Аналитическая справка по итогам
Всероссийских проверочных работ
в _______
В 2020 – 2021 учебном году (за 2019-2020 уч.год)
Учитель ______________
КЛАСС
Математика
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ВПР позволило осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всего участникам предстояло выполнить 12 заданий по математике. Задание № 1 - 2 предполагало проверить умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Задание № 3 – 4, № 8 - решение текстовых задач в 2 - 4 действия. № 5 - задание включало в себя материал, где необходимо исследовать, распознать геометрические фигуры, вычислять периметр и площадь прямоугольника. № 6 и № 9-е – решение логической задачи, № 7 - проверяло умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000. Задание № 10 – решение задачи, связанной с планом участка. Задание № 11 – задание с применением симметрии в пространстве. Задание № 12 – решение логической задачи повышенной трудности.
Время на выполнение работы 90 минут.
ВПР была проведена 28.09. 2020 г.
Всего в 5 «а» классе 21 обучающийся, один об-ся ВПР не выполнял (по болезни).
В ходе работы нарушений выявлено не было.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 20.
кл | ФИО учителя | Итоги год | Усп./ Кач-во | СОУ | Ср. балл | Итоги ВПР | Усп./ Кач-во | Ст. об-сти | Ср. балл | ||||
100%/ 61,9% | 3,86 | 90% 65% | 3,8 | ||||||||||
Непокрытых М.Н. |
Отсутствовал один ученик с отметкой «3» за год.
Повысили отметку по журналу: 0
Понизили отметку по журналу: 2
Максимальный балл за работу: 17
Минимальный балл за работу: 2
Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:
- решение текстовых задач;
- чтение, запись и сравнение величин (масса, время, длина, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);
- слабое овладение основами логического и алгоритмического мышления;
- умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями;
- умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000;
- выполнение заданий с использованием симметрии в пространстве.
Вывод:
Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:
- работать с учащимися над решением задач, связанных с умением записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;
- упражнять в выполнении письменных действий с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000;
- упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление;
- для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;
- продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.
Всего в 5 «б» классе 19 обучающихся, один об-ся ВПР не выполнял (ОВЗ).
В ходе работы нарушений выявлено не было.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 20.
кл | ФИО учителя | Итоги год | Усп./ Кач-во | СОУ | Ср. балл | Итоги ВПР | Усп./ Кач-во | Ст. об-сти | Ср. балл | ||||
100%/ 55,6% | 3,61 | 83% 39% | 3,3 | ||||||||||
Сивкова И.В. |
Повысили отметку по журналу: 0
Понизили отметку по журналу: 4
Максимальный балл за работу: 15
Минимальный балл за работу: 1
Наиболее типичными ошибками в выполнении работы были следующие:
-решение текстовых задач;
- чтение, запись и сравнение величин (масса, время, длина, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);
- слабое овладение основами логического и алгоритмического мышления;
- умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями;
- умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000);
- выполнение заданий с использованием симметрии в пространстве.
Вывод:
Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:
- работать с учащимися над решением задач, связанных с умением записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними;
- упражнять в выполнении письменных действий с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000);
- упражнять их в решении нестандартных задач, направленных на логическое мышление;
- для детей, успешно выполненных работу, показавших высокие результаты по всем заданиям организовать индивидуальные занятия в целях развития их математических способностей;
- продолжить дополнительную работу с детьми, слабо выполнившими работу.