в СМИ, интернет-ресурсах;
- прием рисунков, видео-обращений; видеороликов;
- подготовку материально-технической базы для организации конкурсов;
- организацию награждения победителей и призеров конкурсов.
2.7 Работы, представленные для участия в конкурсах, являются неотъемлемой частью конкурсов с момента их получения и становятся собственностью организаторов конкурсов.
Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ
3.1 Конкурсное чтение отражает тематическое направление: стихи о войне, о героях войны, о Дне Победы.
3.2 К оформлению видеороликов со стихами предъявляются следующие требования:
- видеоматериал должен быть хорошего технического качества;
- стихотворение должно быть размером от 1 (одного) до 3-х (трех) четверостиший.
3.3 Конкурсные рисунки отражают тематическое направление: героические ратные подвиги солдат, подготовка победы в тылу, женщины и дети военной поры, места воинской славы, традиции празднования Дня Победы в кругу семьи, торжественные мероприятия в городе, стране.
3.4 К оформлению рисунков предъявляются следующие требования:
- работы выполняются в графической или живописной технике (карандаш, акварель, гуашь, пастель, масло);
- размер рисунка составляет формат А4;
- рисунки должны быть аккуратно оформлены и готовы для экспонирования;
- лицевая сторона рисунка не должна содержать сведений об авторе и названия рисунка;
- вся необходимая информация указывается на оборотной стороне рисунка.
3.5 Конкурсные видео-обращения отражают тематическое направление: поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и граждан страны с Днем Победы, или рассказ о членах семьи – участниках войны, или рассказ о традициях празднования Дня Победы в семье и школе.
Видео-обращение выполняется в виде рассказа, обращения, поздравления, возможно использование стихов, музыки, песен. Разрешается привлечение членов семьи.
3.6 К оформлению видео-обращений предъявляются следующие требования:
- видеоматериал должен быть хорошего технического качества;
- продолжительность видео-обращения не должна превышать 2-х минут;
- видео-обращение выполняется с применением тематических атрибутов, фотографий, документов.
Критерии оценки конкурсных работ
Критериями оценки конкурсных работ являются:
- раскрытие темы конкурса;
- оригинальность идеи и техники исполнения;
- творческий подход;
- художественное мастерство;
- эмоциональная подача.