ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГИМНАЗИЯ
Принято на заседании методического совета МО гимназии ТюмГУ «____»____________________2019 г. Учитель географии __________________ Т.М.Фоминых | УТВЕРЖДАЮ: Директор гимназии Тюменского государственного университета |
________________ С.Н.Дегтярёв | |
«___»_______________2019г. |
Положение
О «Неделе географии и экологии»
Общие положения
Данное положение определяет основные задачи "Недели географии и экологии"
Цель и задачи
2.1. Цель:
• приобщение и развитие интереса к таким наукам как география и экология, воспитание личности, способной к творческой, сознательной деятельности;
2.2. Задачи:
• создание условий для творческой самореализации обучающихся;
• воспитание ценностные отношения к географии и окружающей природе;
• развитие навыков коллективного творчества;
• сплочение гимназического коллектива
3. Условия проведения:
· Неделя включает в себя несколько мероприятий (см.Приложение №1, №2);
3. Участники:
Обучающиеся гимназии 10–11 классов, объединенные по профилям;
Сроки проведения
9.12.2019 – 13.12.19.
Итоги подводятся 13 декабря. Результаты конкурса объявляются на церемонии закрытия, а также размещаются на общем стенде «Поздравляем». На основании рейтинга участников конкурса определяется победитель и призеры.
Критерии оценивания участников
Оценивание происходит по количеству набранных баллов. Критерии оценивания на каждом из этапов различны (подробнее в Приложении).
Жюри Конкурса
Оценивание осуществляет жюри конкурса в составе: директор, заместитель директора по УР, учитель географии, педагог-организатор гимназии, представители школьного ученического совета.
Награждение победителей
7.1. Победителем считается профильное объединение(10 и 11 кл.), занявшее I место. Призерами считаются профильные объединения, занявшие II и III места.
7.2. Победители конкурса награждаются грамотами и сладкими призами.
Приложение
к положению ____ «____» 2019г.
Приложение
к общегимназической "Неделе географии и экологии"
План недели
Дата проведения мероприятия | Содержание | Ответственные | Место проведения мероприятия |
Понедельник (Кривчикова, Хабибулин) | Открытие недели географии и экологии Объявление конкурса эссе: «Оригинальное решение экологических проблем» | Педагог-организатор Т.А. Ямова; Обучающиеся 10 «В» класс | кабинеты |
Вторник сообщения (Скорикова, Чахова, Ядрышникова, Кривчикова) игра (Огибалова, Бычкова, Уфимцева, Уразумбетова, Кудряшова) | Сообщения на тему географии и экологии в классах. 14:00 – Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | Учитель географии Т.М.Фоминых; Представители уч. Совета | Кабинет 313 |
Среда | Конкурс костюмов «Многообразие народов мира» | Педагог-организатор Т.А. Ямова Представители уч. Совета | Гимназия 2 этаж |
Четверг ( Чахова,Скорикова,Мартынов,Ядрышникова,Рахматулина,Садовников,,Восквицова,Воротынцев,Степанова,Родионова,Володина Таисия, Володина Варя,Горбунова,Галина,Новикова,Кривчикова) | 14:00 – игра по станциям «Народы мира» | Педагог-организатор Т.А. Ямова Обучающиеся 10 «В» | Гимназия 2 этаж |
Пятница (Алина, Артем) | 12:20 – Торжественное закрытие недели | Педагог-организатор Т.А. Ямова Представители уч. Совета Обучающиеся 10 «В» | кабинеты |
Приложение №2
к положению ____ «____» 2019г.
Пояснение
К игре по станциям «Народы мира»
· Игра представляет собой бег по станциям, и поочередное выполнение заданий;
· Во время игры команды участников представляют путешественников, которые завоевывают страны. Каждая страна имеет определенное количество баллов.
· К участию приглашаются команды от каждого профиля, в количестве от 10 до 20 человек
· Оценивание осуществляют организаторы Игры – представители 11 «В» и 10 «В» классов.
Пояснение
К интеллектуальной игре «Что?Где?Когда?»
· Игра осуществляется по общепринятым правилам игры «Что?Где?Когда?»
Оценивание осуществляют организаторы Игры – представители 11 «в» и 10 «В» классов.
Пояснение
К конкурсу костюмов «Многообразие народов мира»
· Каждому профилю необходимо выбрать страну и прийти в национальных костюмах этой страны;
· О выбранной стране необходимо сообщить заранее;
· Для тех учеников, которые не приходят в костюме, школьная форма не отменяется;
· Каждый класс должен выставить на конкурс национальное блюдо народа, которого он выбрал. Победителям (1,2,3 место) зачисляются дополнительные баллы. Жюри проводит проверку в 10.40
Оценивание происходит по количеству набранных баллов.
Критерии оценивания: оригинальность костюма и количество учеников, пришедших в костюмах.
Оценивание осуществляют жюри конкурса в составе: учитель географии, педагог организатор, организаторы конкурса – представители 11 «В» и 10 «В» классов.
Пояснение
к конкурсу эссе «Оригинальное решение экологических проблем»
· Участникам необходимо иметь при себе работу или в письменном, или в электронном варианте;
Критерии оценивания: креативность, практичность, научность работы. качество выступления.
Оценивание осуществляют жюри конкурса в составе: учитель географии, учитель русского языка и литературы, педагог организатор.
Общие конкурсы:
1. Поиск спрятанного «сокровища».
· В течение недели, обучающиеся гимназии должны найти предмет, спрятанный организаторами конкурса.
· За нахождение «сокровища», профилю, к которому принадлежит человек, первым обнаруживший секретный предмет, присуждаются дополнительные баллы.
2. Где логика?
· Каждый день рядом на стенде будут появляться 3 картинки. Ученики должны найти связь между картинками. (это может быть страна, народ, экологическая проблема)
· Человек, первый отгадавший и принесший ответы организаторам конкурса, получает дополнительные баллы своему профилю.
Организаторы конкурса: люди с отличительным знаком в виде зеленой ленты + Фоминых Т.М. каб.213