6.1. Номинантом Премии может стать любой представитель индустрии, соответствующий установленным критериям отбора:
- Наличие нейминга, бренда.
- Регистрация в Налоговом органе, в качестве налогоплательщика.
- Наличие лицензии, в случае если деятельность компании подлежит лицензированию.
- Развитость бренда (наличие логотипа, фирменного названия, сайта, официальных страниц минимум в 2-х социальных сетях, наличие необходимой информации на официальных источниках).
- Отзывы о компании, бал оценки компании не ниже 65%.
- Узнаваемость бренда выше 65% (по результатам опроса населения, народных экспертов, представленности в СМИ и на рекламных носителях).
- Место расположения соответствует заявленной целевой аудитории.
- Наличие парковочных мест (допускается от «стихийная парковка»).
- Оценка клиентоориентированности выше 65% (в учет берется анализ разговора с администратором, система записи на прием (посещения), ведение клиента от приема заявки до ее выполнения, системы скидок или иные программы лояльности).
- Дизайн входной группы и интерьера помещения (допускается от «чисто со вкусом» и «ярко, заметно»)
- Техническое оснащение (допускается от «необходимое, исправное»)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
7.1 Критерии оценки номинантов в категории номинаций medicine expert. Оценку номинантом категории номинаций medicine expert. Выставляют представители Премии, по итогам контрольной закупки, а после и посетители официального сайта.
7.1.1. Основные критерии оценки Номинанта в категории номинаций medicine expert.
Критерий | 1балл | 2 балла | 3 балла | 4 балла | 5 баллов | |
Применимо к организациям | ||||||
клиентоориентированность участника Премии; | Просто нет ее | Ответы типа, «На все вопросы только за деньги» или «Вы сначала оплатите» | Приветливый персонал и не более. | Приветливый персонал, продуманная система возврата клиента, комфортно, интересно, есть ненавязчивая допродажа услуг не, ведется база клиентов (любым способом). Скидки постоянным клиентам. | Здесь все для клиента, все блага человечества, клубная система, клубные мероприятия, поздравление и подарки клиентам, ведется база клиентов, установленная CRM система управления, допродажа услуг, пакетные предложения. | |
соответствие оказываемых услуг, заявленному уровню и качеству; | Много обещают, а по факту…. | Соответствует, но не все. | Соответствуют заявленному уровню. | Превосходят ожидания | ||
объем предлагаемых услуг; | Есть базовые услуги | Базовые услуги + индивидуальные предложения. | Базовые, индивидуальные, эксклюзивные | |||
уровень сервиса; | Для выставления данной оценки учитываются многие факторы, от входа до выхода. Оценка выставляется по 5-ти бальной системе. | |||||
среднестатистический показатель лояльности клиента; | Большое количество негативных отзывов после посещения (более 5 в один месяц) | Негативные отзывы не обрабатываются. | Есть негативные отзывы, работа с возражениями не ведется, или ведется частично. | Негативных отзывов очень мало, больше позитивных, клиенты рекомендуют. | Ведется активная работа с отзывами, большая масса постоянных клиентов, клиенты рекомендуют. | |
применение инновационных технологий; | нет | Современные средства и инновационные методики. | Новейшее оборудование, инновационные методики, инновационные средства. | |||
уровень развития бренда; | Нормальная представленность в СМИ, интернете размещаем рекламу 1-2 раза в 3 месяца. Представленность в интернете (есть группы или аккаунты в соц. сетях, выкладываем посты хаотично, сайта нет) | Хорошая представленность в СМИ, (даем рекламу 1 раз в месяц, в разных источниках) представленность в интернете (есть аккаунты и группы в соц. сетях, есть сайт, активный SMM/ иногда запускаем контекст и таргет, присутствуют на 2-3 странице выдачи поисковиков по ключевым запросам). Брендированная форма, инструменты, мебель, элементы декора. Партнерские программы с другими бизнесами, узнаваемость бренда жителями города. | Активная представленность в СМИ (активные рекламные компании, сформированный рекламный бюджет), представленность в интернете (есть аккаунты и группы в соц. сетях, есть сайт, активный SMM/ активно работающий контекст и таргет, присутствует на 1 странице выдачи поисковиков по ключевым запросам)других регионах. Наличие франшизы. Брендированная форма, инструменты, мебель, элементы декора. Партнерские программы с другими бизнесами, узнаваемость бренда жителями города. | |||
качество предоставляемых услуг. | Оцениваются оказанные услуги Ревизору, представитель премии в этом вопросе проявляет свою наблюдательную экспертность. Оценивается по 5-ти бальной системе. | |||||
месторасположение | Окраина города, с плохой транспортной развязкой, подвальное помещение или помещение в торговом центре. | На 4-5 линии, подвальное помещение. Иди без лифта выше 2 этажей. Далеко от метро и остановки (более 10 минут ходьбы) | Спальный район. 1-й этаж жилого дома. 2-3 линия. Место с эпицентром пробок. Остановка или метров от 5 минут ходьбы. Центр города, или центр микрорайона. | 1-2 линия, 1-й этаж. Отдельный вход. Удобный подъезд, рядом с метро или остановкой. До 5 минут ходьбы. Центр города или спальный район | 1 линия. 1 этаж или отдельно стоящее здание, отдельный вход. Безопасная входная группа, освещенная улица, рядом остановка, метро, не пробочное место. Центр города или спальный район | |
наличие парковки | Нет вообще | Есть у соседнего здания | Есть, стихийная | У здания есть парковка, выделенные места для клиентов салона. | Персональная парковка, теплая парковка, охраняемая парковка. | |
дизайн и оснащение помещения | Дизайном и не пахло. | Не приятный, безвкусный, грязно | Не современный дизайн, изношенное оборудование | Чисто, приятно, со вкусом, легкие дизайнерские ноты. Современное оборудование. | Дизайнерская работа, стильно, современно, необычные дизайнерские решения, новейшее оборудование. | |
наличие и оснащение зоны ожидания | нет | Есть, но не комфортная | Есть, но состояние на 3 | Все необходимое есть, комфортно, чисто | Отлично, удобно, красиво, интересно, есть фишка. |
7.2.2. Оценка посетителей сайта – это оценка, основанная на общем их представлении и ощущении от Номинанта, после просмотра Видео с контрольной закупки. Оценка выставляется по 5-ти балльной системе.
7.2 Критерии оценки номинантов в категории номинации beauty business 1 и номинации beauty masters. Оценку номинантам категории номинации beauty business 1 и номинации beauty masters выставляет Тайный Покупатель Премии согласно критериям оценки.
Основные критерии оценки Номинанта в категории номинаций номинации beauty business 1 и номинации beauty masters:
7.2.1. Оцените по 5-ти балльной системе телефонный разговор с администратором, при записи на услугу, обратите внимание, было ли понятно, куда вы позвонили, как складывался Ваш разговор, чем завершился разговор.
7.2.2. Оцените по 5-ти балльной системе помещение, в котором Вам оказывали услугу, было ли Вам комфортно, оснащено ли оно необходимым оборудованием, соблюдены ли санитарные нормы при оказании услуг (по вашему мнению)?
7.2.3. Оцените по 5-ти балльной системе процесс работы и поведение специалиста. Вызвало ли у Вас что-то подозрения, неприязнь, восторг или шок, как вел себя мастер, о чем шла беседа, и шла ли она вообще, оказывал специалист вам услугу и был погружен в общение с Вами или постоянно отвлекался на телефонные разговоры с посторонними и т.д.
7.2.4. Оцените по 5-ти балльной системе результат работы по собственным ощущениям и представлениям.
7.2.5. Оцените по 5-ти балльной системе реакцию на предоставление Удостоверения Тайного покупателя. В курсе ли персонал, возникли ли негативные реакции, пришлось ли ожидать время, чтоб покинуть заведение, как с вами прощались.
7.2.6. Напишите краткий комментарий по каждому номинанту.
7.3 Оценка участников происходит согласно суммарному сложению всех этапов голосования, всех предусмотренных для каждой категории Номинации способов определения победителя в каждой из Номинаций. При равенстве баллов, организатор, на свое усмотрение, привлекает дополнительный экспертный совет, состоящий из официально заявленных Народных экспертов и Тайных покупателей, или присуждает призовое место обоим Номинантам.